Доллар/рубль,Si, индекс,фьючерс,опцион РТС,ГазПром,СберБанк и др. .... как грамотно хеджировать?
На срочном и фондовом рынках — я новичок, и поэтому просьба, не «закидывать меня тапочками», если мой вопрос покажется кому то глупым :)
Интересует хеджирование при торговле! А Конкретнее: например, в данный момент тренд по РТС вниз. И я считаю, что индекс и далее будет валиться вниз.
И как поступают трейдеры, чтоб ограничить свои риски?
Из прочтенных материалов в интернете, я понимаю это так: Как и писал выше, в моем примере, жду РТС вниз. При откате вверх и при тестировании какого либо максимума на малых тайм фреймах, продаю фьючерс РТС. И покупаю (почти одновременно с продажей фьюРТС) опцион КОЛЛ фьючерса РТС.
При этом надо подсчитать размер лота(контракта) у опциона и фьючерса (?) А также выбрать (просчитать) точку безубыточности. Допустим: цена пошла вверх (гораздо выше, чем я прогнозировал), и чтоб при столкновении со СТОП-лоссом фьючерса РТС, опцион должен находиться в таком плюсе, чтоб был перекрыт убыток от полученного стоп-лосса....
В общем, как то так в моем понимании, представляю торговлю с хеджированием!
Уважаемые ЗНАТОКИ трейдинга! Прокоментируйте пожалуйста, мои ошибки в рассуждении. Дополните что то от себя!
Всем! Заранее СПАСИБО, за ответы и комментарии!
Газета «Коммерсант» выпустила материал на тему добровольного медицинского страхования (ДМС). Рынок ДМС в 2026 году вошёл в фазу ускоренного подорожания: тарифы по корпоративным договорам выросли...
«Профи» из группы Займер окупил первый приобретенный портфель
Делимся новостями коллекторского агентства из группы Займер. КА «Профи» вышло на точку окупаемости по первому приобретенному портфелю. ⚡️ Для этого нашему агентству потребовалось всего 13 месяцев...
🧸 Как российский рынок акций проводит День медведя?
27 февраля — Международный день белого медведя. Мы заглянули в историю с момента появления праздника в 2008 году и вот что обнаружили. «Медведи» брали верх по итогам торговой сессии 27...