kolhoznik
kolhoznik Копипаст
18 марта 2015, 15:51

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирует завод в Санкт-Петербурге, на калининградском <Автоторе> сборка закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные марки Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных моделей данной марки на ГАЗе завершиться до конца года. 

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России 

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт. Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохраниться, обещает компания. 

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие <Автотор> в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе <Дженерал Моторос Авто> в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva. 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%. 

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet — перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva. 

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. <Мы подтверждаем, что ЗАО <Джи Эм-АВТОВАЗ> прекращает контракт с ЗАО 
<Автозаводстрой>. Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем>, — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz. 

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
22 Комментария
  • AlKuTrader
    18 марта 2015, 16:04
    автоваз — наше всё!!!
  • ganjatrader(getstar)
    18 марта 2015, 16:07
    На Фокусы скидки у дилеров по 200тыр. Никто за миллион не хочет покупать-:))
  • silentbob
    18 марта 2015, 16:08
    Опель — из говна и сопель
  • Tomich
    18 марта 2015, 16:10
    Скатертью дорога…
  • alexKa
    18 марта 2015, 16:11
    Jeder Popel fährt einen Opel
  • Иванов
    18 марта 2015, 16:17
    Chevrolet оставит в России только премиальные марки Corvette, Tahoe и Camaro.
    Какой нахрен это премиум?
    • Good Amigo
      18 марта 2015, 16:22
      Иванов, у них такая пиар политика уже лет 10… пытаются убедить что Тахо и Камаро это премиум… кто-то ведется.
  • Александр Строгалев
    18 марта 2015, 16:21
    так они только локальную СБОРКУ закроют
    продажи остаются, будет импорт
  • sicuro
    18 марта 2015, 16:30
    Автобизнес делает свой прогноз на дальнейшее развитие ситуации в РФ: «GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac», т.е. они считают, что машины для среднего класса здесь не будут востребованы, а покупать будут только премиум. Это подтвреждается уже цифрами по Питеру, в котором продажи авто держутся (падают меньше, чем на 40%) только за счет премиума
  • Фыва
    18 марта 2015, 16:42
    к сожалению, это тренд
  • Trader
    18 марта 2015, 16:53
    США банкротит, своих союзников)))
  • VpnS
    18 марта 2015, 16:54
    #переиграно
  • Tagtrader
    18 марта 2015, 17:02
    Не пропадем! Научимся лапти плести и лебеду жрать, а они пусть давятся своим камамбером и хамоном! Посох в руки и пешком. Здоровее будем!
  • alexKa
    18 марта 2015, 17:04
    Опель и в Германии заводы закрывает кое где… Тем более что у них тут было в России? отверточная сборка? это никому не надо. Опель кстати амерам принадлежит насколько я знаю, они Германию им одно время даже шантажировали, типо вот возьмем и закроем заводы и всех уволим…
  • Trend is my friend
    18 марта 2015, 17:27
    На самом деле, если бы следили за качеством и они славились безумной надежностью, тогда и спрос бы был. А то заводы открывают в России, но забывают, что здесь отношение такое, что лишь бы по максимуму сэкономить и побольше заработать на каждом винтике, который можно заменить на китайский вариант в 10 раз дешевле того, который должен стоять.
    В итоге получается Opel российской сборки наполовину китайскими комплектующими! И они удивляются-чего это их машины никто не покупает!
    То же самое с BMW, хоть и марка не эконом класса, но качество с каждым годом всё хуже и хуже, сыпется ВСЁ просто — вот вам и российская сборка. Назвать BMW мало, нужно ещё и собрать как BMW, а не как ладу!
  • Орехов Вячеслав
    18 марта 2015, 19:08
    Да и камаро не хочу — в моей деревне на «полицейских» брюхом цепляется.
  • Жованни Пластилини
    18 марта 2015, 20:28
    Зачем они нужны тут? Если есть например корейцы. Ну и немцы с японцами нормальные для тех, у кого к корее предвзятое отношение. Опель ломучий, шевроле вообще за машину не считаю как и французов.
  • FXFighter
    18 марта 2015, 22:49
    Саморасчистка места для корейцев и Форда. Гениальный ход со стороны менеджмента. Наверняка банковский счет того, кто протащил это решение, необъяснимо удвоился…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн