АвтоВАЗ с 1 августа на 4% поднимает цены на модели Lada Granta, Lada Kalina (за исключением семейства Cross) и Lada 4x4, говорится в сообщении автоконцерна.
При этом, многие компании, в отличие от АвтоВАЗа, понижали цены. К примеру, Citroen снизила цены сразу на три модели: стоимость фургонов Jumper VU, Jumper VU new и Jumpy VU упала от 2,3 до 7,9% в зависимости от модификации. Также упала стоимость некоторых моделей Mazda: Mazda6 подешевел на 4,8–6,6% в зависимости от комплектации, кроссовер CX-5 стал стоить дешевле на 4,0–5,9%. Компания Hyundai снизила цены на кроссовер ix35 (3,8–4,3%) и на седан Equus в комплектации Elite (2,1%). Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3–6,9%. Компания Geely также снизила цены — ее автомобили стали дешевле на 5,7–9,4%.
ps: ситуация будет как с девелоперами, они высасывали деньги из покупателей даже уже на начальной стадии строительства (жадности нет конца), теперь пузырь лопнул и что с ними будет дальше…
Ермаков Михаил, За 300к можно купить на порядок более проходимый, экономичный, надежный и тяговитый квадрик. Схожий по комфорту. На оставшиеся 140к--прицеп и всякую приблуду для него же. Получится девайс, лучший нивы по большинству параметров.
Ермаков Михаил, Прицеп квадрика больше багажника, тем более багажника нивы. Зимой проходимость нивы значения особого не имеет--по давно нечищенным сугробам она не едет, в отличие от квадрика. Так что либо обычная нормальная машина по нормальной дороге, либо квадр по сугробам.
autotrade.ru, можно рассуждать про другие модели, например, шеви-ниву… но пример с нивой 4х4 не совсем хорош. Эта нива — классика, считаю самым удачным авто, который есть у автоваза. Плюс в люксовых моделях сейчас ставят и гидроусилитель и абс с усилителем тормозов. Свою задачу машина решает на 5+.
Сергей Р., Самое смежное, что как раз эту модель любят во всяких Европах типа Франции, Австрии, Швеции))
Только у Россиян есть комплекс неполноценности насчет Нивы)
Павел, посмотри обзор англичане сделали так они ее в пух и прах разносят, а покупают только потому что они там дороже 4000 евро не продается, дешевле только велосипеды
Сергей Р., Какую задачу? Проходимость--на 4- если серьезные говномесы смотреть. Отсутствие копеечного самоблока в мостах и аллюминиевый передний мост особенно доставляют. Радиус разворота опять же.
А уж остальное, особенно надежность--это ниже плинтуса. Убогая шестерочная коробка с ресурсом 50к. Промвал и центровка раздатки. Итд итп. Нива--это хорошая идея и убогое исполнение.
Единственная ее ниша--соотношение цена/проходимость. Других нет.
Это свободный рынок, оэтому за свою продукцию производитель может просить денег сколько хочет.
У АвтоВАЗа были убытки, а теперь он хочет выйти на прибыль, поэтому -при чем тут цены других производителей?
Разве есть модели дешевле АвтоВАЗовских?
Иван Петров, Просить то он может любые цены, не вопрос. Но они убыточны. И есть у них мерзкая привычка шантажируя правительство социалкой клянчить бабки. По уму их бы выкинуть в свободный рынок, но правительство дает им бабок нахаляву. Моих, замечу, бабок--это я ндфл плачу и поддерживаю этих криворуких и кривомозглых ребятишек. Так что нет там свободного рынка :)
anatolyutkin, Клянчить то, оно попроще чем начать работать… но это гос.аппарат виноват… без выделения денег, нечего и пилить… а так создай условия и автоваз сам выкарабкается, но не в нынешней политике партии.....
но поддерживать своего производителя надо… но не пилением…
Иван Петров, свободный рынок говоришь? 200 миллиардов, которые автоваз из нашего кармана вытащил и такое гавно производит — это по твоему экономика свободного рынка?
autotrade.ru, Ну если бы Вы не позволили, никто бы с Вашего кармана ничего не вытащил бы.
И кстати это в разы меньше, чем допустим вытаскивается на всякие роснефти олимпиады и чемпионаты… а тут АвтоВАЗ, вроде что то делает, не так уж и жалко
autotrade.ru, Рассуждая таким образом Вы просто «пеняете на зеркало».
Небось эдак в году 2004 прихлопывая и приплясывая шли голосовать… а теперь Вам «то не так то не эдак»… очнулись блин.
И это не грабеж-это только начало… будете скоро добровольно еще и гособлигации на свою зарплату покупать)))
Иван Петров, причем тут голосование, автовазу дали время чтоб они что-нить путное сделали, а они как выпускали продукцию не конкурентную так и выпускают
любую инфу можно вертеть на х… как угодно.
Можно так например. Ситроен и Мазда могли и раньше снизить цены, т.к. был запас хода, но снизили только тогда, когда жаренный петух в жопу клюнул, и деваться уже некуда было. А Ваз продавал почти по себестоимости, но дальше терпеть убытки не было сил, пришлось поднять цены несмотря на падение спроса.
Hedgehog, дело не в людях а в автовазе они выпускали хлам так и выпускают а некоторые производители выпускаю вполне приличные авто хоть и буджетные типа VW polo или рапид
Максим Ш., браузер файрфокс/хром, гугл поиск и почта. Но не суть. Мой вопрос относительно не «всего», а именно главных фишек и я лично тут не показатель. Главные фишки это, как мне кажется, ИИ и ин...
Отстроим Киев заново, зато без радиации и без майдана) людей заранее предупредить, пусть эвакуируются, как запад говорит нужно принудить Украину к миру…
Да, я считаю, что меня предупредили несправедливо. В обсуждении новости:«Основные тезисы из заявления путина» нечеловек Masteryuga выразил желание увидеть опалённые рожи людей другого государства, так...
если спрос падает нужно цены уменьшать — это аксиома
Только у Россиян есть комплекс неполноценности насчет Нивы)
А уж остальное, особенно надежность--это ниже плинтуса. Убогая шестерочная коробка с ресурсом 50к. Промвал и центровка раздатки. Итд итп. Нива--это хорошая идея и убогое исполнение.
Единственная ее ниша--соотношение цена/проходимость. Других нет.
на тачку нет а так есть
У АвтоВАЗа были убытки, а теперь он хочет выйти на прибыль, поэтому -при чем тут цены других производителей?
Разве есть модели дешевле АвтоВАЗовских?
Я не понимаю, почему по прошествию стольких лет, Вы таким раскладам не перестаете удивляться?
но поддерживать своего производителя надо… но не пилением…
И кстати это в разы меньше, чем допустим вытаскивается на всякие роснефти олимпиады и чемпионаты… а тут АвтоВАЗ, вроде что то делает, не так уж и жалко
Небось эдак в году 2004 прихлопывая и приплясывая шли голосовать… а теперь Вам «то не так то не эдак»… очнулись блин.
И это не грабеж-это только начало… будете скоро добровольно еще и гособлигации на свою зарплату покупать)))
Сколько времени не давай-все гавно.
Можно так например. Ситроен и Мазда могли и раньше снизить цены, т.к. был запас хода, но снизили только тогда, когда жаренный петух в жопу клюнул, и деваться уже некуда было. А Ваз продавал почти по себестоимости, но дальше терпеть убытки не было сил, пришлось поднять цены несмотря на падение спроса.