Доллар/рубль,Si, индекс,фьючерс,опцион РТС,ГазПром,СберБанк и др. .... как грамотно хеджировать?
На срочном и фондовом рынках — я новичок, и поэтому просьба, не «закидывать меня тапочками», если мой вопрос покажется кому то глупым :)
Интересует хеджирование при торговле! А Конкретнее: например, в данный момент тренд по РТС вниз. И я считаю, что индекс и далее будет валиться вниз.
И как поступают трейдеры, чтоб ограничить свои риски?
Из прочтенных материалов в интернете, я понимаю это так: Как и писал выше, в моем примере, жду РТС вниз. При откате вверх и при тестировании какого либо максимума на малых тайм фреймах, продаю фьючерс РТС. И покупаю (почти одновременно с продажей фьюРТС) опцион КОЛЛ фьючерса РТС.
При этом надо подсчитать размер лота(контракта) у опциона и фьючерса (?) А также выбрать (просчитать) точку безубыточности. Допустим: цена пошла вверх (гораздо выше, чем я прогнозировал), и чтоб при столкновении со СТОП-лоссом фьючерса РТС, опцион должен находиться в таком плюсе, чтоб был перекрыт убыток от полученного стоп-лосса....
В общем, как то так в моем понимании, представляю торговлю с хеджированием!
Уважаемые ЗНАТОКИ трейдинга! Прокоментируйте пожалуйста, мои ошибки в рассуждении. Дополните что то от себя!
Всем! Заранее СПАСИБО, за ответы и комментарии!
Финансовый сектор — один из лидеров цифровизации в России. По данным ЦБ, Россия входит в топ-5 стран по общему количеству платежных транзакций и в топ-3 – по доле онлайн-платежей на человека среди...
На фоне ограниченного выбора длинных выпусков на российском рынке новые облигации «Атомэнергопрома» закономерно становятся одними из самых заметных инструментов для долгосрочных стратегий. С...
Предварительные итоги года на рынке жилья и ипотеки
Аналитический центр ДОМ.РФ подводит предварительные итоги года.
Объём продаж жилья по договорам долевого участия (ДДУ) в 2025 г. (в рамках 214-ФЗ) превысил показатель прошлого года. Продано...