Добрый вечер я начинающий инвестор,торгую пока на ММВБ короткими спекуляциями,на большее не хватает опыта.Может быть кто нибудь подскажет где мне найти информацию по развитию навыков (форумы,чаты).
Добрый вечер я начинающий инвестор, торгую пока на ММВБ короткими спекуляциями, на большее не хватает опыта.Может быть кто нибудь подскажет где мне найти информацию по развитию навыков (форумы, чаты).
Как раз в этом сложности и нет в этом то я слава Богу разобрался, есть нехватка знаний в области информации, что, когда покупать и что, когда продавать, а также виды сделок ведь я думаю, что помимо банального «купи-продай» на бирже есть ещё много других инструментов для заработка.Прошу Вашего совета, подсказки, где я могу с этими инструментами подробно ознакомиться.Спасибо
То, что здесь я тоже понимаю брокер не зря мне этот сайт порекомендовал, но здесь для неопытного инвестора столько информации и профильной терминологии, что я и не знаю с чего начать.
самое главное торговать по системе или по определенному алгоритму, а не просто так, так что копай в этом направлении, как построить систему и все такое прочее, поиск в помощь
«Циан»: разбираем бумаги крупнейшей цифровой платформы недвижимости
«Циан» — одна из крупнейших цифровых платформ недвижимости в России, которая работает на рынках вторичного и первичного жилья, аренды, загородной и коммерческой недвижимости. Помимо...
Сегодня на фоне небольшого снижения российского фондового рынка акции банка ВТБ поднимаются на 1,5%, до 91,3 руб.Поддержку котировкам оказала новость о запуске услуги промышленного обмена данными...
Ви.ру МСФО 2025 г. - хороший отчет, хороший гайденс
Компания Ви.ру (Всеинструменты) отчиталась за 2025 год по МСФО. Выручка за год выросла на 7,5% до 183 млрд руб., в 4-м квартале выручка снизилась на 2% до 48,5 млрд руб. Чистая прибыль...
Башнефть: есть шанс на переоценку, но нужно запастись терпением. Прогноз сошелся с фактом в высокой точностью, ищем инвест идею