1-ая неделя отчетов за 1 кв. 2015 г.
Бросается в глаза, повторяющейся патерн по отчетности, из недели в неделю: падение выручки + отчеты лучше ожиданий аналитиков + рост котировок за полгода до отчета.
Аналитики специально занижают свои прогнозы по выручке, чтобы во время отчета было следующее:
1) эффект от падения выручки сглаживается тем, что отчет ЛУЧШЕ ожиданий аналитиков.
2) дальнейший рост котировок, соверешенно не коррелирующий с реальными (фактическими) результатами отчетов.
Вывод только один: рост котировок в основной своей массе не подтвержден реальными результатами выручек. «Искусственный» рост рынка.
Добавлен новый блок анализа роста/падения выручки относительно прошлого квартала, в разрезе аналитического коэффицента бета. С разделением по капитализации компаний, а также по сектора экономики.
P.S. Пока анализ по Бете в тестовом режиме — не знаю как использовать такую аналитику. У кого какие мысли?
...… МЕТОДОЛОГИЯ..................
Выделен ряд групп по размеру капитализаций компаний (оценка по Выручке, Ожиданиям аналитиков, Изменению цены до отчета):
1) От 50 млн. до 300 млн.
2) От 300 млн. до 2 млрд.
3) От 2 млрд. до 10 млрд.
4) От 10 млрд. до 50 млрд.
5) От 50 млрд. до 200 млрд.
6) Свыше 200 млрд.
(Валюта баланса – доллар США).
Также выделены сектора экономики (оценка по Выручке, Ожиданиям аналитиков, Изменению цены до отчета):
1) Technology
2) Services
3) Basic Materials
4) Financial
5) Consumer Goods
6) Healthcare
7) Industrial Goods
8) Conglomerates
9) Utilities
Выделены группы по индексу Бета (оценка только по рост/падение Выручки):
1) от 0,2 до 1,0
2) от 1,0 до 1,5
3) от 1,5 до 2,0
4) от 2,0 до 2,5
5) от 2,5 до 3,0
6) от 3,0 до 6,0
Оценка проводилась по трем факторам:
1) Рост за квартал (ВЫРУЧКА) – это рост/падение выручки компаний относительно прошлого квартала. Фактические изменения выручки – квартал к кварталу. «Бумажный» рост/падение компаний.
2) Ожидания аналитиков – лучше/хуже оценка аналитиков относительно размера выручки компаний. Насколько точно аналитики оценили будущий размер выручки.
3) Изменение цены за полгода до отчета. «Рыночный» рост/падение компаний.
Также присутствуют следующие понятия:
1) Средний рост – арифметический рост/падение выручки. Сумма роста/падения, поделенная на количество компаний.
2) Взвешенный рост – оценка проводилась взвешиванием по капитализации, т.е. рост/падение выручки компании, чья капитализация БОЛЬШЕ – получила БОЛЬШИЙ вес в оценке. Взвешивание ТОЛЬКО внутри группы, а не в целом по рынку.
3) Выросли/Упали – количество компаний, чья выручка выросла/упала относительно прошлого квартала.
4) Лучше/Хуже – количество компаний, чей рост выручки был лучше/хуже оценок аналитиков.