Александр Смольский
Александр Смольский личный блог
09 января 2015, 10:17

Нефтяной рынок - главные новости. Плавающие хранилища вступают в игру.

Крупнейшие мировые нефтетрейдеры фрахтуют супертанкеры (dwt и vlcc) для создания плавающего хранилища нефти.

Нефтяной рынок - главные новости. Плавающие хранилища вступают в игру.


По данным Рейтерс, компании Vitol (зафрахтовала DWT танке вместимостью 3млн. баррелей), Trafigura и энергетический гигант Shell фрахтуют супертанкеры сроком до 12 месяцев с целью реализовать контанго на нефтяном рынке. В 2009 году они хорошо заработали, используюя эту стратегию. В н.в. около 15 млн. баррелей в плавающих хранилищах, в 2009 году эта цифра достигла 100 млн. баррелей.

Другие новости (без перевода):
Oil trader Andy Hall posts big 2014 gain despite slump
Oil heads for 7th weekly loss as supply glut drags
Big banks park beat-up energy sector bonds in U.S. money funds
Why Brent crude's slide has stopped...for a few days at least
Mexico proposes historic crude oil swap with United States
Broker ICAP defies tide, to expand dry bulk, energy ops in Asia
No chance of OPEC output cut, even after oil dips below $50
India says coal reforms to go on after workers end strike
Keystone XL clears hurdle in Senate despite Obama veto threat
Epic divorce of US oil baron may end after ex-wife deposits check
Venezuelan blend made with Algerian crude arrives in U.S.
Petrobras petroleum output surpassed Exxon in 3rd quarter
41 Комментарий
  • Михаил Давыдов
    09 января 2015, 10:54
    какой нибудь дибил взорвет эти танкеры и такое контанго будет что мало не покажется.
      • FrBr
        09 января 2015, 11:32
        Александр Смольский, там маленький танкер был, который танкер только по применению а не по размерам
      • $OFF
        09 января 2015, 11:53
        Александр Смольский, титаник тоже был секционный (
    • Good Amigo
      09 января 2015, 16:19
      Михаил Давыдов, утопить танкер практически не возможно… даже если ФАБ полутонный скинут на него… все что разрушат это 1-2 секции корабля, для танкера (крупно-ячеистое корыто) это не смертельно. Ну да, вытечет нефть из 1-2 цистерн, это где-то 10-30% от общеперевозимой нефти. В целом неприятно, но страховка покроет.
  • Romer
    09 января 2015, 11:08
    Дебилы занимаются направленным трейдингом используя ТА, по сути играя в угадайку. А умные инвестируют в арбитраж.
    • FrBr
      09 января 2015, 11:11
      Romer, человек способный арендовать супертанкер — явно не дебил раз у него такие деньги
      • Romer
        09 января 2015, 11:14
        Farmabear, а я об этом и говорю. Реализация контанго это и есть по сути арбитраж. Купляем нефть на споте, заливаем в танкер и шортим дальний контракт, потом поставляем по дальнему купленную нефть. Если профит превышает стоимость фрахта танкера, то профит в кармане )
      • Vladislav Tyurin
        09 января 2015, 11:41
        Farmabear, Все — дибилы только Путин — умный…
      • Александр Михалыч
        09 января 2015, 12:23
        Farmabear, да бросьте, тут с десяток наберется высококлассных спецов, с 15ти дюймовыми мониторами.
    • Михаил Давыдов
      09 января 2015, 11:12
      Romer, Я к тому что в мире нестабильная ситуация а плавающие хранилища могут вызвать экологическую катастрофу в случае аварии или подрыва.
      • Romer
        09 января 2015, 11:17
        Михаил Давыдов, кого это волнует? ) Всех волнуют только бабки и прибыль. Можно застраховать риск взрыва танкера.
  • Clark
    09 января 2015, 11:14
    Глупости, ни кто ничего взрывать не будет.
  • Геннадий Стариков
    09 января 2015, 11:14
    Откладывать в хранилища нефть не продавая её сейчас конечно же удержит немного цены от падения, но, срок ДО 12 месяцев указывает на некое ожидание роста цен на нефть в будущем… иначе какой смысл платить деньги за найм танкеров? Однако, что то мало верится в рост потребления в мире принимая во внимание торможение в Китае и Европе… или они может знают что то другое?))) Иль просто может кто нить перестать добывать нефть? Иль войну на Бл.Востоке ждут?.. Но то, что, что то закладывают в развитие событий это факт…
      • Геннадий Стариков
        09 января 2015, 11:22
        Александр Смольский, Ну да… если вдруг ценники дальних контрактов начнут снижаться, то они конечно же начнут сбрасывать всю эту нефть в рынок… и вот тогда возможно и увидим ценник в районе 30...(((
    • Romer
      09 января 2015, 11:22
      Геннадий Стариков, зачем будущее угадывать? Это же арбитраж здесь и сейчас. Дальние контракты сейчас шортятся. По фигу куда пойдёт цена в будущем. Факт в том что текущая спотовая цена сойдётся с ценой дальнего контракта в будущем.
    • Ded 6886
      09 января 2015, 11:34
      Геннадий Стариков, меньшинство всегда зарабатывает против мнений большинства ;-)
  • Clark
    09 января 2015, 11:21

    In crude oil, the market for Suezmax and Aframax has soared to levels of USD 80,000 to USD 100,000 per day, while spot rates for oil product transports in MR, LR1 and LR2 have also skyrocketed.
      • Clark
        09 января 2015, 11:37
        Александр Смольский, Это я к тому, что фрахтовые ставки на весь танкерный флот полезли в гору (почти докризисные максимумы). А это говорит о том, что нефть сейчас усиленно покупают/перевозят/хранят, что так же повлияет на цены.
  • Romer
    09 января 2015, 11:28
    Брент декабрьский 2015 по 60 торгуется, текущий по 51, почти 20% годовых. Если фрахт ниже 20% годовых, то имеет смысл. Можно и с плечом. И никакого риска, акромя нападения пиратов на судно )))
      • Clark
        09 января 2015, 11:54
        Александр Смольский, Они сырую нефть не тырят ))), их цель обычно танкер продуктовоз хенди сайза с грузом дизтоплива.
      • Михаил Давыдов
        09 января 2015, 12:09
        Александр Смольский, ведрами друг дружке в руки по цепочке))
  • Ded 6886
    09 января 2015, 11:32
    тем же самым они занимались в конце 2008 начале 2009. Вот и дно уже рядом.
    • r0man
      09 января 2015, 13:20
      Ded 6886, ага и в августе 2014 тоже букировали вовсю танкеры и ждали вот вот будет дно.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн