Не смотрел, было ли тут негодование на счет новостных лже-потоков по Трансаэро.
Просто оставлю здесь картинки...
Дали шанс, скинуть бумажки, кому нужно было, отгрузив всё лохам. Акции Трансаэро: Облигации Трансаэро:
ruscash, а вед когда цена ушла на 100, казалось, что умные и больше деньги подбирали по 70-80 в зоне аккумуляции из слабых ручек лохов. :-(
Как же тяжело понять, где умные деньги, а где — глупые, пока движение не закончено!
Не было развода, кто купил по 100 не понимают авиапарк, их В-747 по РФ не летали, чартерные под туроператоров, достаточно было подумать где сейчас туроператоры, как Нева и по 100р даже с госкомпанией аэрофлот В-747 были бы убыточны ) Регулярные у них появились недавно, раньше к примеру лидер москва-сочи была Сибирь-S7/
PattayaOne, Какие Мальдивы?
На подсосе у бюджета все меньше и меньше «бизнесменов»)))).
Так как ничего в ближайшие 20 лет не изменится, то ВПП скоро травой зарастут))
Rise, поживём — увидим:) но покупать её в портфель, пока до подлины не станет известно, что банкротство отменяется, точно не стоит.
Думаю, что банкротство дешевле будет, чем сохранять убыточную компанию. Посмотрите мсфо за 13, 14 годы. Там долгов 100500 ярдов, и прибыль отрицательная.
Мне такой бизнес не нравится)))
Боинги аэрофлот и другие авиакомпании заберут у них с удовольствием.
Если уж хотите в транспорт залезть, лучше аэрофлот прикупите.
А вообще, если гляните мой последний пост, то заметите, что в транспорт пока рано инвестировать.
Владимир Пермь, в потфель нет конечно не стоит, есть другии идеи..., но половить днище мож кто и захочет, оно где то тут, имхую я. З.ы… не подумайте ток, я не кого не зазываю, своё мнемние озвучил.посмотрим
В чем суть поста?
На мой взгляд все так, как должно быть. Сказали, что спасать будут компанию — акции отреагировали ростом. Сказали что банкротить будут — летим в 0. Все логично и понятно. Если у вас были эти акции в портфеле, то надеюсь, не больше 1-2% от портфеля. Бумага давно была в нисходящем тренде, да и фундаментал этот тренд поддерживал. Бумажка чисто спекулятивная была последние несколько лет. Для инвестиций никак не подходила. (Стоило просто глянуть мсфо, например)
Все кто ловил дно, уже пьют коктейль, «слезы Шадрина» ( 1/3 валерьянки, 2/3 водки, взболтать, но не смешивать, курс приема десять лет). Желающие попробовать, могут начинать тренировать печень. ))
Автор, вы посмотрите раньше, когда из телевизора никто даже не вякнул и не вспоминал о трансаэро, когда он с 220-ти рублей медленно и верно падал, а было это год назад или около того, вот тогда походу и скидывали его зная инсайд, ну а потом уже по эффекту толпы.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Китай стал монстром-автогигантом
Китай стал автогигантом
За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в...
Георгий Трубицин, опять о своем.....))
Сначала зашли под первые санкции, которые, к слову сказать, не имели практически никакого отношения к стране и населению, они были наложены на физлиц за пар...
Плюс медицинским акциям. Врачам лучше. Во втором чтении принят законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации». В него внесены поправки, имеющие принципиальное значение для...
Как же тяжело понять, где умные деньги, а где — глупые, пока движение не закончено!
А вообще — если б было лихних лямов 10-30 — то купил бы на все депо — в надежде на отскок
А так- купи, держи, молись..
На подсосе у бюджета все меньше и меньше «бизнесменов»)))).
Так как ничего в ближайшие 20 лет не изменится, то ВПП скоро травой зарастут))
Думаю, что банкротство дешевле будет, чем сохранять убыточную компанию. Посмотрите мсфо за 13, 14 годы. Там долгов 100500 ярдов, и прибыль отрицательная.
Мне такой бизнес не нравится)))
Боинги аэрофлот и другие авиакомпании заберут у них с удовольствием.
Если уж хотите в транспорт залезть, лучше аэрофлот прикупите.
А вообще, если гляните мой последний пост, то заметите, что в транспорт пока рано инвестировать.
На мой взгляд все так, как должно быть. Сказали, что спасать будут компанию — акции отреагировали ростом. Сказали что банкротить будут — летим в 0. Все логично и понятно. Если у вас были эти акции в портфеле, то надеюсь, не больше 1-2% от портфеля. Бумага давно была в нисходящем тренде, да и фундаментал этот тренд поддерживал. Бумажка чисто спекулятивная была последние несколько лет. Для инвестиций никак не подходила. (Стоило просто глянуть мсфо, например)