сидел сейчас, читал, и что то меня начало мутно осенять: США силой проталкиваю мир на следующую ступень, паровой->ДВС->Электро
пазлы мозайки:
1) Продажа электромобилей превысили миллион (1 всадник)
2) Треть из проданных в США
3) Производство и технологии батарей и электромобилей сосредоточены в США
4) Возобновляемые источники энергии: США наращивает в них долю очень интенсивно
5)много перспективных разработок энергетического вооружения (финансирование этой сферы явно говорит о том что за ней видят будущее военных технологий)
5) Все чаще проскакивают новости о прототипах ТОКАМАКа и его аналогов(я думаю это последний и самый крупный гвоздь в крышке гроба нефтяной эры)
6) Почему бы не похоронить все остальные экономики чтобы обеспечить себе технологическую и политическую фору: при смене рубежа разрыв в технологиях будет расти по экспоненте
подбивая вышесказанное не удивлюсь если в ближайшие лет 5ть будет объявлено об открытии дешевой электроэнергии. Сейчас допиливают и готовят фееричное выбивание табуретки из под нефти
а у нас всё как не у людей: государственная машина кормится от нефтедолларов и даже не задумывается о своих гражданах, их уровне жизни, их здоровье! Всему рано или поздно приходит конец. Теперь путинофобы разорвут его на кусочки.
xxxxx,… но это не значит, что можно закрыть этот вопрос! Наши правители привыкли работать только из-под палки, стоит только ослабить возжи, так они всё продадут-перепродадут и в офшор выведут)))
bozon, ТОКАМАК это российское изобретение. В области ядерной энергетики РФ в лидерах, так что если они что придумают, то не раньше нас. Так что не нужно так сильно сгущать краски.
А если брать все эти возобновляемые источники, то они нифига не окупаются, чтобы солнечную панель окупить нужно лет 10 минимум. То что пишут в СМИ про 2-3 года ложь маркетологов. Примерно такая же картина со всем остальным. Ну и кроме того чтобы их изготовить нужна нефть, фотоэлемент делается из нефтяной смолы)) Нефть это не только топливо, а и ценное химическое сырье.
invest-pul.ru, не совсем понимаю Вашу браваду. Бесспорно, в РФ есть некие наработки в энергетике, но это не значит, что нужно гордо бить в грудь мол «Я… да мы...». Нет у нас отлаженной системы, да и вся наша государственность держится на царе-батюшке в Кремле и его чиновниках-опричниках.
bozon, атомная энергетика российская самая передовая и эффективная, на столько что обогащённый уран в три раза дешевле можем продавать, 40% мирового рынка урана-Росатом. Не говоря о том что только Россия и Франция перерабатывают свои ОЯТ в новое топливо, а в отработанном топливе концентрация нужного урана в разы больше чем в руде. Российские центрифуги обогащения урана тратят электроэнергии в двадцать раз меньше чем при обогащении газодиффузионным способом и это чисто русское изобретение.
Наезд на Фольксваген означает, что какие-то закулисные силы провоцируют разрыв между Америкой и Германией.
Концерн имеет собственные разработки в области электромобилей и в Германии уже полно столбиков-электрозаправок.
Translator, там уже не только фальц — там за бмв уже принялись. Одним выстрелом 2-х зайцев: 1й — ДВС экологически вреден, 2й — Получи фашист экономическую гранату
Translator, Знаете время необходимое на заправку с такого столбика?
Для нормальной жизни аккумулятора порядка 10 часов.
Ну ладно, вы решили наплевать на свой акк. ( типа денег много) так и тут несколько часов получится.
Явно что нефть закончит когда-нибудь свой путь как источник энергии, но хим.прому тоже нефть нужна… У нас походу нет будущего в технологиях.допилим остатки советов и здравствуй Зимбваве… Про сланец тоже вещали, что не будет сРанцевой революции и что она ни когда не повлияет на цену осн. нефти… мутаки… Читал что при добыче сланца применяются насосы в десять-15 раз мощнее чем существующие наши, написано было что мы отстаём на 2 поколения, в этом от пиндосов… сук*
Lisyara, броню делают уже сегодня из полиэтилена, который 100% делается из газа. Остальные агрегаты будут выполняться из других композитных материалов, на основе полимеров со смолами, которые по большей части из нефти.
Тенденция такая: пластика всё больше, метала всё меньше.
Полимеры разные бывают, есть и такие, которые не прожигает мощный лазер.
Lisyara, я знаю. Сам из углерода =)
Вопрос в другом.
Какое сырьё лучше подходит для массового производства полимерной продукции будущего. В том числе из наноматериалов?
Lisyara, не просто полимеры, а суперполимеры!
Если мы говорим про готовые материалы, а не сырьё.
Полимеризация нановеществ как выпечка у хлеба =)
Хотя я тоже нифига не химик, к сожалению.
Но уже из названия «углерод 63» понятно, что он не хило повторяется из мономеров.
Fry (Антон), да вроде все таки нет www.hccomposite.com/about/. Да и я к тому, что нефть как бэ не при делах))) Полимеры применяются при изготовлении карбона из УВ, в частности эпоксидная смола.
Lisyara, промышленная цепочка грубо говоря такая:
нефть -> газы (переработанные) -> пропилен -> акрилонитрил -> полиакрилонитрил -> углеволокно.
Так что карбон «из нефти варят».
Сейчас весь химпром завязан на газе и нефти. Это быстро не изменить. Дешевле тупо «варить» (то есть нагревать) в больших чанах, чем синтезировать аккуратно из того же пепла.
Вот когда научимся массово синтезировать! Вот это будет полный конец нефти как важного продукта!
Но для этого надо сначала создать армию роботов размером в разы меньше, чем Демоны Максвелла. =)
Translator, не читайте желтых газет перед обедом… а лучше вообще не читайте-))
один дебил перданул про эту тему… и все берут за чистую монету, а между тем танк единственная боевая единица которая не только стреляет, но еще и бегает хорошо.
без танков… пехота зае-сь зачищать местность.
Иванов, ага. Мне тоже интересно. Любое оружие энергетическое. Сейчас точное оружие в основном кинетическое. Может будет лучевое или плазменное. А массового поражения — и химическое и даже нейтронное уже прошлый век.
4) Возобновляемые источники энергии: США наращивает в них долю очень интенсивно
докажешь графиком с EIA? газовые разве что наращивают
нефть ничем не заменить. на все электромобили не хватает редкоземельных металлов, вы же вникали, или просто болваните народ?
Плюсую. VW 7 лет (7 карл) продавал в США машины с хитрой загогулиной, обманывающей тесты. И как будто никто не знал. Причем не только VW, GM тоже только на холостых оборотах соответствует евро-4, а как поехал стал евро-3. На ходу же нельзя проверить. Значит и другие производители так делают. Просто VW оказался крайним. и не случайно.
Да у VW уже давно самые лучшие метановые двигатели… но все трындят только, а в Европе на каждой колонке пропан продается в 2,5 раза дешевле бензина и дизеля, а современное газоболонное для пропана абсолютно безвредно для двигателя...
Опять таки метановый движки покупают таксисты и ходят до 400 тысяч на них… 1,4 TSI Ecofuel
В целом о газе (метане) я давно писал… smart-lab.ru/blog/217372.php
но народ настолько зашорен что не втыкает совсем.
А по сути метан можно тупо на даче производить и легко сушить и избавлять от кислотности, это составит невероятную конкуренцию топливным монополиям, но не будем будить спящих… покупайте ректификаты, водороды, электичество и что еще вам впарить могут…
evaluator, Метан надо сжать хорошо, чтоб сжижить. В этом основная проблема. Если есть 4-х ступенчатый компрессор, то можно из домашней газовой системы заправляться, очень дёшево получается.Читал на форумах — итальянцы давно уже так делают. Каждый автолюбитель у кого дома есть природный газ может иметь свою личную домашнюю «газозаправочную станцию».
Соответственно и балоны и оборудование на авто должны стоять под метан, всё высокого давления, пропановые системы не подойдут.
Игорь 63, сжижить метан можно разве что на Юпитере, а на Земле его тупо сжимают в толстостенных баллонах атмосфер до 400 примерно. метановая заправка принципиально иная нежели пропановая. пропан-таки сжижается при 4 атмосферах. метан нет.
Алексей (rwsmart), в современной цивилизации его в тонкостенные (там сталь необыкновенная, немецкая) балоны или в углепластик закачивают… до 200 атмосфер заправляют, и только в РФ, РБ и возможно прочих СНГ заправки под метан на доты похожи… но то немцы строили в середине прошлого века… за 70 годков многое изменилось… ничем современная заправка от обычной не отличается… пистолет в тойже или в соседней колонке… правда в европе (да и в РФ порой) обычно даже бензин заправляет специалист а не водила…
Игорь 63, не надо его сжижать… его сжимать надо… до 200 атмосфер, и это не опасно, балон улепластик или тонкостенная сталь. три уровня защиты… одной заправки у меня на от 400 км… это 21кг или 30 м3… динамика на метане круче...
Насосы в РФ народ в деревнях ставит сам (от трактора или танка и высасывают из трубы все до капли, конечно врезка нелегальная:), на ютубе есть…), а в цивилизации продаются от $1,5 и да они в гараже заправляют...
К сожалению вы как и 99% еще не понимаете, что это, это не упрек просто факт.
Опасность метана ниже пропана и бензина по классификатору грузов...
Я приводил выше ссылку на своюже подборку в которой имеется ссылка на инфу.
В целом не сложно наладить производство метана как минимум в подсобном хозяйстве для приготовления и отопления...
В учебниках по землеустройству (50-60 гг) были схемы обеспечения метаном с.х. предприятия за счет своего же говна… Так же там были и штуковины величиной с снаряд, которую в ручей кладеш, а она ток производит за счет турбины… малая гидроэнергетика называлось..
В новых учебниках этого нет, но то ж американцы гады виноваты, мы все знаем.
По той же причине в РФ никто на метане не ездит… только картошку жарят, воду кипитят на ТЭЦ и за бугор по трубам шарашат, а в пробках конечно отработаный нефтепродукт пахнет лучше, в нем и сажи больше и цена приятней… россияне не босота ж европейская на метанах разъезжать то…
kbrobot.ru, и это автомобиль будет пластмассовым :) и опять рост цен на нефть, а потом новый цикл и лет через 40 научатся делать пластмассу из биоотходов. а потом… и так бесконечно
Consar, из карбона будут делать. Углерод есть не только в нефти) Естественно нефть потреблять будут, но тренд на снижение и это закономерно. Человечество то развивается) Развитие технологий переработки и тд.
В Европе с ценой в 1,3€ за литр на великах они там поэтому и катаются))и электромобили покупают, т к 50% з/п отдают на налоги, чтобы кормить безработных мигрантов
pansportsmen, интереснее в процентном соотношении сравнить, сколько от зп тратит на бенз среднестатистический житель Европы на одном и том же авто при одинаковом пробеге и Россиянин.
S класс — это отдельная тема, у нас понты дороже денег, а в Европах любят экономить.
И кстати у нас далеко не 0.3€, а скорее 0.5€ (я про 95 бенз)
Смена вида энергии не даст никакого «развития по экспоненте». Это какой-то тупой штамп из серии «зеленая энергетика» или «голубое топливо». Развитие «по экспоненте» дает какая-то общественная идея. В том, чтобы опрокинуть нефть — такой идеи нет. Ну будут ездить негры-сутенеры с цепями на груди на электрическом Эскалэйде с золотыми дисками, и что? Ну снизится счет за электричество для домохозяйства в 5 раз… И что? Будешь кондиционировать теннисный корт? Так его еще иметь надо.
Вот представь, что ВСЯ энергия, которую ты потребляешь — подешевела в 5 раз. Сильно изменится твоя жизнь? Нет. А жизнь каких-нибудь эрирейцев так еще хуже станет. К ним ЛЭП тупо не потянут — на дешевой энергии её будет не окупить. Будет на костре козу жарить.
FXFighter, я бы добавил к Вашей мысли. Что Роботизация или робоклон человека, дала бы такой результат, т.к. человек минимум в два раза больше смог бы работать :)
FXFighter, уровень потребления энергии — один из важных показателей развития. Если я могу дешево переплавить старый корабль и сделать из него новый — зачем мне закупать сырье? если цена килограмма на электросамолете равна цене килограмма на грузовике лучше я буду таскать на самолете. Это все утрировано конечно, но смена основного вида топлива на другой — тянет за собой все остальные сферы
FXFighter, ответ очень прост. энергозатраты на производство упадут также в разы. а это влияет на конечную стоимость продукта.
если дешевая энергия проникнет всюду, то подешевеет всё. затраты на добычу сырья, на доставку, на переработку, на производство, на логистику, на сеть реализации. вся цепочка.
если запустят реактор на термоядерном синтезе, то не далеко до получения минералов из водорода. Но я что в этом сомневаюсь. Мне думается, что подход не верный. Ибо на звезде плазма удерживается за счет массы тела и соответственно гравитации, а магнитное поле или излучение это уже следствие, а первопричина это гравитация, А тот из следствия пытаются создать первопричину. Этот как зуб через жопу удалять. Нужны мега технологии или мега материалы, где для подержания магнитного поля, будет требоваться в сотни раз меньше энергии. И только эти условия позволят из сделать этот процесс вечным двигателем- это когда собственной энергии хватает для подержания процесса+ часть энергии отдается. Но по-моему первый закон термодинамики, говорит что это не возможно :)
Это все красиво, как новая мантра для либеройдов прокатит. Только вот новое поколение физику не очень любит в школе учить. Здесь за красивостью идеи кроется две важных проблемы
1. Аккумуляторы слишком не надежны, дороги и изнашиваются быстрее любого узла ДВС.
2. Используют дорогие редкоземельные металлы.
3. Перезарядка готовым током, это все равно сожженное топливо минус потери на транспортировку энергии. Там не факт что экономия.
По первому и второму пункту мы еще не скоро прогресс увидим, так что расслабьтесь.
AntipinArt, ну справедливости ради для перезарядки не всегда нужно жечь топливо, можно использовать АЭС или возобновляемые источники энергии. В остальном согласен.
Иванов, за 75 лет не смогли решить, а Россия уже 10-е поколение центрифуг эксплуатирует и реактор-разомножитель ( работает на отработанном ядерном топливе и нарабатывает топливо для обычных реакторов) для промышленной эксплуатации построила.
Lisyara, Потому что понастроли при Союзе «братушкам» и сейчас они остались там, у хохлов например, и ещё потому что им на выработку обагощение аналогичного количества урана нужно в 20-25 раз больше э-энергии.
Иванов, угу, чернобыль самое безопасное место, плюс топливо жечь всеже надо, тот же уран, плюс потом отработаное топливо гдето хранить тоже надо итд, хотя да кпд аэс довольно высоки, только вот топлива для аэс на сколько лет запасов? я хз, слышал что довольно мало.
ВИЭ тупиковый путь, это ещё Капица доказал. У токомака огромные проблемы, не выходит кароч каменный цветок, может когда-нибудь. Россия там кстати огромный вклад сделала в этот международный проект.
Идея на гране бреда.
Нет и на данный момент не может быть такой инфраструктуры что бы заряжать столько автомобилей сколько сейчас машин с двс!!! На данный момент это утопия.
Электро кары пока будут дорогой игрушкой.
sergik99, почему что? Сколько на овоще базах было электрокаров? Когда они и где заряжались ?
Вот смотри Тесле для зарядки нужно порядка 85 кВт в Москве более 16 миллионов автомобилей заправлять их будут днем когда многие на работе и ночью.
А теперь прикинь какое потребление будит в эти моменты, какие линии электропередач нужно тащить к стоянкам и тд
gillwing, в тесле уже предлагали идею- приезжаешь на заправку, меняют аккумулятор, свой оставляешь. Некие общественные аккумуляторы. Поэтому это не проблема. Еще есть разработки очень емких и быстрозаряжающихся аккумуляторов, доработка и внедрение дело времени.
Семен Семечкин, а сколько мы платим за сотовую связь? Тоже в разы меньше чем за ГСМ. На ГСМ расходуется 80-100 тыс руб в год при расчете на 30 000 км. Да скорее всего сейчас эти аккумуляторы дорогие, но эффект масштаба может привезти к снижению себестоимости производства аккумуляторов в разы.
Анатолий_З, сотовая связь это воздух, а каждый конкретный акумник это куча дорогостоящих материалов помноженое на кучу дорогостоящих технологий, произведенный на конкретном заводе, в стоимость которого должна быть заложена стоимость самих материалов, зп рабочим, траты на разработку, цеховые расходы итд. если будут разработаны акумники большой емкости, не подверженые механическим повреждениям, быстрозарядные, стоящие копейки тогда будет совсем другой расклад, пока это фантастика.
Анатолий_З, эти аккумуляторы надо заряжать! Какая мощность для этого нужна? Электро сети! И число этих заправок должно быть не меньше азс. Москва будет опутана высоковольтными линиями
Иванов, на презентации Теслы замену аккумуляторов ягоды происходит за 3-4! минуты. Типо как полный бак у авто залить.
А зарядка акомуляторов это отдельная тема можно и за час и за пол часа зарядить вопрос в сроке жизни акомуляторов и в сети ( может ли она позволить подать нужную мощность )
gillwing, дело даже не в том что заряжать негде, а в том что во-первых это действительно нужно иметь хорошие сети, плюс заряжаются они минимум пол часа, и это только на 70%, а полная зарядка 1,5-2 ч(технологическая особенность аккумуляторов). В -третьих хрупкие они и при мальйшем дтп с гарнтии слетаешь, а если корпус поврежден то ездить на такой тачке вообще не безопасно, там еще куча куча всего…
Семен Семечкин, представь что к каждой азс надо газопровод подвести
А вообще электродуговой металлургической печи кстати, потребляемая мощность достигает 180 мегаватт. Как 100 Тесл одновременно заправлять. Правда, в такой печи при этом 400 тонн стали варится.
Семен Семечкин, генератор на каждую заправку?))))
представляешь сколько газа нада для 4-12МВт энергоблока?
др. словами: вопрос упрется в сеть другого энергоносителя
flextrader, я понимаю что это чушь собачая, просто сказали что мощность сетей недостаточна-да недостаточна, но есть и альтернатива) и о ней надо упомянуть)
Японский городовой, Ну с чего-то надо начинать, хорошо что вообще такие разработки у нас есть. Со временем может что и получиться. Москва не сразу строилась…
Согласен с автором.
Думаю правда пока мы перейдем на электромобиль они уже перейдут на антигравитационные машины.
Назад в будущее II — Дороги, да кому нужны эти дороги!
А при нынешней стоимости авто на ДВС, Тесла уже давно конкурентен!
Иванов, Тесла стоит своих денег от 52000 зелени, для примера Камри 1800000, а стоимость Поршика от 3 лямов.
А сколько бензина и расходников уйдет за 3 года эксплуатации например.
Oleg Vigor, это как раз не косяк, это пиар -косяк, такая маленькая непрятность, как бы напускающая пелену на более крупные, типа не может же быть идеала, вот заряжать на ночь надо ставить итд, а то что емкость неумолимо снижается год от года (тех особенность), то что при минусе она падает в разы, это как то обходят стороной.
Семен Семечкин, официальный ответ Теслы, что при -30 потери составят примерно 10% от общей емкости.
Я помню как мобильные телефоны переходили с Никелькадмия на Литий, а теперь Литий на Полимер
А теперь Полимер плавно перейдет в технологию Графена!
А если в этом году ну в следующем Хонда действительно представит машину на воде (из которой будет добываться водород).
То ДВС будет умирать как ламповые телеки быстро и мучительно!
думать, что населению дадут халявную альтернативу с такой же эффективностью как и органическое топливо — это наивно, мягко говоря.
Красота Теслы в том, что там нечему ломаться (разумеется в сравнении с двс-кпп), ничего не смазывается (несколько утрировано, но тем не менее) и почти нет ТО. И ездит он условно бесплатно. Т.е. тянуть с кошелька обывателя ничего не выйдет.
Более страшного сна для текущей конструкции рынка и придумать сложно. Никто из властьдержащих не допустит такого дисбаланса в сторону слабого лемминга, тем более в ущерб себе.
В всяком случае не в такой социальной среде.
dagh, ну она немножко тянет стоимость киловата сейчас 4,36 руб. Если емкость стандартной модели 85 квт/ч значит за ночь примерно 370 руб.
)))) да блин недопястят у нас ее в официальную продажу.
Oleg Vigor, ну тут надо не забывать что есть 3-х позиционные расчеты, где за ночь стоимость киловатта чуть больше 1 рубля. И по сути поездка на 350-400 км выйдет примерно в 100 руб. У меня сейчас час электрички (50 км от Москвы) стоит 95 руб.
Так что такое положение дел — это катастрофа для капиталистической идеологии, хотя бы в одной сфере.
Так что не будет энергетической халявы, это утопия.
уточнил бы: силой предпринимательства и науки. как говорит Брэнсон: сейчас миром движет предприниматель.
а подход: вот бабки и сделайте мне ё-мобиль, нанотренд, взлёт науки… приводит к ё-мобилю и роснано в нынешних состояниях.
Wildberries и Сбер запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников – ТАСС Объединенная компания Wildberries и Russ совместно со «Сбером» внедрили новую систему, которая в реальном времени...
Wildberries и Сбер запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников – ТАСС Объединенная компания Wildberries и Russ совместно со «Сбером» внедрили новую систему, которая в реальном времени...
tu-160,
Я всегда тут, просто наблюдаю.
Иногда подкупаю на проливах.
А кузю топчут спецом, чтобы вытряхнуть из него как можно больше акционеров.Не зря же отказались от дивидендов.
Цель ясна
В ноябре средний срок автокредитов на новые автомобили снизился до 60 месяцев, что стало минимальным значением за полтора года – Ъ В ноябре средний срок автокредитов на новые автомобили снизился до 60...
Работяга, Это как? Акционеры голосуют за выплату дивов. Процесса отказа от дивов не предусмотрено. Иначе государство давно платило дивы с госкомпаний себе, а, скажем, все инорезы мимо. Так что приш...
Жора Интрадей, — Ты? Я Вижу -школота ещё!… только учишся -Тренд! определять с 2011г… 13 лет результатов нет? )) — на Инвестинг сом. форум Золота фюча — Я Тебя среди Звёзд Аналитики не Видел… что бы...
Брокеры в России расширяют внебиржевые сделки с заблокированными иностранными акциями, но спреды между ценами покупки и продажи достигают 60–70% – Ъ Брокеры в России расширяют внебиржевые сделки с ино...
Брокеры в России расширяют внебиржевые сделки с заблокированными иностранными акциями, но спреды между ценами покупки и продажи достигают 60–70% – Ъ Брокеры в России расширяют внебиржевые сделки с ино...
А если брать все эти возобновляемые источники, то они нифига не окупаются, чтобы солнечную панель окупить нужно лет 10 минимум. То что пишут в СМИ про 2-3 года ложь маркетологов. Примерно такая же картина со всем остальным. Ну и кроме того чтобы их изготовить нужна нефть, фотоэлемент делается из нефтяной смолы)) Нефть это не только топливо, а и ценное химическое сырье.
Концерн имеет собственные разработки в области электромобилей и в Германии уже полно столбиков-электрозаправок.
Для нормальной жизни аккумулятора порядка 10 часов.
Ну ладно, вы решили наплевать на свой акк. ( типа денег много) так и тут несколько часов получится.
И да, нефть — это не только топливо.
Тенденция такая: пластика всё больше, метала всё меньше.
Полимеры разные бывают, есть и такие, которые не прожигает мощный лазер.
Ну а нанотрубки, они всё из того же углерода.
Вопрос в другом.
Какое сырьё лучше подходит для массового производства полимерной продукции будущего. В том числе из наноматериалов?
Если мы говорим про готовые материалы, а не сырьё.
Полимеризация нановеществ как выпечка у хлеба =)
Хотя я тоже нифига не химик, к сожалению.
Но уже из названия «углерод 63» понятно, что он не хило повторяется из мономеров.
нефть -> газы (переработанные) -> пропилен -> акрилонитрил -> полиакрилонитрил -> углеволокно.
Так что карбон «из нефти варят».
Сейчас весь химпром завязан на газе и нефти. Это быстро не изменить. Дешевле тупо «варить» (то есть нагревать) в больших чанах, чем синтезировать аккуратно из того же пепла.
Вот когда научимся массово синтезировать! Вот это будет полный конец нефти как важного продукта!
Но для этого надо сначала создать армию роботов размером в разы меньше, чем Демоны Максвелла. =)
Это уже вчерашний день.
один дебил перданул про эту тему… и все берут за чистую монету, а между тем танк единственная боевая единица которая не только стреляет, но еще и бегает хорошо.
без танков… пехота зае-сь зачищать местность.
докажешь графиком с EIA? газовые разве что наращивают
нефть ничем не заменить. на все электромобили не хватает редкоземельных металлов, вы же вникали, или просто болваните народ?
Опять таки метановый движки покупают таксисты и ходят до 400 тысяч на них… 1,4 TSI Ecofuel
В целом о газе (метане) я давно писал… smart-lab.ru/blog/217372.php
но народ настолько зашорен что не втыкает совсем.
А по сути метан можно тупо на даче производить и легко сушить и избавлять от кислотности, это составит невероятную конкуренцию топливным монополиям, но не будем будить спящих… покупайте ректификаты, водороды, электичество и что еще вам впарить могут…
Соответственно и балоны и оборудование на авто должны стоять под метан, всё высокого давления, пропановые системы не подойдут.
Насосы в РФ народ в деревнях ставит сам (от трактора или танка и высасывают из трубы все до капли, конечно врезка нелегальная:), на ютубе есть…), а в цивилизации продаются от $1,5 и да они в гараже заправляют...
К сожалению вы как и 99% еще не понимаете, что это, это не упрек просто факт.
Опасность метана ниже пропана и бензина по классификатору грузов...
Я приводил выше ссылку на своюже подборку в которой имеется ссылка на инфу.
В целом не сложно наладить производство метана как минимум в подсобном хозяйстве для приготовления и отопления...
В учебниках по землеустройству (50-60 гг) были схемы обеспечения метаном с.х. предприятия за счет своего же говна… Так же там были и штуковины величиной с снаряд, которую в ручей кладеш, а она ток производит за счет турбины… малая гидроэнергетика называлось..
В новых учебниках этого нет, но то ж американцы гады виноваты, мы все знаем.
По той же причине в РФ никто на метане не ездит… только картошку жарят, воду кипитят на ТЭЦ и за бугор по трубам шарашат, а в пробках конечно отработаный нефтепродукт пахнет лучше, в нем и сажи больше и цена приятней… россияне не босота ж европейская на метанах разъезжать то…
S класс — это отдельная тема, у нас понты дороже денег, а в Европах любят экономить.
И кстати у нас далеко не 0.3€, а скорее 0.5€ (я про 95 бенз)
Вот представь, что ВСЯ энергия, которую ты потребляешь — подешевела в 5 раз. Сильно изменится твоя жизнь? Нет. А жизнь каких-нибудь эрирейцев так еще хуже станет. К ним ЛЭП тупо не потянут — на дешевой энергии её будет не окупить. Будет на костре козу жарить.
если дешевая энергия проникнет всюду, то подешевеет всё. затраты на добычу сырья, на доставку, на переработку, на производство, на логистику, на сеть реализации. вся цепочка.
1. Аккумуляторы слишком не надежны, дороги и изнашиваются быстрее любого узла ДВС.
2. Используют дорогие редкоземельные металлы.
3. Перезарядка готовым током, это все равно сожженное топливо минус потери на транспортировку энергии. Там не факт что экономия.
По первому и второму пункту мы еще не скоро прогресс увидим, так что расслабьтесь.
1+2) вопрос времени, щас графен куда не попадя суют — вроде результы перспектиные
3) это пока станции на газе и угле, пока
Первые автомобили с двс были ненадежны, дороги и быстро изнашивались. А уж крах им, кто только не предрекал.
Нет и на данный момент не может быть такой инфраструктуры что бы заряжать столько автомобилей сколько сейчас машин с двс!!! На данный момент это утопия.
Электро кары пока будут дорогой игрушкой.
В советское время на каждой задрипаной овощебазе этих электрокаров было как грязи. Тетки в грязных ватниках на них рассекали.
И как грязи — это сколько, 5 ?
Вот смотри Тесле для зарядки нужно порядка 85 кВт в Москве более 16 миллионов автомобилей заправлять их будут днем когда многие на работе и ночью.
А теперь прикинь какое потребление будит в эти моменты, какие линии электропередач нужно тащить к стоянкам и тд
Так если навернулся со временем аккумулятор — велком с баблом в теслу :)
А зарядка акомуляторов это отдельная тема можно и за час и за пол часа зарядить вопрос в сроке жизни акомуляторов и в сети ( может ли она позволить подать нужную мощность )
Все еще проще что бы зарядить все авто Москвы не мошности не хватит не сетей.
А вообще электродуговой металлургической печи кстати, потребляемая мощность достигает 180 мегаватт. Как 100 Тесл одновременно заправлять. Правда, в такой печи при этом 400 тонн стали варится.
представляешь сколько газа нада для 4-12МВт энергоблока?
др. словами: вопрос упрется в сеть другого энергоносителя
Для того что бы выкупить свои акции с рынка!
а поза то небось — лонг нефти? =)))
— продажи обычных бензиновых превысили 87 миллионов штук
думаю дальше рассуждать не о чем ахахаха
Много? А нельзя услышать примеры хотя бы парочки переспективных?
Думаю правда пока мы перейдем на электромобиль они уже перейдут на антигравитационные машины.
Назад в будущее II — Дороги, да кому нужны эти дороги!
А при нынешней стоимости авто на ДВС, Тесла уже давно конкурентен!
А сколько бензина и расходников уйдет за 3 года эксплуатации например.
Я помню как мобильные телефоны переходили с Никелькадмия на Литий, а теперь Литий на Полимер
А теперь Полимер плавно перейдет в технологию Графена!
То ДВС будет умирать как ламповые телеки быстро и мучительно!
Мы наведем бардак в Нью-Йорке, Вашингтоне,
Мы будем девок шарить прямо в Белом доме
И отсюда через Тихий океан
Их будем трахать по электропроводам. ©русская народная
Красота Теслы в том, что там нечему ломаться (разумеется в сравнении с двс-кпп), ничего не смазывается (несколько утрировано, но тем не менее) и почти нет ТО. И ездит он условно бесплатно. Т.е. тянуть с кошелька обывателя ничего не выйдет.
Более страшного сна для текущей конструкции рынка и придумать сложно. Никто из властьдержащих не допустит такого дисбаланса в сторону слабого лемминга, тем более в ущерб себе.
В всяком случае не в такой социальной среде.
)))) да блин недопястят у нас ее в официальную продажу.
Так что такое положение дел — это катастрофа для капиталистической идеологии, хотя бы в одной сфере.
Так что не будет энергетической халявы, это утопия.
youtube.com/watch?v=6t1GoXmPAl0
а подход: вот бабки и сделайте мне ё-мобиль, нанотренд, взлёт науки… приводит к ё-мобилю и роснано в нынешних состояниях.