Недолго порыскав на сайте наконец находим, что же особенного в этой «PbC Technology TM», наш Axion утверждает следующее:
— прототипы PbC аккумуляторов тестируются с апреля 2004 года;
— лабораторные прототипы выдержали 2500 наработок на отказ (полная разрядка/зарядка)*;
— аккумуляторы от Axion более чем в 2 раза быстрее перезаряжаются чем li-ion
Все остальные достоинства мне показались не столь значимыми и голословными, но я все же заполнил форму, чтобы мне выслали подробное описание. Как результат письма пока не видно, если появится, то статья будет дополнена.
Из того что сама компания «обещает» сделать:
— большую по сравнению с li-ion аккумуляторами емкость заряда;
— повышенное удобство смены при модульном использовании;
— большую по сравнению с аналогами стойкость при использовании в низкотемпературной среде;
— лучшие показатели безопасности, упрощенность в построении систем управления и термального контроля, опять-таки, по отношению к li-ion аккумуляторам.
Многие кинулись вчера ее покупать… Кстати господин Сайкс и его «адепты» тоже в теме на сколько мне стало известно. Короче: обновленные члены руководства, непонятные должности, слабая реклама, мало инфы и т.п. Фактор «летних каникул» также здесь играет свою роль.
Кстати, обновление руководящего состава довольно популярная фишка для манипуляции ценой акций компании. Логика как я понял здесь такая: новое руководство — новый менеджмент — рост перспектив, а далее и самой цены компании. Надежда все-таки сильная штука в психологии масс. А вот если ее еще подкрепить каким-нибудь перспективными договорами, или, что дешевле) -слухами о них. Тут — то народ жару и даст!
Представитель от Axion — Donald Farley, так же заявил о перспективах сотрудничества на азиатском рынке, которое в свою очередь было подтверждено словами некоего Dr. Wangjie Gesang от LCB.
P.S: Вообще замечено что слово «axion» стало модно брать в названии многих фирм. Что касается Axion Power, то говорить о каких-то долгосрочных перспективах пока рано. А говорить об этом можно будет только после появления каких-либо внушительных цифр, например по продажам.
Всем спасибо за внимание — успехов!
*- для сравнения литий-ионные аккумуляторы в среднем имеют наработку около 800 циклов, а литий-железо-сульфидные 1500 – 2000 циклов..