Спустя практически год после приобретения корпорацией Microsoft мобильного подразделения Nokia за $7,5 миллиарда редмондцы находятся на заключительной стадии по избавлению от упоминания финского бренда. Одним из самых перспективных для себя рынков Microsoft считает Индию, поэтому там американцы «уходили» от бренда Nokia особо аккуратно.
Согласно данным индийского представительства Microsoft, в целом ребрендинг прошел успешно, поскольку местные потребители воспринимают Microsoft достаточно позитивно. Американская корпорация делает ставку на бюджетные смартфоны, и только модель Lumia 535 разошлась за месяц продаж тиражом более одного миллиона. Всего на индийском рынке под брендом Microsoft-Nokia сейчас продаются около девяти недорогих моделей смартфонов.
Тем не менее финансовые отчеты мобильного подразделения Microsoft не так радужны. По подсчетам экспертов, на каждом произведенном смартфоне корпорация теряет 12 центов (без учета стоимости маркетингового продвижения), что в итоге выливается во многомиллионные убытки. В ближайшие планы компании входит снижение стоимости производства аппаратов и переключение на новую программную платформу — Windows 10.
tech.onliner.by/2015/04/28/microsoft-65/