Не думаю, что кто то из клиентов читает Регламент и Договор с брокером до спорных ситуаций. Это же официальные, публичные документы зарегистрированные в ЦБ и мы уверены, что права нас, как потребителей инвестирующих приличные суммы в своей стране должны быть защищены не хуже покупателя пива в палатке.
Плату за услуги берут конечно.
Хотя сам же Брокер пишет, что договор является агентским и воздмездным.
Но, при этом, клиенты лишины возможность что то изменить в договоре присоединения и Брокер явно злоупотребляет правом, нарушая разумный баланс прав и обязанностей сторон. Оплата -есть, ответственности-нет. Это же явное нарушение законодательства и здравого смысла. При любой проблеме нам отвечают-читайте Регламент, который сами же и нарисовали только в свою пользу.
Другой важнейший вопрос, при таком беспределе, есть ли хоть какие то гарантии сохранности средств клиентов при возникновении проблем у брокера, средства на СПОТЕ, ГО на срочке и даже в бумагах.
нареканий никаких нет, доволен.
Надо понимать, что проблемы всё равно бывают — к примеру, многие жалуются на сервера. Но сейчас 3 контура, которые не связаны друг с другом. Упал один — работает другой. Но многим легче выливать грязь и жалобы на смартлабе, чем сменить сервер на работающий.
В общем я всецело за АйтиИнвест, он остаётся моим основным брокером вот уже 7 лет. После того как их купил ДаВинчи, туда перешли многие хорошие специалисты. Поэтому и в будущее смотрю с оптимизмом :)
Каждый день более 20-30 сделок.
SmartX вообще глючное ПО, если Вы закроете ее при свернутой программе из панели задач у вас в след раз родительское окно(mainframe) пропадет. Кривые программисты SmartX некорректно реализовали сериализацию. Приходится лазить по системным файлам удалять конфиг файл, чтобы восстановить работоспособность.
По поводу тормозов матрикса я где-то читал (у Феникса или Тимофея), что нужно отключать синхронизацию времени виндоус, попробуйте, может и вам поможет.
Если брокер, взяв на себя по договору обязанности по исполнению заявок клиента, их не исполняет, то мы привлекаем его к ответственности: взыскиваем убытки и упущенную выгоду за ненадлежащее исполнение по обязательству.
Что касается отсутствия претензий, то это не лишает лица права обратится за защитой своих прав в суд, поскольку условие о невозможности защиты прав в суде, как и об изменении сроков исковой давности ничтожны.
Единственная проблема, которая в данном случае реально возникает, то это вопрос доказывания того, что заявки в терминале были выставлены. Здесь можно столкнуться с такой проблемой:(
P.S. а в договорах пускай пишут все, что захотят.
оговорка, по моему, стандартная для регламентов всех брокеров.
По поводу:
Другой важнейший вопрос, при таком беспределе, есть ли хоть какие то гарантии сохранности средств клиентов при возникновении проблем у брокера, средства на СПОТЕ, ГО на срочке и даже в бумагах.
попробуйте открыть себе отдельный СБС на споте, Сегрегированный счет на ФОРТС и будет спокойны за свои активы, даже в случае банкротства брокера (хотя риск на НКЦ все равно остается), если вам такое по карману.
Ну или ставьте кредитный риск на брокера/-ов соответствующего вашему видению его/их устойчивости.
С точки зрения кредитного риска, мне кажется, брокер Открытие, один из самых благонадежных в России.
На фортс например какой нибудь мелкий манагер офисная крыса вам может при первом же удобном случае порезать позиции без предупреждения или звонка.
Т.е. абсолютно не клиентоориентированная компания. Вы для них расходный материал. К примеру тот же АйТи борется за своего клиента, предлагает разные варианты сотрудничества, что есть то есть.
Открытие зажравшаяся контора, в условиях повышения рисков и перетока к ним клиентов во время кризиса относящаяся к ним как совдеповские продавцы.
По сравнению с тем же Церихом.
cbr.ru/press/PR.aspx?file=12032015_171202sbrfr2015-03-12T17_07_26.htm
Вот не найдете Вы здесь нормальных)))
Единственный кто мне нравится-это СМП-банк
Бывали случаи когда у них глючило одновременно ВСЕ ШЕСТЬ мать их серверов!
Рынок часто входит в состояние аномалии и торгуя в это время любой брокер может давать сбои.
У открытия быстрый терминал, нормальное обслуживание и логично что они будут защищать себя в суде если нада будет а вы думали потролите тут и директор открытия к вам с шлюхами приедет и поляну накроет извиняясь?
Умники скальперы на скачках новостей, или на своем модеме билайн занимающиеся алготрейдингом или еще как нить «через жопу» пытающие судьбу, им нет смысла менять брокера, им поможет только пересадка мозга.
Кстати найдите время ответить на все мои претензии, а не писать тут о том чего я и не касался в теме топика.
Никакой критики самого брокера у меня нет, тема касается абсурдности регламента и рисков Брокера.
Кстати если кто нить мне заплатит за заказные тролинги без проблем буду зарабатывать и на этом.
Понятно что грамотный юрист изучив соглашение с брокером ужаснется, тут вообще много чего на понтах и на доверии делается. Неуверен что вы профи юрист в данной специализации и пишете проверенную информацию, чтож мне с вами обсуждать? У меня юр образование и я частенько видел как люди вкрячиваются в суде, не те запятые не те буквы, не то истолковали нетак… Да просто учел для сведения для этого сайт и существует. На рынке вы либо вас разводят даже в мелочах, тот кого разводят все риски заведомо берет на себя.
У больших контор всегда будут недовольные это нормально. В большой заводской столовке в некоторых порциях даже котлет иногда небывает, а в маленькой частной зубной клинике вам даже массаж десен могут сделать индивидуально если клиент платит и требует понта, ну а заплатить можно не сразу а когда приплывет черный лебедь.
По вашему же примеру, вырвали тебе не тот зуб-иди читай регламент.
Если меня кинет брокер я буду еще более жестко действовать, а пока что особых проблемм не замечал, все тихо мирно как то…