interfax.com.ua/news/economic/291072.html
Удивление Сени кролика по поводу отсутствия желающих стать совладельцами украинской ГТС выглядит наигранным. Кому как не премьер-министру знать, что западные предприниматели никогда не рискнут вкладывать деньги в страну, которая находится на грани банкротства. Это, во-первых. Во-вторых, зачем вкладывать деньги в покупку и модернизацию украинской ГТС в условиях постоянных конфликтов между Украиной и Россией. К тому же, никто не даст гарантий, что Украина не будет пытаться шантажировать европейские страны отключением газа. Так, как это было при Тимошенко в 2009 году. То, что украинская ГТС может лишиться транзита Российского газа, если будет постоянно вступать в полемику с Россией, предупреждали уже давно. Именно регулярно возникающие газовые скандалы привели к тому, что Россия начала строить обходные пути транспортировки газа в Европу. «Северный поток» уже действует. На подходе Северный 2 и «Южный поток». И как не пыталась Украина противостоять реализации этих проектов, — ничего не получилось.
Несмотря на словесную поддержку требований Украины по поводу транзита российского газа через территорию Украины, большая часть государств Евросоюза понимает необходимость наличия обходных газовых маршрутов минующих Украину. Как говорится «своя рубашка ближе к телу». Однако завершающий пассаж выступления премьера Яценюка с трибуны Верховной Рады удивил больше всего.
«Думаю, это не по-партнерски, когда Россия с западными компаниями хочет отключить самый прямой газовой поток на ЕС — самый безопасный и дешевый », — заявил Яценюк. Ну надо же! Оказывается, Россия вновь является партнером. А как же антироссийские санкции, инициированные украинской властью?
И на последок анекдот про трубу и украину.)
Комендант Багдада слушает доклад своего подчиненного: — Прибыл немецкий воинский контингент. — Разместил? — Разместил. — Что они первым делом спросили? — Спросили, где ближайший пивбар. — Еще прибыл Французский воинский контингент. — Разместил? — Разместил. — Что они первым делом спросили? — Спросили, где ближайший бордель. — Еще прибыл украинский воинский контингент. — Разместил? — Разместил. — Что они первым делом спросили? — Спросили, где ближайший нефтепровод.