Вообщем разговаривал не так давно с человеком, у него свой бизнес-джет
спросил, почему мол ты не возьмешь 300 га в Моск. области и не сделаешь там площадку для таких же самолетов, проблем с землей нет, если надо все можно решить.
На что он ответил, что идея огонь, НО ему выгоднее держать самолет в Австрии нежели России.
Говорит у нас с этим полная жопа по бабкам, ноль логики и одна бюрократия + нужен мега штат обслуги.
И поэтому выгоднее чтобы самолет прилетел из Австрии, свозил его куда надо и улетел назад.
Вдумайтесь. чел, который содержит свой самолет, говорит что в России НАМНОГО дороже.
Так вот к чему это я? пока лошары ноют мол запад живет за счет России и ждут крах доллара они не понимают что сама Россия ЗА.
Австрия живет за счет гражданина России))она что приставляет пистолет ему к виску? нет, она дает лучшие условия поэтому что он что другие тянутся на запад.
я думаю что джет арендован вскладчину с несколькими крупными бизнесменами и мето парковки у него равноудаленное ото всех. У Шишшова был собственный джет и ниче стоял в омске нормально, потом продал его нах
FrBr, нет он единственный собственник. а зачем продал есть инфа? жрал много? арендовать вместе это геморой, могут возникнуть срочные дела, перемены графика, кому то надо лететь в 1 день в разные стороны… вообщем это для тех кто летает раз в 5 лет.
Михаил Давыдов, почему продал хз, вроде как содержание дорогое. Хотя Шишов был очень обеспеченным человеком, может просто деньги умел считать. Мое имхо что в бизнесклас можно всегда улететь ближайшим рейсом куда хочешь в бизнесе всегда мето будет. А ждать пока из Австрии прилетит самолет чтоб отвезти тебя имхо понты, все равно в аэропорт ехать на машине а там на гольфстриме или на эйрбасе — пофиг, в случае экстренной поездки даже удобней на ближайшем рейсе чухнуть чем ждать джет из Австрии. Так что ли звиздит ваш знакомый либо я что то не понимаю. Как появится у меня возможность покупки джета я напишу.
Вспомнил анекдот:
С яхтой вас будет связывать 2 радостных события 1е — когда вы её купили и 2е — когда вы её продали
FrBr, может быть летал мало а жрет он очень много вот и продал. бизнес классом можно но тут на вкус и цвет да и многим таким людям бывает вот надо прямо щас, он сел и полетел, без гемороя с билетами. местами, предварительной регистрацией и тд. напр летит 5 чел, в биз классе осталось 2 места и больше билетов нет, надо лететь на 2 самелях.человек сказал что рад бы ставить тут все таки гонять самолет это тоже не предел мечтаний, но в РФ это реально много + постоянные проверки заколебут. вообщем кормушка.
в принципе под анекдот и другая техника легко подходит) пока не купил хочешь, как купил уже кажется не так круто как казалось.
В чем лично вы видите противоречие между утверждением о том, что Запад живет за счет России, и наличием коррупции в России?
Это для вас взаимоисключающие понятия?
Казалось бы, логичная ситуация когда колония кормит метрополию, при этом живет по законам метрополии, написанным для колоний. И в этих законах нигде не сказано, что правительство колонии должно заботиться о стоянках для бизнес-джетов для коренного населения.
Михаил Давыдов, он не сертифицирован в России, у нас в основном тренируют на Робинсонах, PPL у нас да около 1кк руб. + надо на него доучиваться это уже в США (техас скорее всего) еще где то +5-15к $.
Михаил Давыдов, =) это детская мечта и я понимаю что даже если будут деньги то скорее всего я его не куплю — не практичная покупка, только если у меня 2 ляма баксов будет квартальный доход.
НУ ПАРНИ — ВСЁ омериге пизда… Investing.com — Экономика США, скорее всего, уже вступила в рецессию, судя по негативным изменениям на рынке труда и росту потерь рабочих мест, пишет Business Insider.
...
Грозный ответ
Народный аналитик Степан Грозный рекомендует выводить средства за пределы России, например в Казахстан, но открывать счет через цифра брокер не рекомендую
За прошедшие три года не...
Вспомнил анекдот:
С яхтой вас будет связывать 2 радостных события 1е — когда вы её купили и 2е — когда вы её продали
в принципе под анекдот и другая техника легко подходит) пока не купил хочешь, как купил уже кажется не так круто как казалось.
Это для вас взаимоисключающие понятия?
Казалось бы, логичная ситуация когда колония кормит метрополию, при этом живет по законам метрополии, написанным для колоний. И в этих законах нигде не сказано, что правительство колонии должно заботиться о стоянках для бизнес-джетов для коренного населения.