Александр Смольский
Александр Смольский личный блог
01 февраля 2015, 17:40

Индекс BDY движется к истлоу

Индекс BDY движется к истлоу. Данные по 30 января 2015 года: 608.00; -24.00; изменение -3.80%
Индекс BDY движется к истлоу

 

16 Комментариев
  • mt4
    01 февраля 2015, 17:46
    да его хоронят с 2010 года
      • mt4
        01 февраля 2015, 18:04
        Александр Смольский,

        вот как он начал валится с мая 2010 так его все аналитики и хоронят, и финсистему заодно...
  • cerenc
    01 февраля 2015, 17:47
    Знать бы еще, что это значит?

    так, если имеется ввидуBaltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[1] и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.
    то как бы не Y, а I при этом факт падения остается лиш фактом. Потому, как интерпритация прямо противоположная
      • cerenc
        01 февраля 2015, 17:53
        Александр Смольский,

        " Когда индекс снижается, выигрывают и производители, и потребители, потому что снижаются издержки, а следовательно, и цены для конечного потребителя " [ W ].
        • Reshpekt Fund Russia ☮
          01 февраля 2015, 18:08
          cerenc, в каноническом смысле падение Балтик Драй говорит о снижении экономической активности. Но в нынешнее время пост-модерна считается, что предложение балкеров (переизбыток сухогрузов) может брать на себя снижение стоимости фрахта. Это как со сланцевой нефтью, которая произвела сдвиг всей системы через предложение, так и ввод новых судов сдвигает/нивелирует канонический смысл BDI.
          • eagledwarf
            01 февраля 2015, 18:35
            Reshpekt Fund Russia, интересно, а где можно глянуть статистику по динамике предложения, ну то бишь количество действующих сухогрузов за 4-5лет?
            • eagledwarf
              01 февраля 2015, 22:50
              Александр Смольский, с другой стороны, глядя на графики BDI и S&P c 2010 по нонешний день я бы говорил о полном отсутствии корреляции, или даже обратной корреляции. Так что неясно чего он там опережает и насколько.

              У решпекта есть рациональное зерно в рассуждениях: если прирост флота за декабрь 2014 года составил 4,5% а спрос на перевозки вырос только на 4%, и если это тенденция, то падение индекса будет говорить о переизбытке свободных мощностей а не о затухании деловой активности. Хотя и сами перевозки тоже могут при этом падать. А могут и расти.

              Возможно так же, что цена на топливо сыграла и еще сыграет в индексе
        • eagledwarf
          01 февраля 2015, 18:26
          cerenc, ага, но причина снижения заключается как раз в том, что перевозки не востребованы, и перевозчикам приходится снижать цены в конкурентной борьбе за возможность перевозить…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн