Сегодня вечером по московскому времени McDonald's раскроет планы по новой стратегии, предусматривающей исправление прошлых ошибок. Новый президент компании Стив Истербрук пообещал решительно пересмотреть видение компании и сделать новый turnaround план.
Напомним, проблемы у сети быстрого питания начались несколько лет назад, когда конкуренция на этом рынке значительно усилилась. McDonald's не удалось наращивать продажи, вследствие была потеряна значительная доля рынка в святая святых — США. Начались проблемы в Азии — в частности, в Китае. Европа и Россия, понятно, также дали слабые результаты.
Детали новой стратегии пока неизвестны широкой публике, однако стало известно, что топ-менеджмент компании считает, что меню в США слишком сложно для клиентов и оно нуждается в кардинальном изменении.
Также компания уже начала экспериментировать с ассортиментом и предложениями, например в Сан-Диего, начали предлагать завтраки в течении всего дня. Кроме того. стало известно, что количество планируемых закрытий увеличится вдвое — до 700 точек в этом году. В настоящее время компания управляет более чем 36 000 ресторанов во всем мире — сообщает stock-talk.
По словам Стива Истербрука, который до назначения глобального CEO, управлял бизнесом в Великобритании, хочет сделать из McDonald's «современную, прогрессивную фаст-фуд сеть. Себя же он назвал внутренним активист-инвестором.
Источник