Reshpekt Fund Russia, Спасибо мил человек, хоть ты один признал что я не пчела.Как понять закос? Кошу что ли под бабку? Спасибо что омолодил. Лекарство какое бы предложил для молодости, что бы твои слова пророчеством были. Q10 не помогает.
Babushka_Alya, чую, Маркидонова с Бонусом очередной триллер замутили. Вот не писал(а) бы ты фантазии про бабку 1942-ого года рождения, торгующую палладий на срочке, цены б тебе не было. А раз напридумывал(а) легенду да ещё и свежая регистрация, то люди сразу чуют троллинг. Не дураки кругом-то, бабусь.
Reshpekt Fund Russia, Палладий я ошиблась, Платину купила, яж написала об этом, просто созвучные, пока не разбираюсь. да 42 года, а что не веришь? Яж не могу предложить тебе спор проиграещь мне. Я таким образом заработать не честно считаю. Меня вдохновил пример другой бабушки из Германии, посмотри здесь www.1tv.ru/news/other/91995 и еще, читай мои рекомендации, богатым будешь.
Reshpekt Fund Russia, Посмотрел www.1tv.ru/news/other/91995 напиши мне мил человек? Да и будешь ли ты, мои рекомендации выполнять. Покупай австралийские пирожки как я. Скажи только где фиксировать прибыль по ним, так как я не знаю?
Какими будут дивиденды Сургутнефтегаза за 2025 и 2026 гг.?
Добрый вечер! ЦБ установил официальный курс валют на 31 декабря. Это означает, что можно приблизительно посчитать дивиденды на префы Сургутнефтегаза за 2026 год. По 2025 году интриги нет, из-за...
Вот и подходит к концу еще один год — полный важных событий не только в инвестициях и строительной отрасли, но и в жизни каждого из нас. Пришло время ненадолго забыть про графики и цифры и...
Hoper, нет никакого пресса продаж казначейского пакета! Этот пакет 80млрд.р., а дневной оборот в бумаге 2-3млрд., то есть, он может уйти за 27 торговых сессий. А по поводу снижения траффика в магаз...
aaa bbb, сколько процент дефолтов ВДО в РФ в год? 5?
по какой средней ставке можно было набрать говнобумаг? 25?
какой гарантированный доход даже если вы во все дефолты попадёте?
в развиваю...