Хронология событий на одной бирже.
21 сентября 2015, 1/6 часть суши, позднее утро, малооблачно. Ничего не предвещало ...
9-50, звонок от председателя правления в IT отдел (внутри биржи известен больше, как художественный ).
Начальник отдела, кивая головой, — Да конечно все сделаем, как договаривались, не волнуйтесь. На ФРС ликвидность в пятницу ушла, сегодня стаканы будут полупустые, если нет, мы поможем немножко, откроемся без проблем где нужно.
Председатель правления, со сдержанным оптимизмом, — Так, давайте не подведите, сам знаешь кто в игре сегодня.
10-00
10-02, звонок от председателя правления в IT отдел
Председатель правления, восхищенно,
— Ну ты брат, отжег! Молодца. Премия тебе двойная будет, тройная. Это не бар, это сарисса! Перст судьбы, ха-ха! Прям в потолок воткнул — бабах. Отлично! А какой стакан, сколько импрессии, какой волнительный хаос — чистый Пикассо. Честно, даже я был озадачен, не сразу понял, что у вас там где нарисовано!
Начальник отдела, скромно, с достоинством, — Мы свое дело знаем. Рад, что все получилось. Надеюсь нами останутся довольны.
10-15
Председатель правления, откупоривая Jenssen Arcana, видит свою секретаршу, она дрожащими руками, стремительно несет перед собой телефонную трубку.
Секретарша, — это Вас......, от туда!
Председатель правления, уверенным, довольным голосом, — Добрый день.
Вдруг он резко меняется в лице и опадает на кресло, — Как это ни туда? Ведь было указание вверх!
Вытирая пот со лба, он растерянно слушает, потом хватается за голову, — Как же так, позиция по SI? Но ведь это два противоположных инструмента! Я понимаю, что он учится, что он только начал, но вы поймите и нас. Мы серьезная организация, международный финансовый центр, такие вещи не можем делать чаще чем раз в месяц! Но как же ОН мог перепутать? Конечно, я понимаю кто он, сколько дел. Мы постараемся. Я перезвоню.
Бутылка разбивается о стену, вместе с коньяком испаряется мечта о спокойной старости, уютной вилле где-то далеко, далеко у теплого океана. В голове крутятся непонятные цифры — двушечка, трешечка....
— Твою мать! Я понимаю хобби, увлечение, ладно стерхи, ладно батискаф, тренажерка, лыжи, но тут-то чего ему надо было, зачем он на биржу полез? Нам то, что делать теперь?
11-07, звонок от председателя правления в IT отдел.
Председатель правления, нервно — Да, это я дал указания. Объснять времени нет. Да какая разница, что такое перерепликация! Это значит, что ты все к чертовой бабушке стираешь… Не имеет значения… Все удаляешь, открываешь чуть ниже вечерки… Я не знаю как ты это будешь делать, вы у нас там художники вот и рисуйте.
Председатель правления достает из буфета бутылку водки, и наливает рюмку.
— Фу… Ну вот кажется все. Не заработал конечно, но и не потерял по крайней мере.
В кабинет врывается белая от страха секретарша, и он обреченно подносит трубку к уху.
— Больше сделать я не мог, извините, это максимум.
Вдруг он застывает на месте и округляет глаза, — Что? Повторите. Все таки RTS а не SI!!!????? Все таки SI но в шорт???????
Да еб… кхе, кхе… Прошу прощения, — осекается он, — Я поперхнулся. Нет, мне не нужно присылать доктора, это от нервов. Нет, психотерапевт то же не требуется. Я абсолютно здоров. Да конечно. Так точно.
Он выпивает пол бутылки из горла и снова звонит в IT отдел.
11-50, звонок от председателя правления в IT отдел.
Председатель правления, обреченно, — Ты все удалил? А теперь опять рисуй. Да, это я снова остановил торги. По просьбе участников, там же написано, что непонятно? Что значит невозможно…? Достань копию из архива, восстанови диск, как у вас там это называется… Кто бы мне объяснил толком что происходит… Мне плевать как. Всех лоботрясов вплоть до главного бухгалтера собираешь, и сидите вбивайте вручную. Если не сделаете нас все равно закроют. Будешь программировать замки на свинарниках. Я все сказал, в 12-40 я включаю торги.
Председатель правления, рядом со второй початой бутылкой, обхватив голову руками, неподвижно смотрит в монитор. Секретарша торжественно вносит трубку.
Он с трудом, шатаясь встает, и закрыв глаза, обреченно произносит, — Правления председатель...
Облегченно вздыхает.
— Да кончено! Всегда готов. Да нет, что вы, это вы нас извините. Служу бюджету!
По щеке течет скупая мужская слеза счастливого, простого трудяги.
— Маша, — зовет он секретаршу, — машину мне, больше не могу, ну вас в ж**у, с вашими торгами, это не биржа, а шапито с медведями! В ресторан поеду, если сейчас не донапьюсь — свихнусь окончательно!
Дорогое черное авто, бесшумно увозит расчувствовавшегося председателя прочь из этого бедлама, на встречу к интригующим запахам изысканных блюд и запрещённого хамона. Сегодня у него был не простой день.
Только непонятно, зачем ему в ресторан — он и так шеф-повар)
ааа, а кто-то из этих двоих в узких кругах широко известен как арт-директор)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++