Bradm
Bradm личный блог
12 октября 2015, 13:43

Нефть по ??? Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.

58 Комментариев
  • где продают?
  • ks62
    12 октября 2015, 14:03
    Только бы не угробили, как всегда.
  • Neft&Rubl
    12 октября 2015, 14:03
    Возьмёт-ли коллективный Путин под личный контроль? Или будет как всегда?! Так-то тема на триллины… нерублей.

    Ипашить колёса для всего мира, болт на жижу.
    • netbook
      12 октября 2015, 14:36
      Авиатор Самолётович, аккумулятор у него там где? Да и заряжать они его от чего собираются, от ядерной или термоядерной генерации?
      • Olleg
        12 октября 2015, 22:17
        netbook, дизель генератором
  • Friend
    12 октября 2015, 14:06
    Есть умельцы на нашей Родине, душа радуется
  • Владимир Спицын
    12 октября 2015, 14:19
    Лажа какая-то — все там на днях собираются до умельца доехать, аппарат потестировать, а трубить пора уже сегодня)))… какие-то 18 квт мощности при 25 кг веса мотор-колеса — оно там еле едет вместе с изобретателем — запятую наверно потеряли дурики — 1,8 квт было бы не так смешно)))
    • Владимир Спицын
      12 октября 2015, 16:28
      Kolego, ну этот прёт посильнее… сначала я чот по ссылке на другие видео выходил)))… коммент к ним относится, а снова глянул — рекламу поменяли — летит, аки гоночный…
  • Японский городовой
    12 октября 2015, 14:21
    Почитал, ничего особенного, много подводных камней.
  • ℤakk
    12 октября 2015, 14:30
    Marat, Варламова может вштырить, он стартапы искал
  • mike men
    12 октября 2015, 14:34
    В космос полетит?
    • SMA
      12 октября 2015, 14:35
      mike men, легко. по луне то надо на чем то ездить.
  • Алексей Киров
    12 октября 2015, 14:39
    20 КВт мощность?
    Пофиг на колесо, вы мне покажите ваш портативный источник энергии для этого велика! 20КВт, это, на секундочку, почти 100 ампер при напряжении 220 Вт. Причем постоянного тока!
    Для переменного же тока сила тока должна быть вообще в 2 раза выше. Я так понимаю, чтобы проводку не спалить, ток решили пустить прямо по раме.
    • SMA
      12 октября 2015, 14:42
      Алексей Киров, вероятнее всего это импульсная мощность(кратковременная).
      • netbook
        12 октября 2015, 14:43
        SMA, а что там пульсирует?
        • SMA
          12 октября 2015, 14:46
          netbook, в моем понимании, на обмотку подаются импульсы в разное время, в моменте допустим 1 ват, а суммарная их мощность за общую единицу времени, к примеру за час = 20 квт при полной нагрузке.
          • Алексей Киров
            12 октября 2015, 14:49
            SMA, средняя мощность не может быть выше, чем пиковая.
            Соответственно, это либо в пиках подают эти самые 20КВт (и мы тут разговариваем о популярных «китайских» ваттах — и тогда средняя мощность существенно ниже), либо кто-то чего-то путает.
        • Йоганн
          13 октября 2015, 00:46
          netbook,… пульсирует кровь в висках, когда аккумуятор начинает шипеть и гореть под яйцами.
    • netbook
      12 октября 2015, 14:43
      Алексей Киров, не в 2 а в корень из двух.
      • Алексей Киров
        12 октября 2015, 14:47
        netbook, пардон, Вы правы. Но сути дела это не меняет.
    • Игорь Калинин
      12 октября 2015, 14:58
      Алексей Киров, Вот. Вот совершенно верно. Это если по старой методике. Поэтому, даже в теории нифига не должно ехать. Потому и делать даже не пытались. Рассчет простейший по ТЭРЦ. Но там асинхрон и нет магнитов. Это другое.
      Если не замурыжат, то это бомба.Ну и конечно не в нефтедобывающей стране. Просто могут убить.
    • Йоганн
      13 октября 2015, 00:43
      у нас все чаще вранье и фейки...
      Понравились, видать, лавры холодного ядерного синтеза)))

      1. Мощность 20кВт подозревает объем медной обмотки либо охлаждение жидким азотом сверхпроводника. При таком объеме меди — нереально. По виду — 400 Ватт максимум.

      2. Да будет вам известно, что 1кВт способен тащить велосипедиста по ровной дороге со скоростью 40 км/ч.
      Для чего нужны 20кВт???

      3. Наверняка в барабане (к которому спицы крепятся) размещен магнитопровод статора с короткозамкнутыми витками.

      То есть, этот «изобретатель» просто взял обычный асинхронник и перенес обмотку со статора на ротор, а внутренний ротор сделал неподвижным.
      И даже не сумел пока сделать толковый контроллер-генератор трехфазного тока на ШИМе с обратной связью на нагрузку)))

      Сие изобретение существует уже лет 50 точно как прямой привод для виниловых проигрывателей.

      Печально…
      Первое в мире асинхроное колесо-мотор.
      Первое — только потому, что не нашлось дурака, вписавшегося в такую хрень.

      1. Невозможность рекуперации.
      2. Дорогой контроллер
      3. Низкий КПД
  • Max-A-Million
    12 октября 2015, 15:37
    Я знаю как можно оптимизировать управление таким двигателем… У меня кандидатская на эту тему была… Очень интересно. Молодцы.
    • Йоганн
      13 октября 2015, 00:51
      Max-A-Million, да???
      А я просто делал такие хрени от и до…
      И как же оптимизировать?
      По-моему, проц за полтора доллара, 6 мосфетов и фильтрующие пара дросселей полностью решают проблему…
      Но они не решат проблему КПД и рекуперации.
  • Чёрный кот
    12 октября 2015, 15:39
    Брехня))
  • uginnk
    12 октября 2015, 15:53
    круто!
  • Фёдор
    12 октября 2015, 15:55
    Это электродвигатель КПД которого пока не понятен и никакой угрозы для нефти не представляет. Аккамулятор педалями не зарядишь.
  • Max-A-Million
    12 октября 2015, 15:59
    Асинхронный двигатель может и в генераторном режиме работать. Например, при спуске с горы. При этом нужно грамотно организовать рекуперацию энергии обратно в аккумулятор. И будет частичный подзаряд.
    • Йоганн
      13 октября 2015, 00:49
      Max-A-Million, для этого нужны магниты, либо возбуждающая обмотка а их там нет…
  • Алексей
    12 октября 2015, 16:13
    на сколько хвататет батареи?? как долго заряжается??
  • Алексей Никитин
    12 октября 2015, 16:16
    На тесле асинхронник стоит. И привод частотник не проблемма. IGBT 10 лет назад уже были
  • Roman Ivanov
    12 октября 2015, 16:18
    У электромоторов обычно КПД высокий, > 90%. Даже если у этого мотора, положим, КПД пусть даже 100%, то это ничего не изменит.
    Так что причем тут нефть???
  • Max-A-Million
    12 октября 2015, 16:21
    У этого двигателя, как я понимаю, выше пусковой момент за счёт совмещённой обмотки. И он экономически более выгоден, чем существующие модели. Помоему это и хотел сказать автор.
  • Savin
    12 октября 2015, 17:42
    прикольная фишка, щас пол годика и на али экспресс будет навалом таких модификаций, пожалуй на дачу прикуплю к великам
  • Александр Чечерин
    12 октября 2015, 18:05
    Можно на кикстартер и самому производить!
  • keylsd
    12 октября 2015, 18:29
    весчь!
  • Ильмир Ахметшин
    12 октября 2015, 18:41
    в юности начал переделывать свой велосипед в электромопед, в общем бабок не хватило и в трейдеры пошел )
  • miss_trader
    13 октября 2015, 11:08
    Фантастический ПАММ! Рекомендую!
    За год на счетах можно заработать от 33 % до 151 %! График доходности и подробности по ссылке

    www.alpari.ru/ru/investor/pamm/312374/#pamm-chart-return

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн