Не смотрел, было ли тут негодование на счет новостных лже-потоков по Трансаэро.
Просто оставлю здесь картинки...
Дали шанс, скинуть бумажки, кому нужно было, отгрузив всё лохам. Акции Трансаэро: Облигации Трансаэро:
ruscash, а вед когда цена ушла на 100, казалось, что умные и больше деньги подбирали по 70-80 в зоне аккумуляции из слабых ручек лохов. :-(
Как же тяжело понять, где умные деньги, а где — глупые, пока движение не закончено!
Не было развода, кто купил по 100 не понимают авиапарк, их В-747 по РФ не летали, чартерные под туроператоров, достаточно было подумать где сейчас туроператоры, как Нева и по 100р даже с госкомпанией аэрофлот В-747 были бы убыточны ) Регулярные у них появились недавно, раньше к примеру лидер москва-сочи была Сибирь-S7/
PattayaOne, Какие Мальдивы?
На подсосе у бюджета все меньше и меньше «бизнесменов»)))).
Так как ничего в ближайшие 20 лет не изменится, то ВПП скоро травой зарастут))
Rise, поживём — увидим:) но покупать её в портфель, пока до подлины не станет известно, что банкротство отменяется, точно не стоит.
Думаю, что банкротство дешевле будет, чем сохранять убыточную компанию. Посмотрите мсфо за 13, 14 годы. Там долгов 100500 ярдов, и прибыль отрицательная.
Мне такой бизнес не нравится)))
Боинги аэрофлот и другие авиакомпании заберут у них с удовольствием.
Если уж хотите в транспорт залезть, лучше аэрофлот прикупите.
А вообще, если гляните мой последний пост, то заметите, что в транспорт пока рано инвестировать.
Владимир Пермь, в потфель нет конечно не стоит, есть другии идеи..., но половить днище мож кто и захочет, оно где то тут, имхую я. З.ы… не подумайте ток, я не кого не зазываю, своё мнемние озвучил.посмотрим
В чем суть поста?
На мой взгляд все так, как должно быть. Сказали, что спасать будут компанию — акции отреагировали ростом. Сказали что банкротить будут — летим в 0. Все логично и понятно. Если у вас были эти акции в портфеле, то надеюсь, не больше 1-2% от портфеля. Бумага давно была в нисходящем тренде, да и фундаментал этот тренд поддерживал. Бумажка чисто спекулятивная была последние несколько лет. Для инвестиций никак не подходила. (Стоило просто глянуть мсфо, например)
Все кто ловил дно, уже пьют коктейль, «слезы Шадрина» ( 1/3 валерьянки, 2/3 водки, взболтать, но не смешивать, курс приема десять лет). Желающие попробовать, могут начинать тренировать печень. ))
Автор, вы посмотрите раньше, когда из телевизора никто даже не вякнул и не вспоминал о трансаэро, когда он с 220-ти рублей медленно и верно падал, а было это год назад или около того, вот тогда походу и скидывали его зная инсайд, ну а потом уже по эффекту толпы.
Северсталь, НЛМК, ММК - кто самый привлекательный металлург для инвестирования? Сравнение эмитентов! Металлургические компании, на ряду с нефтегазовыми и банками, составляют основу нашей экономики и и...
Северсталь, НЛМК, ММК - кто самый привлекательный металлург для инвестирования? Сравнение эмитентов! Металлургические компании, на ряду с нефтегазовыми и банками, составляют основу нашей экономики и и...
Вблизи острова Харк, крупнейшем пункте экспорта иранской нефти, зафиксированы разливы нефти На острове Харк располагаются два нефтяных и нефтепродуктовых терминала — одноимённый Харк и Хемко. Терминал...
Т-банк запустил платформу специальных ботов для борьбы с мошенничеством в инвестициях - ТАСС Т-банк объявил о запуске платформы специальных ботов «Кибершквал», направленной на борьбу с мошенничеством ...
IPO ПАО «Озон Фармацевтика» прошло по верхней границе ценового диапазона ✅ Цена размещения составила 35 рублей за акцию, что соответствует рыночной капитализации компании около 38,5 млрд рублей с учет...
🐹РКК Энергия. #RKKE
🥜Пробежался вчера по графикам, особо ничего интересного не нарыл! Диасофт уходит в горизонталь, интересно и несколько бумаг, о которых писал ранее остаются активными типа МГТ...
Konstantin Vakorin,
тоже брокер ВТБ. Обращался с вопросом, что какие действия клиент брокера по дефолтным облигациям Росгеологии. Ответ был аналогичный «подачи инструкции – Приложение 13-1». ...
Мировой газовый рынок ждет избыток СПГ к 2030 году Мировой газовый рынок ждет избыток СПГ к 2030 году, считают аналитики Международного энергетического агентства.
В связи с этим проект России и ...
Как же тяжело понять, где умные деньги, а где — глупые, пока движение не закончено!
А вообще — если б было лихних лямов 10-30 — то купил бы на все депо — в надежде на отскок
А так- купи, держи, молись..
На подсосе у бюджета все меньше и меньше «бизнесменов»)))).
Так как ничего в ближайшие 20 лет не изменится, то ВПП скоро травой зарастут))
Думаю, что банкротство дешевле будет, чем сохранять убыточную компанию. Посмотрите мсфо за 13, 14 годы. Там долгов 100500 ярдов, и прибыль отрицательная.
Мне такой бизнес не нравится)))
Боинги аэрофлот и другие авиакомпании заберут у них с удовольствием.
Если уж хотите в транспорт залезть, лучше аэрофлот прикупите.
А вообще, если гляните мой последний пост, то заметите, что в транспорт пока рано инвестировать.
На мой взгляд все так, как должно быть. Сказали, что спасать будут компанию — акции отреагировали ростом. Сказали что банкротить будут — летим в 0. Все логично и понятно. Если у вас были эти акции в портфеле, то надеюсь, не больше 1-2% от портфеля. Бумага давно была в нисходящем тренде, да и фундаментал этот тренд поддерживал. Бумажка чисто спекулятивная была последние несколько лет. Для инвестиций никак не подходила. (Стоило просто глянуть мсфо, например)