Производитель огнестрельного оружия Smith & Wesson обнародовал финансовые показатели третьего фискального квартала 2015 г.
- Чистые продажи в третьем квартале сотавили $ 130 600 000, снизившись на 10,5% по сравнению аналогичным периодом ($ 145 900 000) за третий квартал прошлого года.
- Выручка превысила верхнюю границу указанного диапазона прогноза по компании в результате увеличения заказов от дистрибьюторов и ключевых розничных продавцов.
- Чистый объем продаж огнестрельного оружия за третий квартал составил $ 124 500 000, снизившись на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Компания считает, что в течение квартала часть потребительского спроса на пистолеты и длинноствольное оружие была не высокой. Соответственно, чистая выручка от продажи пистолетов компании снизилась на $6,8 млн или 6,8%, и чистый объем продаж длинноствольного оружия снизился на $13,5 млн или 39,8%, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
- Чистые продажи аксессуаров в третьем квартале составили $6,1 млн или 4,6% от общего объема чистых продаж. Подразделение аксессуаров компании — Battenfeld Technologies, Inc., которое было приобретено 11 декабря 2014, отражают лишь часть квартальной выручки.
- Маржа валовой прибыли за третий квартал составила 33,6% по сравнению с 40,2% в третьем квартале прошлого года. Снижение стало результатом сокращения объемов производства огнестрельного оружия и неблагоприятным изменениям ассортимента продукции.
- Операционные расходы в третьем квартале составили $28,1 млн или 21,5% от общего объема чистых продаж, по сравнению с операционными расходами $ 27,5 млн или 18,9% от чистых продаж по итогам третьего квартала прошлого года.
- Операционная прибыль за третий квартал составила $15,7 млн или 12,0% от общего объема чистых продаж, по сравнению с $31,1 млн или 21,3% от чистых продаж за третий квартал прошлого года.
- Cash flow от операций составил $ 33 400 000, хотя денежные запасы уменьшились на $5,4 млн в третьем квартале в основном за счет приобретения Battenfeld Technologies, Inc.
Наши результаты за третий квартал отражают успешную динамику нормализации на рынке огнестрельного оружия после предыдущего потребительского всплеска покупок огнестрельного оружия, в сочетании с продолжающейся целенаправленной реализации нашей долгосрочной стратегии. Продажи нашего подразделения огнестрельного оружия превысили ожидания. Мы увидели уверенные заказы от дистрибьюторов и ключевых розничных продавцов. Наши продукты остаются популярны у потребителей и наши внутренние данные показывают, что мы остались лидером на рынке ручного огнестрельного оружия и в категории современного спортивного ружья.
— отметил James Debney, Президент и главный исполнительный директор компании.