autotrade
autotrade личный блог
30 июля 2015, 12:19

Автоваз - Россию умом не понять

АвтоВАЗ с 1 августа на 4% поднимает цены на модели Lada Granta, Lada Kalina (за исключением семейства Cross) и Lada 4x4, говорится в сообщении автоконцерна.

При этом, многие компании, в отличие от АвтоВАЗа, понижали цены. К примеру, Citroen снизила цены сразу на три модели: стоимость фургонов Jumper VU, Jumper VU new и Jumpy VU упала от 2,3 до 7,9% в зависимости от модификации. Также упала стоимость некоторых моделей Mazda: Mazda6 подешевел на 4,8–6,6% в зависимости от комплектации, кроссовер CX-5 стал стоить дешевле на 4,0–5,9%. Компания Hyundai снизила цены на кроссовер ix35 (3,8–4,3%) и на седан Equus в комплектации Elite (2,1%). Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3–6,9%. Компания Geely также снизила цены — ее автомобили стали дешевле на 5,7–9,4%.

ps: ситуация будет как с девелоперами, они высасывали деньги из покупателей даже уже на начальной стадии строительства (жадности нет конца), теперь пузырь лопнул и что с ними будет дальше…
47 Комментариев
  • leonid11112
    30 июля 2015, 12:22
    Лучше для начала глянуть на сколько перечисленные вами компании до этого подняли цены.
      • Ермаков Михаил
        30 июля 2015, 12:24
        autotrade.ru, У нее с проходимостью что то не так?
        • anatolyutkin
          30 июля 2015, 12:37
          Ермаков Михаил, За 300к можно купить на порядок более проходимый, экономичный, надежный и тяговитый квадрик. Схожий по комфорту. На оставшиеся 140к--прицеп и всякую приблуду для него же. Получится девайс, лучший нивы по большинству параметров.
          • Павел
            30 июля 2015, 12:38
            anatolyutkin, Во-во! Ахинея же!
          • Ермаков Михаил
            30 июля 2015, 12:40
            anatolyutkin, А если груз еще надо перевести, причем зимой?
            • anatolyutkin
              30 июля 2015, 12:48
              Ермаков Михаил, Прицеп квадрика больше багажника, тем более багажника нивы. Зимой проходимость нивы значения особого не имеет--по давно нечищенным сугробам она не едет, в отличие от квадрика. Так что либо обычная нормальная машина по нормальной дороге, либо квадр по сугробам.
              • Павел
                30 июля 2015, 12:52
                anatolyutkin, до первого ливня и снегопада
            • Сергей Р.
              30 июля 2015, 13:11
              autotrade.ru, можно рассуждать про другие модели, например, шеви-ниву… но пример с нивой 4х4 не совсем хорош. Эта нива — классика, считаю самым удачным авто, который есть у автоваза. Плюс в люксовых моделях сейчас ставят и гидроусилитель и абс с усилителем тормозов. Свою задачу машина решает на 5+.
              • Павел
                30 июля 2015, 13:46
                Сергей Р., Самое смежное, что как раз эту модель любят во всяких Европах типа Франции, Австрии, Швеции))
                Только у Россиян есть комплекс неполноценности насчет Нивы)
              • anatolyutkin
                30 июля 2015, 14:02
                Сергей Р., Какую задачу? Проходимость--на 4- если серьезные говномесы смотреть. Отсутствие копеечного самоблока в мостах и аллюминиевый передний мост особенно доставляют. Радиус разворота опять же.

                А уж остальное, особенно надежность--это ниже плинтуса. Убогая шестерочная коробка с ресурсом 50к. Промвал и центровка раздатки. Итд итп. Нива--это хорошая идея и убогое исполнение.

                Единственная ее ниша--соотношение цена/проходимость. Других нет.
            • anatolyutkin
              30 июля 2015, 13:17
              autotrade.ru, Ну это каждый решает сам. На фоне дастера за 800 и sgv за 1200 старую ниву я бы купил за 100-150. Шевроле--за 250-350.
            • Павел
              30 июля 2015, 13:45
              autotrade.ru, а у вас есть лям?
                • Павел
                  30 июля 2015, 19:18
                  autotrade.ru, бла-бла-бла
  • Павел
    30 июля 2015, 12:27
    Когда речь заходит о АвтоВазе люди становятся умалишенными и несут такую ахинею, что аж стыдно становиться за них
    • Байкал
      30 июля 2015, 12:34
      Павел, и ты начинаешь всех минусить да?
      • Павел
        30 июля 2015, 12:36
        Байкал, я просто в тренде!
  • Иван Петров
    30 июля 2015, 12:50
    Это свободный рынок, оэтому за свою продукцию производитель может просить денег сколько хочет.
    У АвтоВАЗа были убытки, а теперь он хочет выйти на прибыль, поэтому -при чем тут цены других производителей?
    Разве есть модели дешевле АвтоВАЗовских?
    • anatolyutkin
      30 июля 2015, 12:57
      Иван Петров, Просить то он может любые цены, не вопрос. Но они убыточны. И есть у них мерзкая привычка шантажируя правительство социалкой клянчить бабки. По уму их бы выкинуть в свободный рынок, но правительство дает им бабок нахаляву. Моих, замечу, бабок--это я ндфл плачу и поддерживаю этих криворуких и кривомозглых ребятишек. Так что нет там свободного рынка :)
      • Иван Петров
        30 июля 2015, 13:03
        anatolyutkin, Какая страна, такой и рынок)))
        Я не понимаю, почему по прошествию стольких лет, Вы таким раскладам не перестаете удивляться?
        • anatolyutkin
          30 июля 2015, 13:12
          Иван Петров, Я не удивляюсь. Я констатирую. И как бывший владелец восьмерки и нынешний владелец шнивы, делюсь опытом.
      • Двоечник
        30 июля 2015, 13:14
        anatolyutkin, Клянчить то, оно попроще чем начать работать… но это гос.аппарат виноват… без выделения денег, нечего и пилить… а так создай условия и автоваз сам выкарабкается, но не в нынешней политике партии.....
        но поддерживать своего производителя надо… но не пилением…
        • anatolyutkin
          30 июля 2015, 13:15
          двоечник, Да, как-то так.
      • Иван Петров
        30 июля 2015, 13:01
        autotrade.ru, Ну если бы Вы не позволили, никто бы с Вашего кармана ничего не вытащил бы.
        И кстати это в разы меньше, чем допустим вытаскивается на всякие роснефти олимпиады и чемпионаты… а тут АвтоВАЗ, вроде что то делает, не так уж и жалко
          • Иван Петров
            30 июля 2015, 14:11
            autotrade.ru, Рассуждая таким образом Вы просто «пеняете на зеркало».
            Небось эдак в году 2004 прихлопывая и приплясывая шли голосовать… а теперь Вам «то не так то не эдак»… очнулись блин.
            И это не грабеж-это только начало… будете скоро добровольно еще и гособлигации на свою зарплату покупать)))
              • Иван Петров
                30 июля 2015, 18:48
                autotrade.ru, Рыба гниет с головы, поэтому ни нормальных машин ни хороших самолетов)))
                Сколько времени не давай-все гавно.
  • Не вижу ничего удивительного в росте цен на автоваз, цены на бенизин же выросли на подающей нефти.
  • Ivor
    30 июля 2015, 13:40
    любую инфу можно вертеть на х… как угодно.
    Можно так например. Ситроен и Мазда могли и раньше снизить цены, т.к. был запас хода, но снизили только тогда, когда жаренный петух в жопу клюнул, и деваться уже некуда было. А Ваз продавал почти по себестоимости, но дальше терпеть убытки не было сил, пришлось поднять цены несмотря на падение спроса.
      • Ivor
        30 июля 2015, 15:36
        autotrade.ru, может банально инфляция? рабочим чуть больше надо платить, импортируемые запчасти и оборудование подорожали и т.д. и т.п.
  • Hedgehog
    30 июля 2015, 15:29
    У людей было много денег, покупали мерсы. Автоваз вынужден был демпинговать. Теперь больше станут покупать Лады, можно и поднять чуток, как-то так…
  • archie
    30 июля 2015, 16:58
    Иномарки больше заточены на курс, наши — на инфляцию.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн