Приходя на рынок у многих складывается не правельное понимание роли которую он играет или собирается играть на рынке. У большинства приходящих в голове застревает очень простая мысль — я прихожу на рынок, чтоб срубить денег. А теперь представим такую картину — приходите вы в магазин, чтоб купить себе новый умывальник (только для примера), и вы видете хороший выбор. А за спиной продовца плакат — !!! НАМ НУЖНЫ ВАШИ ДЕНЬГИ!! Какие эмоции? Большинству обычно это не нравиться. И компании обычно так не делают, у них более тонкий подход — к примеру компания может сказать!!! МЫ НЕСЁМ УЮТ В ВАШ ДОМ!!! Видете разницу? Компания приносит в ваш дом уют (по вашему выбору) и надеется, что вы оцените это позитивно! А теперь к рынку. Какую услугу вы можете дать рынку? Ну с трейдерами в фондах понятно — они представляют услугу клиентам и получают вознаграждение за свою работу. Тут опустим конечно, что они могут работать плохо или хорошо, главное они дают услугу и получают за это деньги. И можно сказать, что услуга востребована. Ну а частник? Если вы покупаете акции на долго — вы не предоставляете услугу — вы обычный клиент. И тут нужен смысл — вы хотите помочь компании? Вам нравиться её продукция? Вы хотите выступить на очередном собрании акционеров? Вы готовы участвовать в выборе нового директора? Кто вы покупатель? Для чего покупаете? Если вы скажете — что на графике акции вы увидели интересный поворот и вы купили — вы не нужны рынку, компании. И вас опустят — рано или поздно! Частотный трейдер, дейтредер — вы предоставляете ликвидность? Вы берёте риски на себя других? Вы пытаетесь делать рынок в какой-нибуть малоликвидной акции? Если нет — вы не нужны рынку, и вас просто загонят, в конце концов боты в угол и выбъют из рынка. К чему это всё говорю -
приходя на рынок для себя нужно решить на какой ты стороне — продовец (услуга) или просто покупатель. Из этого и строить своё поведение. И если вы просто игрок — то вам всё дадут и плечики в 10 раз и время поиграть — помните только одно у каждой игры есть КОНЕЦ!
Для начала вдолбите себе в голову: НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВО — ИГРАТЬ!
Пример: Ты торгуешь на рынке, к примеру, мясом.
Каждый день ты приходишь куда? Правильно: НА РАБОТУ!
Что ты там делаешь? Правильно: ПОЛУЧАЕШЬ ПРИБЫЛЬ!
Так с какого фига вы относитесь у рынку как к игре!? Это работа! Игрой тут и не пахнет. Это опыт, который я могу вам передать на словах — но вот воспримите ли вы его, я не знаю.
Игрой называют рынок чтобы у тебя небыло треволнений от потери денег. Ну проиграл, с кем не бывает…
"МТС" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня 2. Содержание сообщения Дата принятия председателем Совета директоров ПАО «МТС» решения о проведении заочного голосования член...
Отечественный рынок телекоммуникаций в 2024г вырастет на 6,2% г/г до более 2 трлн руб — ТМТ Консалтинг По итогам 2024 года отечественный рынок телекоммуникаций вырастет на 6,2%, до более 2 трлн руб., ...
ИБ-услуги, которые заменяют работу целых ИТ-подразделений: пост об успешном проекте Софтлайн в кибербезе Много спрашивали нас о наших компетенциях в кибербезе. Вот один из кейсов. Софтлайн обеспечивае...
Пример: Ты торгуешь на рынке, к примеру, мясом.
Каждый день ты приходишь куда? Правильно: НА РАБОТУ!
Что ты там делаешь? Правильно: ПОЛУЧАЕШЬ ПРИБЫЛЬ!
Так с какого фига вы относитесь у рынку как к игре!? Это работа! Игрой тут и не пахнет. Это опыт, который я могу вам передать на словах — но вот воспримите ли вы его, я не знаю.
Игрой называют рынок чтобы у тебя небыло треволнений от потери денег. Ну проиграл, с кем не бывает…
Начните с того, чтобы не называть работу — игрой!