Кароче рост лайта основан на том что трубопровод из Мексиканского залива в Кашинг Seaway стали использовать реверсивно, раньше возможности купить нефть на бирже США и отправить её на танкера из Кашинга были значительно ограничены, нереверсивностью трубы, только ЖД транспортом, теперь логистика резко улучшилась, спред опал :)
ФИО: Vialcola, а когда в Мексиканском же заливе авария мирового масштаба произошла нефть в цене упала, это тоже мое новое слово было? А золото сегодня наперекор WTI наоборот упало это что?
GUNFU, Причем тут это? Авария и авария, мало ли что тогда было в целом, причем тут золото? Вырос только лайт, именно нефть торгуемая из Кашинга и я написал почему. Вы мне про золото, почему оно упало наперекор. Вы о чем?
GUNFU, Да тут то не поспоришь, я о том почему спред сузился, то что лайт вырос а не брент упал тут тож понятно первым делом его скупать начали коль такое дело. Ведь брент чисто индикативный на самом деле под него дохрена чего торгуется а конкретный лайт из Кашинга он такой один, ну это грубо говоря :)
GUNFU, На сторону оттараканить, а для чего не важно. Понимаете там такая фишка что его если купил то особо то и не похранишь тупо шло практически все на переработку по штатам причем северным, теперь проще, купил на танкер и сиди, ну типа того, короче возможностей с лайтом больше стало.
)))))
я так понял что нефть купленную на бирже(!)ты отправляешь на терминал в оклахому)
понятней пиши)
правильней было сказать, что терминал Кашинг в Оклахоме получал нефть торгуемую на Nymex
а нефтепроводы туда шли из канады, насколько я помню, из провинции Альберта, и от Мексиканского залива
поэтому получаемую нефть по сути можно было использовать только в Штатах, ибо не было техвозможности отправить ее в другие места
Переработка же wti в брент по технологии -себестоимость где то 10-12 долларов-то есть стоимость спреда оправданная физически
теперь в связи с возможностью отправить нефть в танкера в Мексиканском щзаливе с терминала и с учетом переполнености кашинга спред(себестоимость_схлопывается наверное до 2-3 долларов
mitrych, и давно ли у нас крекинг стал дешевле прегонки? ;-) brent кстати включается в себя высокосернистые нефти которым нужны платиновые катализаторы там премия за перегонку вообще в небеса смотрит, так что спред-то должен быть в обратную сторону.
Xapon, Брент сам по себе ни керла не важен, важно то что под него хренова туча торгуется. 10 литров потребление и 1 литр из кашинга стало проще перебросить к этим 10 что произойдет?
MikeVD, совершенно верно, но поставки по фьючам живые, те которые доведены до экспирации. В этом и дело, я так понимаю, там хоть усрись но обЪемы поставок в Кашинг законтрактованы, а дальше эти обЪемы выбираются и от этого зависит цена, теперь возможность вывезти живую нефть увеличились.
Кассация по Ютэйр услышала доводы о взаимосвязанности и аффилированности лиц, которые рестрактили облигации Ютэйр Напомним речь идет о реструктуризации облигаций Ютэйр с дикими условиями — отложение в...
Александр Власов, я давно потерял надежду, что маргиналы в заблеваных тельняжках растворятся, скорее обратная тенденция. По-прежнему видят крах доллара, развал замерзающей Европы, БРИКС, и т.д. вои...
Аптечная сеть 36.6 публикует отчетность за 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).
По итогам 2023 г. выручка Аптечная сеть 36.6 равна 3.17 млрд ру...
нефть на бирже))))))))))))живая0
он примерно расположен)))в середине территории США
поэтому портом быть не может))))))))
я так понял что нефть купленную на бирже(!)ты отправляешь на терминал в оклахому)
понятней пиши)
правильней было сказать, что терминал Кашинг в Оклахоме получал нефть торгуемую на Nymex
а нефтепроводы туда шли из канады, насколько я помню, из провинции Альберта, и от Мексиканского залива
поэтому получаемую нефть по сути можно было использовать только в Штатах, ибо не было техвозможности отправить ее в другие места
Переработка же wti в брент по технологии -себестоимость где то 10-12 долларов-то есть стоимость спреда оправданная физически
теперь в связи с возможностью отправить нефть в танкера в Мексиканском щзаливе с терминала и с учетом переполнености кашинга спред(себестоимость_схлопывается наверное до 2-3 долларов
сука брент:(