Мини-отчет о посещении семинара Герчика А.М. 03 декабря 2011 года
Данный топик не является рекламой семинара, а написан потому что… просто написан :)
Доброе время суток, товарищи.
Ровно неделю назад я зарезервировал для себя место на вышеуказанном семинаре. За то небольшое время, которое я торгую на бирже, я посетил массу, как бесплатных тренингов, так и платных курсов. Причины, почему я конвертирую деньги в знания, я думаю, не нуждаются в представлении. Но посещение данного семинара было особенным, можно даже сказать, это был первый шаг к становлению меня, как профессионального трейдера.
Дело в том, что я являюсь военнослужащим и, как некоторые осведомленные личности наверное знают, военнослужащему запрещено заниматься любой деятельностью, приносящей доход, кроме преподавания по специальности. Свой путь становления, как биржевого игрока, я опишу в другом топике. Но сейчас, на подходе приказ об исключении меня из рядов военнослужащих по собственному желанию, в связи с тем, что летом было принято решения перенести торговлю на бирже из разряда хобби в основной вид деятельности. И как раз на этом этапе, я понял, что мне нужен человек, который сможет сформировать в моей голове четкую картину понимания рынка из тех каракуль, которые получились после прочтения десятка книг и десятков часов семинаров. И я его нашел…