Андрей Михалыч
Андрей Михалыч личный блог
26 апреля 2015, 11:41

iQuik

Всем добрый день. Уже неделю не работает iQuik (вылетает) после обновления до версии 1.8. Разработчики ничего конкретного не говорят, ошибка вроде исправлена, но когда появится новая версия в a. store сказать не могут. Тех поддержка брокера тоже не знает срок исправления ошибки. Кто нибудь смог решить данную проблему?
5 Комментариев
  • vito333
    26 апреля 2015, 11:49
    разработчики квика такие разработчики
  • Диденко Павел
    26 апреля 2015, 12:29
    у меня отлично работает!
  • Ольга Ткаченко
    26 апреля 2015, 12:45
    Вылетает, точно.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн