Роман Завадский
Роман Завадский личный блог
21 июля 2015, 12:24

Касается профессионалов

Обращаюсь к профессионалам, так как я начинающий трейдер, хотелось бы советов по поводу торговли, может кто какие материалы посоветует для прочтения, может кто своей стратегией поделиться, короче жду любой помощи.
О себе, для анализа смотрю Д1 и Н4, вход на Н1. Стратегией пользуюсь прайс экшн, понравилась очень
16 Комментариев
  • Эфир
    21 июля 2015, 13:04
  • one_x
    21 июля 2015, 13:50
    Есть трейдер, у него есть своя тс. Эта тс дает ему 100 процентов годовых! И вот поделился этот трейдер своею тс с сотней трейдеров. В итоге, трейдер еще через год заработал 100 процентов, а та вся сотня слила. Суть улавливаете?
    • Infernus
      21 июля 2015, 13:54
      one_x, Излишняя скромность. Есть трейдер. У него получается разгон счёта от 3000% за 3 месяца. Попыток нужно 20-30 в среднем. Получается 1-2 раза в году. Делиться этим с публикой всё равно что в чан с помоями нырять. Никто не читает:«Получается с 20-30 раза.» Вроде ясно и лаконично суть описал:)
      • one_x
        21 июля 2015, 14:30
        Infernus, Да я вообще о том, что какую тс не давай, все равно сольешь, пока своими мозгами не начнешь думать))
        • Infernus
          21 июля 2015, 16:11
          one_x, Насмешил! Покажи мне 20 летнего сейчас который читает умные книжки и делает по ним выводы:) Гы-Гы:) Всем надо что бы бесплатно под гипнозом внушили политику правильных действий в трейдинге:)
  • ves2010
    21 июля 2015, 15:04
    Прочти гад по биржевой торговле обе части
  • Infernus
    21 июля 2015, 16:17
    Вообще если честно, то вспоминая себя в 1997 году с вопросом:«Форекс?» к светилам преподавания экономики и «умным» менеджеров банков и их бесконечные отсылы — туда где Макар телят не пас. Я могу рекомендовать только одно правило в изучении прибыльного трейдинга: «это следуй за теми кто показывает факт прибыли раз за разом из года в год.», а остальных в игнор.
      • Infernus