FonSmirnov, смотря как контрактом предусмотрено. В контракте 1005 прописана не рынчоная цена, а формула, которая привязана к рыночной цене. Более того, к формуле приклеены условия, что в таких-то таких-то обстоятельствах, цены могут изменяться так-то, так-то. А дело Европы — брать/не брать. Есть же куча условий контрактов. Как у того же Газпрома с Украиной «бери или плати», есть хеджирование и страхование этих контрактов.
Свечку не держу, но считаю предположения обоснованными.
NeoVuka, как вариант:
Они ждут проблем в Йемене с участием Ирана. Ирану это грозит срывом переговоров. Саудам — снижением объемов добычи в связи с беспорядками. А денег хочется столько же.
Танкера Бахри (морским нефтеоператором Саудидов) в таком количестве зачем заказываются? Об этом писалось мной ранее. И все на ближайшие годы… Для чего?
Думаю мы еще увидим высадку пассажиров из рынка, индустриально ослабленный Иран просит ОПЕК ввести квоты на добычу, чтоб занять долю, поддержать цены.
Саудиды закупают танкера, казалось бы в чем писк?
А писк скорее, в кончине ОПЕК, и мотивации Ирана к еще наибольшему демпингу по экспортным поставкам.
Это все при агрессивном наращивании полей разведки и добычи Роял Датч Шелл.
Да там изменнеи цены 40 центов по определенным регионам к цене брента.
Это все изменени не сильно влияют на рынок — глобально влияет ситуация с сланцами — как только нчнется снижение добычи (если оно начнется) то тогда и начнут покупать.
Новости о втб брокере.
Не мытьем, так катаньем бяка хочет пользоваться вашими бумагами.
Сначала для запрета достаточно было отключить маржиналку, потом ввели процент на остаток.
Теперь новый раз...
Свечку не держу, но считаю предположения обоснованными.
Читайте внимательно — это сообщение. Хотя не исключаю саудитский тролинг.
С уважением,V.
Спасибо за информацию.
С уважением, V.
Или знают. Что-то. B-)
У меня та же гипотеза.
С уважением, V.
Они ждут проблем в Йемене с участием Ирана. Ирану это грозит срывом переговоров. Саудам — снижением объемов добычи в связи с беспорядками. А денег хочется столько же.
Думаю мы еще увидим высадку пассажиров из рынка, индустриально ослабленный Иран просит ОПЕК ввести квоты на добычу, чтоб занять долю, поддержать цены.
Саудиды закупают танкера, казалось бы в чем писк?
А писк скорее, в кончине ОПЕК, и мотивации Ирана к еще наибольшему демпингу по экспортным поставкам.
Это все при агрессивном наращивании полей разведки и добычи Роял Датч Шелл.
Это все изменени не сильно влияют на рынок — глобально влияет ситуация с сланцами — как только нчнется снижение добычи (если оно начнется) то тогда и начнут покупать.