ВНИМАНИЕ!!! В этой статье описана лишь мало вероятную версию которая не относится к действительности и у автора статьи нет никаких доказательств это лишь предположение для разнообразия )))
И так сегодня меня чет прорва на статьи про ТРАНСАЭРО но в принципе это не удивительно поскольку за 5 лет на рынке я не видел рост такой как показала эта бумага и мне сразу же захотелось написать как по легкому можно заработать на этой акции МИЛЛИАРД!!! Все достаточно просто все эти росты акций таких как Мечел, Система, ТРАНСАЭРО предназначены для того что бы срубить бабла и причем не просто срубить а просто мгновенно срубить. Рост многих акций проходит долго а вот акции которые подходят к банкротству или к кризису как это было с Системой то тут схема простая. Для начала оглашается общая проблема в случаи с Мечела это не выплата долга по кредиту в случае Системы это арест основного владельца в случае ТРАНСАЭРО это банкротство. И так акции банкротят и они летят камнем в низ но пока они летели с 50 до 5 основной игрок который знает все наперед покупает эту акцию и когда образуется боковик там старается позу нарастить. В результате происходит день Х когда оглашается новость …… НАКОНЕЦТО кто то купил 51% акций ТРАНСАЭРО…. И все этот игрок просто как дал по стакану что последующие дни бумага будет на инерций расти до 70 – 100 рублей. В этот момент когда интерес к акции начнет ослабевать этот игрок в течении недели избавить от позы по цене 70 рублей 80 рублей 90 рублей за акцию. ВОТ так господа …. как там поётся в песни )))
PS С 50 рублей и по сей день в акции можно было спокойно затолкать от 700 мил до 1 миллиарда денег… и если акции выросту до 100 рублей…. Ну вы меня поняли )))))
РОССИЯ-ТРАНСАЭРО-ПЕРСПЕКТИВЫ-2
21.10.2015 20:28:40 MSK
Судьба Трансаэро находится в руках кредиторов, а не акционеров — глава Минтранса
(добавлен последний абзац)
Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС — Решать судьбу «Трансаэро» (MOEX: TAER) будут ее кредиторы, а не нынешние акционеры, считает глава министерства транспорта РФ Максим Соколов.
«Судьба компании сегодня находится не в руках акционеров, она находится в руках кредиторов», — заявил он в интервью телеканалу «Россия 24» в среду.
Отвечая на просьбу прокомментировать покупку контрольного пакета акций «Трансаэро» авиакомпанией «Сибирь» (работает под брендом S7), М.Соколов сказал, что ни в Минтрансе, ни в подчиненном ему Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ официальной информации по этому поводу «на данный момент нет». «Мы уже слышали много идей, разговоров, и были даже предложения и оферта со стороны „Аэрофлота“ о приобретении крупного пакета акций компании (»Трансаэро"). Но все это окончилось пока ничем", — заметил министр.
«В любом случае, для акционеров не означает ровным счетом ничего, поскольку сегодня пул кредитов, которые есть у „Трансаэро“ — более 80 млрд руб. Еще больший объем — это обязательства перед лизинговыми компаниями. Ну, а совокупная задолженность перед всеми кредиторами, которых, по предварительным оценкам экспертов, насчитывается порядка 100-150 юридических и физических лиц, находится где-то в пределах 250-260 млрд руб.», — сказал он.
«И именно кредиторы должны сесть за стол переговоров, договориться, как в дальнейшем они будут либо делить имущество компании, если она войдет в стадию банкротства — а ряд таких исков уже поданы, либо, если они договорятся с собой без процедуры банкротства — что предусмотрено Гражданским кодексом и соответствующим законодательством РФ, то они увеличат уставный капитал компании и, возможно, дальше как-то будут решать эти вопросы. В любом случае, именно в руках кредиторов сегодня находится судьба „Трансаэро“ с точки зрения нашего российского законодательства», — подчеркнул М.Соколов.
Как сообщалось ранее, авиакомпания «Трансаэро», накопившая долги и имеющая избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения. Предполагалось, что 75% + 1 акция перевозчика будут проданы «Аэрофлоту» (MOEX: AFLT) за 1 рубль, но акционеры «Трансаэро» не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате «Аэрофлот» отказался от оферты, а заявления профильных чиновников сводились к тому, что вариант банкротства авиакомпании представляется единственно возможным.
Однако во вторник стало известно, что совладелец ПАО «Авиакомпания „Сибирь“ (MOEX: AVSI) (входит в группу S7) Владислав Филев подписал соглашение о покупке у мужа бывшего гендиректора и совладелицы ОАО „АК Трансаэро“ Ольги Плешаковой Александра Плешакова „не менее 51% акций “Трансаэро». Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам А.Плешакова, которые приводил РБК, цена пакета составила «существенно более одного рубля», а сумма «удовлетворит всех участников сделки».
Позднее в среду «Аэрофлот» заявил, что не будет рассматривать предложения по вхождению в капитал «Трансаэро» «от новых собственников авиакомпании или ее акционеров».
Служба финансово-экономической информации
реализовал портфель по марковицу а тимофей убрал с главной
Я сегодня зафиксил прибыль (120%), я доволен =)
Аптеки, Россети, Мечел. Но при движении по Мечелу надо ожидать еще несколько всплесков/падений
А потом такое же веселое падение происходит на новые низы, чтоб выкупить подешевке у тех, кто не успел соскочить с бронепоезда
На входе идет спискок тикеров и глубина для анализа
bit.ly/1LF6REr
На выходе он вам нарисует чарт. Код взят с сайта майкрософт. Значение риска пока по умолчанию 0.02
Теорию можете почитать тут ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0
Можно поиграться и в строке параметров выбрать другой deep. Это число дней и выбрать другие тикеры.
Портфель из лидеров по объему тут:
ru-ticker.com/PortfolioOptimization?deep=100
Я тоже не смотрю эту бумагу, просто проходил мимо.
Дополню.
Вышеуказанный для 21.10.2015 объем (почти 2 миллиона) — в лотах, лот TAER — 10 акций.
За время отмеченного спуска с 214 до 5(с 26.02 по 05.10, 154 торговых дня) прошел объем почти в 3 миллиона лотов. За десяток последующих дней (без 21.10) прошел объем в 3.5 миллиона лотов. Ну, и, 21.10 — 2 миллиона лотов.
С уровня 50 и ниже прошло более 7 миллионов лотов. При средневзвешенной (грубо) в 30 — около двух миллиардов рублей. Каковы накладные расходы по заталкиванию до миллиарда в эту пару миллиардов — не представляю, но явных противоречий не вижу.
Впрочем, могу и грубо ошибаться, давно не смотрел на спот, неликвид, объемы, freefloat и т.д.
Второй момент, что когда кто то начинает вкидывать крупную сумму, другие игроки рынка тоже все это видят, и сдвигают свои ставки в ту же сторону, это же относится и к продаже, поэтому средние крупных объемов оказываются далеко не на границах каналов.
Так что, в реальности, все эти сверхприбыли получаются на мизерных суммах в большинстве случаев, и потерявших на шлаке оказывается в разы больше.