Василий Олейник
Василий Олейник личный блог
09 января 2015, 22:00

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

      Начало тут  -    smart-lab.ru/blog/228080.php

      

      Не бывает безвыходных ситуаций,  и нет судьбы кроме той, которую мы вершим сами.

      Главный герой – Василий. История основана на реальных событиях.


     

     Эта глава будет наименее интересна, но пропустить её нельзя. 

      Время стремительно с каждым годом меняло весь мир и всю жизнь Василия.  Уже в 2005 году его средняя зарплата в месяц достигала 100-150 тысяч рублей и это были огромные деньги для того времени, даже сейчас эта сумма для среднего жителя Москвы не кажется маленькой.  В 2006-2007 годах его только официальный  месячный заработок, согласно справке 2НДФЛ доходил до 300 тысяч рублей, при этом были ещё и “левые деньги”, о которых более подробно Василий ещё расскажет,  а его должность в те годы была – помощник регионального менеджера компании ООО “Джекпот” по всей московской области. К тому времени в одном лишь городе Одинцово было шесть залов игровых автоматов, из которых, два, были площадью свыше тысячи квадратных метров и представляли из себя, полноценные казино, в которых были не только игровые автоматы, но и игорные покерные столы и рулетки.  Подмосковный город  Одинцово находится на юго-западе Москвы в 7 км. от МКАДа, и это был самый сладкий кусок в игорной индустрии из всех подмосковных городов.  Совокупный доход пяти залов  приносил больший доход, чем знаменитые и самые крупные казино в центре Москвы. Ежемесячный бонус от дохода получали не только управляющие и их помощники, но и весь персонал, который в те годы, приезжал на работу на машинах, которые были часто дороже, чем у большинства клиентов.

     Спустя всего 7 лет, в возрасте 25 лет его средняя заработная плата увеличилась в 60 раз, и казалось, что вот она, та самая, сладкая жизнь, о которой он даже не мог и мечтать, но реальность таила в себе много опасностей, которые полностью перечёркивали все прелести сладкой жизни. Именно в тот период  Василий впервые понимает, что просто так большие деньги не зарабатываются, и даже в обычной жизни такие заработки явно сопряжены с рисками, но жадность и пороки всегда затмевали, и будут затмевать разум.  К хорошей жизни привыкаешь очень быстро и точно также быстро забываешь про тернистый путь, который пришлось пройти.

Непростые студенческие годы.

      Рабочий день при графике работы сутки через трое начинался в 8.00 утра и заканчивался в 8.00 утра следующего дня, поэтому почти после каждой рабочей смены сил оставалось не так много,  но пропускать институт, по крайней мере, на первом и втором курсе было нельзя.  Приходилось собирать всю волю в кулак и после бессонной ночи ехать на семинары и лекции.  Благо, первый личный автомобиль появился уже в 19 лет, его купили родители в конце первого курса института, и это сильно облегчило жизнь. Вплоть до конца пятого курса Василий посещал в институте только семинары и практические занятия, а во время лекций спал в машине на стоянке, рядом с институтом.  Если в первые годы работа не отнимала столько сил и главное нервов,  то с расширением всей этой огромной игорной индустрии работа начала выматывать всё сильнее, поэтому после очередной рабочей смены всего лишь один час сна – это казалось просто счастьем. Иногда он доезжал утром до дома, но сил выйти из машины и подняться в квартиру просто не было, и он так и засыпал на пару часов, заранее ставя будильник.   Когда отменялись в институте какие-либо занятия, его одногрупники  собирались и шли в кино или посидеть на природе, но Василий этим счастливым моментам радовался по своему и использовал их или для сна, или для того, чтобы переписать пропущенные лекции, которые потом приходилось изучать по ночам, во время рабочей смены.  Так и пролетали счастливые для многих студенческие годы.

     Говорить, что в те годы Василию было трудно и он не видел всех жизненных радостей – это не совсем так.  Тем радостям, которые он мог себе уже позволить на втором и третьем курсе института завидовали абсолютно все его знакомые, но ни один человек даже близко не представлял, каким трудом давалась та жизнь, которую они видели. Платное образование давало в то время много привилегий, по сравнению с бюджетниками.  Провалив любое количество зачётов они всегда допускались к экзаменам, а если проваливали экзамены, то их никто не исключал из института и они спокойно переходили на другой курс и после ходили на пересдачу.  В его группе были и такие, которые учась уже на третьем курсе, до сих пор имели “хвосты” за первый курс,  но нужда институтов в деньгах, заставляла держать таких студентов, сейчас конечно, уже всё по другому и никаких привилегий “платники”  не имеют.  

     Чем был хорош и плох тот ВУЗ, в который поступил Василий? В него легко было поступить, но очень сложно было учиться. За все институтские годы Василий трижды занимался с преподавателями из института,  лично у них на квартире, и было просто куплено около пяти зачётов и трёх экзаменов.  После того, как в 2002 году на очередной сдаче экзаменов был пойман с поличным один из преподавателей по высшей математике, который постоянно валил всех, пока не получал взятки и которого, через весь институт, на глазах у всех, выводил под руки ОБЭП (отдел по борьбе с экономическими преступлениями), многие преподаватели явно наглеть перестали, а некоторые подстраховались и получили лицензию на репетиторство и стали заниматься со студентами на дому.  Многие студенты в те годы имели какую-то подработку или постоянную работу, поэтому деньги у них имелись, да и 50 долларов за зачёт и 100 долларов за экзамен это были в то время хоть и не маленькие деньги, но позволить себе это могли многие. Преподаватели тоже не дураки и прекрасно понимали, что если студент редко появляется на лекциях, то значит, он работает и у него должны быть деньги.  Все взятки в основном давались и брались до третьего курса, на четвёртом и пятом, в этом нужды особой уже не было.

     Иметь в девятнадцать лет на первом или втором курсе института свою собственную новую машину – это была роскошь для того времени. До конца девяностых годов иномарок на улицах города Москвы было совсем мало, поэтому самыми крутыми были новеньки девятки, которые в то время уже начали выпускать в цвете металлик.  Первые десятки (ВАЗ 2110) начали выпускать лишь в 1995 году и вначале 2000-х они всё больше начинали  появляться на дорогах Москвы. Взлёт российской экономики с 2000-го года – это были самые лучшие несколько лет для отечественного автопрома.  Первые отечественные девятки и десятки не с карбюратором, а с инжекторным двигателем появились только в 2002 году, и именно такую машину Василию решили подарить родители. Новенькая инжекторная девятка цвета “снежная королева” (серебристый металлик)  — это был предел мечтаний для почти любого юноши в таком возрасте.  Именно с этой машиной были связаны его первые в жизни настоящие радости, увлечения и будущие проблемы и неприятности. До сих пор, то, что случилось с ней, осталось в памяти на всю его жизнь.

Форсаж и первый в жизни маржинколл.

     Вначале 2000-х, впервые за долгое время, началась новая жизнь и у отечественных кинотеатров. Рост экономики, рост благосостояния населения привёл к активному росту и развитию сферы услуг в стране.  Деньги на досуг стали появляться не только у старшего поколения, но и у молодёжи, которая в то время без проблем могла найти работу в разных отраслях.  Российские кинотеатры, число которых стало активно расти,  начали более активно покупать все кассовые американские фильмы.  В конце 2001 года в российских кинотеатрах состоялся премьерный показ боевика под название “Форсаж” с  Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. В 2003 году на большие экраны вышел уже Форсаж -2.  Этот фильм не только зомбировал большую часть молодых людей в России в  возрасте от 18 до 40, но и способствовал развитию целой тюнинговой индустрии для автопрома.  То, что творилось в те годы, на “Кунцевском” автомобильном рынке или в “Южном порту”  до сих пор вызывает только улыбку.  Продавцы всякой ерунды в те годы просто озолотились.  Диски, низкопрофильная резина, разноцветные брызговики, спортивные спойлеры, спортивные рули, диодная оптика, прямоточные глушители и многое другое – всё это каждый день сметалось с полок всех магазинов. Насмотревшись фильм, почти каждый автолюбитель захотел стать гонщиком и начал всячески украшать своё “ведро с гайками” отечественного и не только производства.  Реально было смешно видеть, красные спортивные брызговики и спортивный спойлер на древних “москвичах”, “шестёрках”, “копейках” и на “десятках” тоже.  Как же легко зомбировать нашего брата.  Миф о том, что прямоточный глушитель отечественной машине добавит  15 л.с.  привёл к тому, что по ночам в Москве близ дорог от рёва спать было просто не возможно. Наслаждаясь этим рёвом, за который многие заплатили деньги, некоторые даже в пробках специально стояли и газовали.  Теперь таких идиотов на дорогах Москвы встретишь не часто, впрочем, как и отечественные автомобили тоже.

     Каждый, в то время  сходил с ума по-своему, всё зависело лишь от того, на что хватало фантазии и денег, а денег в стране становилось всё больше.

     Курс российского рубля к доллару в 2002 году колебался в диапазоне 31-32. На фоне роста цен на нефть и роста российской экономики и притока капитала  в страну к 2007 году национальная валюта укрепилась за не полных пять лет почти на 20%. Уже в 2007 году за один американский доллар давали чуть больше 24 рублей.  Спустя  12 лет, ещё в первой половине 2014 года, российская валюта находилась на тех же самых отметках 31-32 по отношению к доллару и только в конце 2014 года случилась сильнейшая девальвация, более чем на 100%. На пике паники 2014 года курс рубля в паре с долларом достигал уже отметки 80 рублей и этот день, который вошёл в историю, как “чёрный вторник” Василий также запомнит на всю жизнь, но уже совсем по другим причинам. В далёком 2002 году он ещё даже близко не знал что такое фондовый рынок и рынок валют, впрочем, именно в те годы и  начала развиваться вся биржевая индустрия, в которой, в будущем,  Василий начнёт заново делать  себе карьеру и получит второй шанс в своей жизни.

      Средняя цена новой “десятки” (ВАЗ 2110) в 2002 году  колебалась от 62000 до 125000 рублей. В долларах цена колебалась от 2000 до 4000, в зависимости от комплектации. Спустя пять лет, в 2007 году ценник на такие машины скакнул весьма существенно, средняя цена  была уже от 121 200 до 210 000 рублей. Первая машина, которую подарили Василию родители, стоила в 2002 году почти 100 тысяч рублей (около 3 тысяч долларов). Будучи на втором курсе института, Василий также поддался всеобщему идиотизму, после просмотра фильма Форсаж, и зашёл настолько далеко, что это начало вызывать зависть и восхищение не только у его знакомых, но и у всех окружающих.

     На втором курсе института, Василий случайно познакомился с одним пареньком, который учился на другом факультете и по другой специальности, звали его Костей.  Как оказался этот паренёк в таком ВУЗе, так и осталось загадкой. Его родители и сам он родился и жил в Тюмени,  а в Москву его отправили получать образование. Его отец возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний в Тюмени и неправда ли странно, что его сын учился в МИРЭА, а не в МГИМО или МГУ.  В 18 лет Косте родители купили в Москве шикарную 2-х комнатную квартиру и после окончания первого курса без троек, отец ему купил первую в его жизни машину ВАЗ 2110. Костя также, как и Василий просто заболел машиной и под воздействием фильма они оба решили по полной заняться тюнингом.  До сих пор удивляешься, как подстраивается мир под текущие нужды людей, и удивляешься тому, насколько быстро у людей работает смекалка, насчёт того, как и на чём сделать денег.  Если в 2002-2004 годах как грибы после дождя росли разные тюнинговые ателье для машин, то спустя каких-то 5-7 лет, когда средний класс в России стал жить богаче, а богатые ещё богаче,  стало модным открывать уже тюнинговые ателье не для машин, а для человека. Кто бы мог  ещё в начале 2000-х подумать,  что спустя 5-7 лет пластическая хирургия будет пользоваться огромным спросом,  и найдётся много людей, которые будут готовы вложить просто огромные деньги, чтобы изменить грудь, нос, губы, или изменить себя полностью.  Всегда было и будет то, что будет сильно востребовано населением через 5-7 лет, но заранее спрогнозировать куда нас уведёт эволюция весьма сложно.  К сожалению, машины времени пока не изобрели, и будущего не знает ни кто.

      Именно с Костей Василий проводил всё своё время до тех пор, пока институт не остался позади. Их интересы, желания и возможности совпадали почти полностью, различие было лишь в том, что деньги Косте доставались от родителей, ему их каждый месяц отец перечислял на карту, а Василию приходилось за те же деньги работать днями и ночами. Найти такого же маньяка, как и ты сам – это было интересно.

     Позади остался второй курс института, всё сдано, хвостов нет, на дворе 2003 год, на экраны выходит фильм Форсаж -2.  Именно после этого фильма два лучших институтских друга решают всерьёз заняться переделкой своих автомобилей.  Настоящий тюнинг дело довольно дорогое, но уже в 2003 году Василий мог себе это позволить.  В общей сложности  чуть более, чем за год, Василий и Костя вложили в свои автомобили денег больше, чем они стоили новые.  Вложить в российское “ведро с гайками” почти по 10 тысяч долларов это было идиотизмом, но если это делать с умом, то радости это может принести настолько много, что не описать словами.

     Именно Василий был первым в Москве клиентом тюнингового ателье Lit-Company, которое делало спортивный обвес для гоночной машины популярного в то время ведущего, на русском радио, Николая Фоменко. Его команда называлась “Миллер Пилот”.  После ухода Николая из команды, она распалась и патент на всё оборудование остался у тюнинговой компании, после чего она его начала применять для серийного производство, но именно автомобиль Василия был у них первопроходцем,  и именно под него переделывали все эскизы и отливали новые формы для изготовления высокопрочных спортивных бамперов и порогов из специального материала, схожего с карбоном.  Всего спустя год, нашлось куча умельцев из других ателье, которые начали серийно штамповать подобные бампера просто из обычной пластика, которые стояли намного дешевле.  Повторить умельцы смогли всё, кроме эксклюзивного спойлера, который компания Lit, изготовила специально в единственном экземпляре для Василия.  Под автомобиль Кости у компании уже был готов проект спортивного обвеса,  который ему понравился и который, без всяких доработок он решил заказать. Его стоимость, вместе с оптикой фирмы Hella, стоил чуть более тысячи долларов.

     Далее вся их студенческая жизнь на третьем курсе полностью изменилась.  Когда впервые они вместе с Василием после ателье подъехали к институту и поставили свои автомобили перед входом на стоянке, спустя всего минут 20 их окружила такая толпа студентов, что казалось, на улицу вышли все, кто мог. Что в тот момент испытывали два парня не передать словами. Зависть и восхищение сотен людей не сравнима ни с какими деньгами. После этого их знал весь ВУЗ, даже преподаватели. На одном лишь внешнем виде их забавы c автомобилями не закончились. После этого ребята основательно решили готовить машины к ночным гонкам, которые в те годы, очень часто проходили на разных окраинах Москвы. Ребята из Питера заказали спортивные коробки передач с коротко-ходной кулисой, потом расточили двигатели и загильзовали их, одновременно с этим были поставлены специальные клапана и осроугольчатый коленвал.  Много чего было изменено и в трансмиссии и в ходовой, и конечно же в тормозной системе. Чуть позже с Питера заказали дополнительный рессивер и турбонадув, который поставить и опробовать Василий уже не успел.  Сколько ему раз говорили родители, что выпендрёжность ни к чему хорошему не приведёт, но он их никогда не слушал,  пока не случилось то, во что Василий не мог поверить ещё очень долгое время.

     Конец третьего курса института, лето, обычный солнечный день, Василий выехал из дома, чтобы встретить девушку недалеко от института у метро юго-западное. Приехал он на полчаса раньше и решил зайти в институтское кафе, чтобы со знакомыми попить кофе. Находился он в нём не более 20  минут и вот звонок девушки, которая сообщает ему, что она на месте и можно её встречать. Василий выходит из института, идёт к месту, где около 20 минут назад оставил свой автомобиль, но его там уже не было.  Шок и холодный пот прокатился по всему телу. Не веря своим глазам он ещё долго ходил кругами вокруг того места, где в последний раз видел свой автомобиль и только спустя некоторое время до него всё дошло и он возвращается в кафе, где его вместе с девушкой ждали его друзья.  Ребята его спросили – ты уже забрал девушку? Василий с бледным видом ответил –  “уже не на чем забирать”.  Дрожащими руками он набрал номер своих знакомых из МВД,  спустя 5 минут был объявлен план перехват по близ лежащим районам Москвы, но даже дураку было понятно, что такую заметную машину далеко перегонять не будут и максимум её угонщики отгонят до ближайших гаражей-отстойников, где её разберут на запчасти.    

     Машину так и не нашли.  Это был первый сильный удар для Василия. Два года он занимался любимым делом, работал и не высыпался для того, чтобы довести до ума своё детище. Два года все заработанные деньги он в основном вкладывал только в неё, и в миг её не стало. Вот такой вот у него был первый в жизни маржинколл.  Будущие заработки, взлёты и гламурная жизнь быстро сотрут из памяти это неприятное событие, но выводы из случившегося, к сожалению, Василий так и не сделает. Ему предстоит ещё много раз наступить на одни и те же грабли.

     С того времени сохранились только «живые»  фотографии. Цифровые фотики тогда только начали появляться.

Костя.

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Костя, Василий и главный мастер.

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

Фото моей машины, которое до сих пор, в качестве рекламы, гуляет по интернету, было сделано в те годы, около дома.

Жизнь на грани дефолта. (продолжение)

 

Продолжение следует ………………………..

 

Глава 2

Карьерный рост и первые большие деньги.

Игорная индустрия – взгляд изнутри.

Некоторые секреты казино и психология игроков.

Первое знакомство с фондовым рынком.

Первые неприятности на работе.

Экватор на пути к 1 миллиону  долларов пройден.

126 Комментариев
  • Sergio Fedosoni
    09 января 2015, 22:06
    мысль первая в 2005 году у Предправлений банков 300 тыс в 2-НДФЛ не было как правило… ;)
    Тюнинг 99 — это ваще зачетно ;)
      • Усынин Олег
        18 января 2015, 21:11
        Василий Олейник, Где лайки к фоткам поставить? Отличный рассказ, читать интересно. Жду продолжения истории жизни.
    • astray
      09 января 2015, 22:25
      Sergio Fedosoni, а где 99? вы в моделях разбираетесь?
      • Sergio Fedosoni
        09 января 2015, 22:29
        astray, а жигуль зеленый с попой — это что ??? может он щас как-то подругому называется, но по мне так 99 ;)
        • astray
          09 января 2015, 22:31
          Sergio Fedosoni, 2110, она же «матрешка», десятка
    • Mr.Gari
      10 января 2015, 12:34
      Классно.
    • antislon
      10 января 2015, 17:50
      В 2002 мне было 22. Т.е. я вполне хорошо помню эти года. В Екатеринбурге было полно хороших джипов, крузаков и лексусов.
      Обеспеченные друзья ездили на японках и американках даже в далеких 96-98гг.
      Да, моя зарплата была 2.5 тысячи рублей. Не хватало ни на что.
      Но даже при такой зп тюнингованный тазик смотрелся в том время всего лишь как заеб его владельца, а вовсе не показатель высоких доходов.
  • RBK
    09 января 2015, 22:11
    Ждал всю неделю. Спасибо, Василий
  • Александр Муханчиков
    09 января 2015, 22:15
    Жду продолжения!
  • Шура Балаганов
    09 января 2015, 22:15
    В 1999 ВАЗ-2105 за 67000, 21099 за 108000 в салоне. Не стыковки какие то.
  • astray
    09 января 2015, 22:27
    непонятно как задние фонари менять
  • Oil-trader
    09 января 2015, 22:29
    )) в 99 году купил первую машину — девятку цвета «мокрый асфальт». Из тюнинга только тонировка, вилсовские диски и самое главное руль Нарди, купленный на кунцевском рынке за 236$ ))
    А 2003 была куплена первая новая иномарка — Форд Фокус.
  • olegjan2008
    09 января 2015, 22:30
    в ТюменИ
  • StockChart.ru
    09 января 2015, 22:30
    я помню читал на лурке один из критериев ТП — писать о себе в третьем лице
    • RuTicker.com, ТП — это что?
      А то Вестников тоже сие дело любит порой.
      • astray
        09 января 2015, 22:35
        Вестников, ТаПёр
        • astray, а это что за зверь? Старпер?
          • astray
            09 января 2015, 22:40
            Вестников, да да точно Старпер! все на языке крутилось
            стар — звезда, пер — первый! старпер
        • Рустем Мирсаитов
          09 января 2015, 22:47
          astray, ваще-то ТП — это Тупая Пе*да, в современной интерпретации))
      • StockChart.ru
        09 января 2015, 22:36
        Вестников, мат запрещен на смартлабе
    • nonamewoman
      16 января 2015, 12:30
      RuTicker.com, а тех кто бредит лурком называют луркоебами xDD
  • TRADERS GLOBUS
    09 января 2015, 22:34
    Аа ну всё ясно Вася делал бизнес на горе других людей, и пришла расплата за грехи.Однорукие бандиты многим семьям жизнь попортили.Книга Василия очень интересная… но я переживаю что будет с Васей в самом конце… он даже не представляет своей судьбы… Иди покайся Василий.До причастия тебе пора.
  • Василий — счастливый человек.

  • StockChart.ru
    09 января 2015, 22:37
    кстати, я тоже делал одноруких бандитов. Правда в серию не пошли
  • Gypsy
    09 января 2015, 22:37
    Моя первая машина, тоже девятка! Правда не инжекторная и не новая)
  • П М
    09 января 2015, 22:38
    Зря мне кажется эта затея. Инженерное (не экономическое образование), казино, тюнингованная девятка (по цене 1к квартиры в Обнинске) и фотка в приседе как-то не добавляют солидности финансовым аналитическим прогнозам.
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    09 января 2015, 22:40
    Главу «Экватор на пути к 1 миллиону долларов пройден» читать не буду принципиально пока не напишешь отчёт по ЛЧИ-2014. Обещанный.
    • avvin
      09 января 2015, 22:55
      Reshpekt Fund Russia, че докапался до человека, накуя тебе отчет? чтобы поглумиться в очередной раз, как ты это делал на протяжении всего лчи?
      • Reshpekt Fund Russia ☮
        09 января 2015, 22:58
        avvin, ты просто не знаешь, как я глумлюсь. Иначе бы не обижал скромного труженника. Булл обещал интервью после ЛЧИ в форме спрашивайте-отвечаю. Вася обещал всё рассказать, как оно было. И тот, и другой затихарился.
        • avvin
          09 января 2015, 23:02
          Reshpekt Fund Russia, )))))
          ну я давно уже понял, что ты тролль еще тот,
          а оказывается ты еще не весь свой талант раскрыл)))
          • Reshpekt Fund Russia ☮
            09 января 2015, 23:10
            avvin, могу подтролить, но не злобно. Патамушта очень добрый.
  • Спекулятор
    09 января 2015, 22:40
    Василий, а что механический блокиратор не поставил? Ставили на колонку Гарант, на коробку и руль.? Плюс секретка с массой.
    Это же копейки стоило по сравнению с тюнингом. Зато шансы неугона возрастали.
    Хотя самое вероятное твою тачанку давно пасли...
    Вот она расплата за славу в институте.
  • SnoWbALL
    09 января 2015, 22:41
    Василий, держи +++, пока могу только такие!
  • Oleg
    09 января 2015, 22:41
    Василий сочуствую у меня мерседес с 200 украли почти новый, так и ненашли в 2008 году.
    obibike.ru/wp-content/uploads/2011/02/mercedes-c200.jpg
    Но всегда жизнь возмещает потери если они случились по злому умыслу, вспомни в твоей жизни было что нибуь хорошее после этого.Может в трейдинге хорошо заработал или была ситуация для того что бы ты смог заработать и компенсировать свою потерю. Возможно ты был сильно привязан к этой машине…
  • Dr. Кризис
    09 января 2015, 22:43
    За что уважаю Василия? Да, я пытался цеплять его во время шорта доллара на растущем рынке. Но, для чего я это делал? Чтобы Василий развернулся и заработал бабки. Этого не произошло к сожалению. Василий проиграл в моменте, но при этом проявил характер настоящего трейдера -Стойкость и уверенность в себе. А это главное. Конечно, надо гнуться, но главное -не ломаться.
    • orbit
      09 января 2015, 22:57
      Дамир Шайхутдинов, Чем, простите Дамир восхитился. Как стойко Вася слил деньги в толчок или добавил тебя в игнор, после попытки троллить. ))
  • Владимир Ш
    09 января 2015, 22:43
    Интересно, что стало стимулом рассказа о своей жизни? По поводу игорной индустрии: игровые автоматы-это настроенные счетчики владельцем, если мск полагаю минимум 70/30 ближе 85/15, остальное сделает сам автомат, в регионах настраивали на 65/35 70% и 30% 60/40% меняя настройку раз в месяц или в квартал по мере наполнения зала постоянными клиентами.Казино это система
  • zaza
    09 января 2015, 22:44
    зачетная тачила)
  • Tуземец
    09 января 2015, 22:46
    а у мне в 90е шаху вернули менты.помню два дня в башке пел киркоров «единственная маааааяяяяяя» :)))
    • LaraM/ЛарисаМорозова/
      10 января 2015, 18:11
      владимир ин ин, тоже в 90-е угнанную Нивку нашли в Башкирии и с гаишником перегоняли в Москву- память на всю жизнь :)
      • Tуземец
        10 января 2015, 18:23
        LaraM/ЛарисаМорозова/, меня выручило то, что и ключи и птс были в машине, соответственно им был резон не разбирать, а толкнуть её.искали машину и менты и бандиты.нашли менты и получили премию.угонщикам одному 2 другому 3 дали
  • goose hiddink
    09 января 2015, 22:46
    Крутяк.
  • Рустем Мирсаитов
    09 января 2015, 22:46
    в описываемые автором годы, детки больших нефтяников РФ, уже на иноземных машинках катались, так-то..))
    так что, Костя твой, максимум, был сынкой тюменского второразрядного диллера))
  • Олег Журавлев
    09 января 2015, 22:46
    А почему шильдик объема 1100? Это только на реэкспорт карбовые шли с таким движком, а инж. 083 был 1500 кубов
    • Gypsy
      09 января 2015, 22:49
      Олег Журавлев, Тогда было модно ставить шильдик с объемом меньше, чем на самом деле. Типо волк в овечьей шкуре)
      • Oleg
        09 января 2015, 22:52
        Василий Олейник, так а сейчас на какой гоняешь? Надеюсь застраховал?
    • Dr. Кризис
      09 января 2015, 23:18
      Олег Журавлев, У меня тоже была восьмерка в 90-е с шильдиком 1100, а движок стоял 1500, настроенный механиком — автогонщиком. В горах прикольно. На 180 градусном пятаке машина сзади прижимается и видит шильдик 1100. После разворота в дорога идет в гору. Он собирается обгонять. Я в это время жму на газ и вижу в зеркало заднего вида исчезающую точку. Смешно было.
  • silentbob
    09 января 2015, 22:46
    так вот откуда пошла мода на уродливые бампера похожие на корму катамарана
  • Рустем Мирсаитов
    09 января 2015, 22:51
    один кон у меня была восьмера со спортивным распредвалом и рулем… вхлам тюнингованная..
    все стороны машины были в битых коцках))
    а еще она была в пулевых отверстиях))
    лихие 90-е, понимаешь))
  • POP_)
    09 января 2015, 22:51
    пишеш хорошо, читаю с удовольствием ++
    р.с. моя первая была ваз семерка ))
  • AmitLabeazov
    09 января 2015, 22:54
    Вася, але! в какой Тюмене
  • Рустем Мирсаитов
    09 января 2015, 22:56
    а в это время:
    Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что Россия является виновницей теракта во Франции, который случился 7 января в редакции издания Charlie Hebdo.©
    • Oleg
      09 января 2015, 22:58
      Муртад, да пусть всё что угодно заявляет.
    • Игорь Романов
      10 января 2015, 22:16
      Муртад, Этот Яцейнюх — Дибил — Он же указал что СССР напал на Германию и Усраину в 1941 году — Психиатры уже начали обследовать это существо — которое числиться сейчас премьером в Усраине
  • neophyte
    09 января 2015, 22:58
    Непонятно, в вуз зачем поступал…
    • Спекулятор
      09 января 2015, 23:05
      Николай Скриган, вероятно от армии откосить…
  • ololosha
    09 января 2015, 22:58
    Первая строчка про жизнь, которая выражается в зарплате. Эх Василий, Василий.
  • Александр Смольский
    09 января 2015, 23:06
    Классно изложено, респект!
  • Мистер Фикс
    09 января 2015, 23:19
    Пока пост читал, вспомнил историю из студенческой жизни. Одной взяточнице-преподу за день до экзамена студенты в магазине ритуальных услуг гроб купили с доставкой на дом. Говорят на экзамене двоек не было, только валерьянкой пахло в аудитории.
    • paraxod100
      09 января 2015, 23:52
      Мистер Фикс, веселые студенты!!!
    • alexastrader
      09 января 2015, 23:57
      Мистер Фикс, бугага, молодцы какие))
  • ICEDONE
    09 января 2015, 23:29
    будет интересно как человек справится с свалившимися проблемами.
  • Гриша
    09 января 2015, 23:47
    Василий молодец, жду с нетерпением продолжения. Хорошо, что начал с 00, интересно те времена повспоминать
  • Татьяна Никитина
    09 января 2015, 23:52
    В 2005 году я работала в казино крупье. 30 тысяч для челябинских студентов были сумасшедшие деньги))
  • Александр Строгалев
    10 января 2015, 00:06
    фигня — 21099 98 года вфпуска GM инжектор стоял, а с 2000 бошевский уже
  • Хирург
    10 января 2015, 00:11
    Так-то да, много не состыковок, но почитать интересно, понастольгировать можно хоть )) По поводу заработков студента лишний нолик всё таки добавлен Василием для красоты видимо )) У меня лучший друг в те времена работал крупье в казино при гостинице Балчуг, в самом центре Москвы, ну так совсем не шиковал, в лучшем случае 30 тысяч в месяц имел. Я 20 тыщами перебивался, и для студента вполне себя раскованно чувствовал в финансовом плане…
    • goose hiddink
      10 января 2015, 00:15
      Хирург, а че студенту нужно. Если тачки нет проезд на метро, газировка, гамбургер. Совсем другие расходы в те годы.
  • Silent Hamster
    10 января 2015, 00:15
    Вася, того преподавателя ( на самом деле это был неплохой человек и преподаватель) подставила одна семейная пара математиков с кафедры математики. Я в то время там работал и все это прекрасно знаю.
    Специально подосланный студент подошел к нему и все было сделано. ВУЗ отчитался о чистоте рядов. Но эта семейная пара спокойно продолжала работать((((
      • Silent Hamster
        10 января 2015, 00:22
        Василий Олейник, Малыгина была зам зав кафедры))))
  • Евгений Макеев
    10 января 2015, 00:16
    Василий, ну ты мегакрут! Спасибо за автобиографию, читаю с удовольствием!
  • SHCHUTUSHCHA
    10 января 2015, 00:37
    я аж обзавидовался, человек ради своей тачки столько работал. а мои студенческие годы прошли тупо торгуя с ноутом на лекциях. И лекции теперь не переписывают а фоткают на телефон и вообще теперь все фоткают на телефон. Сама система образования поменялась, теперь поступить очень легко с егэ, и даже бюджетников почти не выкидывают. Поскольку финансирование идет на каждого конкретного студента. На тачками сейчас никто особо не парится, зато новый тренд — менять постоянно телефоны
    • Маркиз Лафайет
      10 января 2015, 12:35
      SHCHUTUSHCHA, сейчас абитуриентов стало гораздо меньше. Сказывается падение рождаемости в конце 80-х — начале 90-х.
      • SHCHUTUSHCHA
        10 января 2015, 22:44
        Сергей, в конце 80х рождаемость не падала, начала падать только с 91-92 годов
  • Денис Михайлов
    10 января 2015, 00:38
    Спасибо, очень интересно! Василию респект!
  • А. Г.
    10 января 2015, 00:38
    Василий, с ценами на новые машины Вы что-то путаете. Девятка в базовой комплектации с карбюратором в мае 1999-го уже стоила больше 3000$ (до кризиса 1998-го в долларах она была больше 6500). Минимум цен в долларах на карбюраторные девятки был осенью 1998-го — около 2,5 тыс. долларов.

    Инжекторная 2112 в июле 2002 была под 200 тыс. руб. с небольшими прибамбасами типа подогрева сидений и стеклоподъемников.

    Почему я это знаю? Потому что именно в это время я покупал указанные модели.

    А иномарок в Москве уже в 1996-м было немало, не меньше 40%, правда, бОльшей частью это были подержанные машины.
      • А. Г.
        10 января 2015, 00:45
        Василий Олейник,

        Десятка была дешевле 12-й тысяч на 10 рублей, вот 15-я действительно в базовой комплектации была в 2002-м около 150 тыс., как и 14-я.

        Кстати, Ваша машина могла стоить в 2002-м около 100 тыс. руб., потому что это карбюратор и 1100, а я писал про цену в 1999-м на карбюраторную девятку 1500.
  • Yvazhaemuy
    10 января 2015, 00:42
    отличная статья, продолжай очень интересно и приятно вспоминать эти годы самому
  • Здрасте
    10 января 2015, 00:58
    Интересно читать. Не спонтанное изложение, видно что над текстом была проведена работа.
    Как ни хотелось бы мне засрать Василия со своей позиции анонимного тролля, но он все же вызывает уважение.
  • Guru Trader
    10 января 2015, 01:55
    хоть появился повод на смарт заходить; после окончания лчи совсем тухло стало.
  • vlad678
    10 января 2015, 02:00
    респект!.. с удовольствием почитал!.. жду продолжения!)… как пишут на литературных форумах:«аффтар — пиши есчо!»)… ну и для справки — в 2004 году брал 99 в комплектации люкс за 188200.
  • Alexkup
    10 января 2015, 02:15
    По-моему машины дороже стоили. Я в середине 2001-го покупал новую (в салоне) девятку за 123000.
  • Arbitrage
    10 января 2015, 03:04
    спасибо, читал на одном дыхании)
  • surinam
    10 января 2015, 03:13
    странные люди в 2000 году машины покупали когда надо было сбер покупать
    • Фыва
      10 января 2015, 08:53
      surinam, да — сбер и квартиры, квартиры, квартиры ))
  • novalex
    10 января 2015, 08:49
    " Первые отечественные девятки и десятки не с карбюратором, а с инжекторным двигателем появились только в 2002 году" — совсем не так, с инжектором машины шли уже с 1995 года, просто их хуже покупали, боялись электроники. Лично у меня была «восьмёрка» инжекторная 1995-го года выпуска, а хороший знакомый купил инжекторную «девятку» в 1997-м году.
  • SAlex
    10 января 2015, 09:06
    Виртуальные +++, жду продолжения!
  • А что, неплохо пишет, сорванец!
    Талант есть.
  • Fyl
    10 января 2015, 10:11
    Продолжайте, получается интересно!
    вспомнил сразу песню СГ
    «А „двойки“, „восьмёрки“, „тройки“ и „девятки“ -
    Самые лучшие тачки!»
  • bambim
    10 января 2015, 11:09
    В 2002м кореш купил новый 12рь за 300 тыс, макс комплект + обвес nika-s + музяка (какой 12рь без музяки?). На тот момент был оч прикольный аппарат. В 2003м я купил 12рь 3хлетний в предмакс комплекте без обвесов за 150 тыр. Эти цены хорошо помню)
  • Антон
    10 января 2015, 13:49
    Как человек очень не далекий от игорного бизнеса, скажу что начало истории больше похоже на сказку не желе на реальную историю!
    В том числе и ООО «Джекпот» так же мне знаком и за все существование игорного бизнеса не было ни одного казино где была бы официальная зарплата более 20-30 тыс. а на время 2005-2009 и то не более 5-15, все остальное только в конвертах! Поэтому 2 НДФЛ — чушь со 100% уверенностью заявлю! Теперь что касается 300 000 в месяц! Я конечно не знаю о какой должности идет речь, но даже управляющий в то время столько не получал тоже заявлю 100%, если только ты не работал в Космосе, SahgriLa, Метраполь ну и еще с десяток наберется ВИП казино Москвы! Ну а что касается 60-ти кратного роста — я посмеялся! Да и левачить я вряд ли думаю что мог? Левачил бы не дожил до 2014 года! Поэтому не надо п… дь!!!
  • Антон Денисков (Fry)
    10 января 2015, 13:52
    Читать интересно, но такую страсть к жестянкам мне не понять.
    Где-то в эти годы купил себе машину, только это была серебристая тойота королла хэтчбек. До этого машины не было (мамину водил чуток). И вот я как-то не могу сказать, что испытывал какой-то восторг. Проблем добавилось. Чисто по хозяйству машина помогала офигенно ибо переехал жить за город в дом. Блин, я даже не могу вспомнить год покупки этой машины… Помню только что в универ на ней ездил на старших курсах. Ну да, зависть видел, но прям чтобы все рты открывали — да нифига. Странно, и машина лучше и годы раньше… Да и город был не Москва с понтами, а скромный Питер...
    Почему то ничего похожего не помню =/
  • Антон
    10 января 2015, 13:52
    Поэтому Уважаемые читатели данной биографии, возьмите калькулятор и поделите все на 100 — и вы получите правдивую историю становления «бриживого гуру» нашего времени :)))
  • Антон
    10 января 2015, 13:54
    Так что Василий будем ждать что ты там напрешь про казино, психологию игроков и взгляд изнутри!
  • Ильмир Ахметшин
    10 января 2015, 14:16
    Как и в любой интересной истории должен быть нудный раздел. Эдакое затишье перед бурей, жду феерическое шоу )
  • DJ
    10 января 2015, 15:36
    Спасибо за историю. Очень интересно читать. Очень жду продолжение.
  • forex-light
    10 января 2015, 18:24
    Отлично читается
  • михаил Лисин
    10 января 2015, 18:49
    Интересно! Хотя без «преукрас» не обошлось.Есть и не точности, например у меня инжекторная десятка была в конце 90 х.Всё как обычно, учимся на своих ошибках!
  • Korrektoz
    10 января 2015, 21:44
    Хехехе
    а с виду приличный молодой человек

    просто сюжет для фильма
    типа Ранние годы-на крючке игровой мафии
  • forex-light
    10 января 2015, 22:25
    Василию в писатели надо было идти, а не в трейдеры
  • Donn
    11 января 2015, 21:35
    Увлекательно даже очень увлекательно! У Вас явно задатки писателя дорогой юноша.…...
  • aniga
    12 января 2015, 16:26
    везет же людям! родаки купили машину!))

    мне в 19 ботинки купили за 4к, я так радовался и обоссы*ался… :D
    а ботинки то хорошие были…
  • BoyNextDoor
    12 января 2015, 20:26
    Ждем продолжения. Великолепно!!!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн