Псб меняет webquik с 4.5 на 5 версию. Войдя в новый терминал я ужаснулся оттормаживанию и невозможности на 5" экране смартфона произвести какое либо действие не представляется возможным значки и стрелочки настолько малы что попасть по ним НЕ РЕАЛЬНЛ!!! Видимо это санкции от ПСБ.Это крик пользователя.что вы сделали товарищ брокер.????? Зачем так издеваться???
ну какое-то же это издевательство?
Издевательство было когда их касса приняла 3 млн. руб, но переводить на счет брокеру (другому) отказала с основанием, что у «васв паспорте ручкой надпись присутствует.» Возвращать деньги отказались по этой же причине. Пришлось месяц потерять для замены паспорта с поездкой за 2000 км.
Так что маленькие кнопки — это мелочи.
Олег, ну да, а камеры и прочие девайсы для свидетельства (квитки например), что именно я в кассу ПСБ занес уже силы, стало быть, не имеют?
А когда они у меня эту сумму принимали по «не действительному» паспорту, было все норм значит да? И такой беспроцентный кредит от физлица банку был как нельзя кстати.
Шляпа это называется и не клиентоориентированность, тем более меня они знали много лет и суммы там проходили норм.
eee, вы договор то на свой интернет банк читали? помню как-то почитал в отделении, развернулся и ушел
это при том, что у меня уже был их интернет-банк, просто они хотели, чтоб я им еще бумажек подписал, в которых они ни за что не отвечают
Для срочки нормальный брокер, комисс 30коп, терминал не тормозит, скальплю через них, как банк тоже очень удобный, просторные отделения, очередей нет практически в кассу. Карт интересных нет, это да. А так банк вполне.
Роман, до сих пор храню от них инфу с предупреждением о том что будет начисляться % на задолженность по годовому платежу за карту Visa. Нигде в договорах нет, что если ты ушел в минус по абонке за карту (visa), то будет начислен %. Правда после того как я пригрозил им судом на основании мошенничества, они все вернули назад. Причем -9 руб (или -7, не помню) за полгода превратились -1300 с хвостов. Не плохой такой бизнес. Я эту сумму оплатил, а потом начал уже разбираться с ними.
Webquik удобен для подачи заявок пару раз в день. Версия 4.5 была идеальна и чиста. Всё в виде текстовых ссылок и гиперссылок строк по 5-6 меню. То что предстало в 5 версии запустится только с пк или планшета. Это не web это стационар.
greedy_gnom, у тебя амбар картошки. Пополнение его одинаковое. Постоянно. Отбор каждую неделю. 320, 170, 100. Грубо. Покупают у тебя меньше. В амбаре остается больше. Поэтому ты снижаешь цену. А зд...
Возвращаясь к теме форума: мне много прилетало за лонг в Газпроме и хоть я мелко спекулировал Газиком, но поза неотвратимо росла и в итоге я пришёл к средней при которой закрой я позицию даже в первый...
Юрий Быков, материнская компания в нашем случае поручитель. Если не захотят выполнять обязательство, что сейчас непонятно, только судебная тяжба с матерью. Очень бы не хотелось.
Лесенкой, я и о том же речь, просто другими словами. И в упоминаемом блоге тоже в корень проблемы взгляд.
Ну, а раз товарищ верит в графики и менеджменту, который отработает своё и свалит со слов...
Издевательство было когда их касса приняла 3 млн. руб, но переводить на счет брокеру (другому) отказала с основанием, что у «васв паспорте ручкой надпись присутствует.» Возвращать деньги отказались по этой же причине. Пришлось месяц потерять для замены паспорта с поездкой за 2000 км.
Так что маленькие кнопки — это мелочи.
А когда они у меня эту сумму принимали по «не действительному» паспорту, было все норм значит да? И такой беспроцентный кредит от физлица банку был как нельзя кстати.
Шляпа это называется и не клиентоориентированность, тем более меня они знали много лет и суммы там проходили норм.
клиентоориентированность вот это длинное непонятное слово банкам по-моему мало интересно.
так об чем и речь. Ничего им не нужно. Большая часть сотрудников работать не умеют\не хотят. Как впрочем и остальных людей.
это при том, что у меня уже был их интернет-банк, просто они хотели, чтоб я им еще бумажек подписал, в которых они ни за что не отвечают