Sekator
Sekator личный блог
08 января 2015, 13:24

НЕФТЬ-глобальные цели.

ВВП США, Еврозоны и Китая по 17 трл долл каждой.
ВВП Росии около 3 трл долл. Смешно, что думают такая заварушка ради нас.
Единственная возможность хоть как то сдерживать Китай-через энергоносители и сырьё,
если сейчас его ещё больше стимулировать уйти из угля в «дешёвые» нефть и газ, то потом
вернув цены Китай потеряет свои преимущества. Ведь низкой стоимости труда там уже нет.
В Украину Китай кстати тоже активно начинал инвестиции.
В капиталистическом мире правят мегакорпорации, им удобно скупить мелких
разорившихся добытчиков становясь ещё жирнее.
Импорт нефти в США хоть и уменьшился, но останется, сланцевую лёгкую нефть нужно смешивать с тяжёлой.
Основной конкурент Саудитов поставок в США это Канада, нарастила поставки на 40% с 10 года (мы только на 5%).
Канада тут и подзадоривает то санкции против нас, то сначала вооружать, а потом бомбить ИГИЛ. Саудитов
такая хрень под боком явно раздражает плюс для них проблема Ирана. Хоть они и манипулируемы большим братом,
но быть лёгкой мишенью для «демократии» не хотят, видя как мир уже меньше от них зависит.
С одной стороны нефть-ресурс конечный, с другой при высоких ценах вылезает куча новых добытчиков.

Слушал аргументацию Кудрина и Явлинского про обоснование курса через инфляцию. 

Они считают наша инфляция за 10 лет в 130% минус инфляция доллрара 23%. Но это же самое относится и к
инфляции цены на нефть.
Только продолжительная мировая стагнация экономик может долго держать низкую цену на нефть, чего нет пока. 

Почти онлайн график потребления нефти:
НЕФТЬ-глобальные цели. 
Жёлтая точка по 10 тонн в час сжигает.
39 Комментариев
  • Тимофей Мартынов
    08 января 2015, 13:25
    Да ладно, ты хочешь сказать боинг берет с собой 100 тонн топлива, чтобы из Москвы в Нью-Йорк прилететь?
      • Тимофей Мартынов
        08 января 2015, 13:32
        Sekator, ОГО
        не знал… Я думал ну максимум 10 тонн берет
        с ума сойти
      • open-minded
        08 января 2015, 13:36
        Sekator, это дальномагистральный самолет, а на карте в большинстве среднемагистральные и короткомагистральные.
      • Обитатель матрицы
        08 января 2015, 14:13
        Sekator, 240 килолитров -это как раз 150 тонн)
    • DimaKop
      08 января 2015, 13:33
      Тимофей Мартынов, 180-250 тонн
      ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747
  • Shmulia
    08 января 2015, 13:27
    Кстати, хороший сайт на картинке.
    Сам давно и с удовольствием пользуюсь, если рейс какой проследить надо.

    www.flightradar24.com/
  • DimaKop
    08 января 2015, 13:37
    Именно поэтому. Всю эту панику про альтернативные источники слышу уже с 1999 года, как только в банках работать начал. Да, технологии меняются, но за 25 лет доля альтернативки с 1 до 10% выросла, или на сколько? Даже при экспоненциальном росте — нет вариантов. Покупать Россию нужно. А упадет — еще докупить.
  • Borrris
    08 января 2015, 13:38
    "… Смешно, что думают такая заварушка ради нас..." не смешно… завал нефти именно ради нас причем на графике нефти все ценовые провалы четко ложатся на обострения в противостояние США и РФ… 4 раза со времен развала СССР. Причем любой грамотный экономист прекрасно понимает, что санкции введенные Западом против практически не наносят серьезного вреда в краткосрочной перспективе, но являются положительным фактором в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Единственная самая действенная санкция против РФ это именно падение нефтяных цен. Именно это максимально сокращает доходы РФ в нынешних условиях.

    И еще ВВП у нас мальенький? Но у нас есть ядерное оружие, поэтому смена режима в РФ на данный момент это основная задача и проблема для США. Обама ведь почти честно расставил проблемы «мирового» сообщества: Эбола, ИГИЛ, Россия… тройка проблем указана верно, порядок не совсем тот, на самом деле проблемы США по их сложности стоят следующим образом: Россия, ИГИЛ, Эбола )))) С Китаем США придется договариваться, учитывая объем экономики КНР и его информационную закрытость, а РФ США пробуют просто задавить… вполне проверенным оружием, которое себя уже прекрасно зарекомендовало...

    И это еще не все… Завал нефтяных цен это удар не только по РФ, но также и по Ирану и Венесуэле… зрим в корень ))))
      • Borrris
        08 января 2015, 13:52
        Sekator, Европа — союзники… США и ЕС + демократическая периферия (Канада, Япония, Австралия, ЮжКор) это единое полит-экономическое пространство… Это утверждение полностью подтверждается санкционным единодушием в отношении к России.

        А Китай… это проблема. Но эту проблему одновременно с проблемой РФ США решить не смогут. Сначала они решили решить наименее сложную с их точки зрения проблему — РФ. Дальше Китай. Точно также было при развале СССР. У США было 2 проблемы: Арабское нефтяное эмбарго и СССР. США решили сначала более простую проблему арабского нефтяного эмбарго, а потом, на основе решения предыдущей задачи, успешно развалили СССР и его европейских союзников. Разделяй и влавствуй. Целиком есть торт не разумно — можно рот порвать… а вот кусочками это вполне посильная задача… при хорошем аппетите и пищеварении ))))
  • Иван Петров
    08 января 2015, 13:41
    Объём валового внутреннего продукта (ВВП) России за 2013 год составил 66 755,3 млрд руб.В этом году в долларах снизится в 2 раза.
  • Borrris
    08 января 2015, 13:56
    Ориентир по нефти (ранее многократно озвученный) подтверждаю — 45$ до конца января… Еще месяц назад этот прогноз казался нереальным, теперь кажется неизбежным… Буду рад ошибиться.
      • Borrris
        08 января 2015, 14:14
        Sekator, К 80 вернемся сразу как поменяется режим в РФ (не дай Бог). До этого момента США придется взять на спонсорскую поддержку нефтедобывающих арабских союзников — это не очень большая проблема для США, т.к. открыто это афишировать не будут… А самим США, ЕС, Японии и ЮжКору низкие цены только на руку. Мировой финансовый рынок, включая сегмент нефтяных деривативов, находится под полным контролем США+союзнички, держать 45-ю нефть можно очень долго. Для меня основной вопрос заключается в том, опустят ли цену надолго ниже 45$ или нет.
        • Clark
          08 января 2015, 16:33
          Borrris, Т.е. получается, чтобы компенсировать саудитам падение цены, при средней добыче {10млн бареллей в день} Х {разница в цене 100-50=50USD} = 500млн USD в день? 180млд в год? И плюс своим еще, чья добыча становится не рентабельной.
          • Borrris
            08 января 2015, 21:41
            Clark, Ну 100$ никто не обещал, но от 80-90 США будут компенсировать, причем частично эта компенсация будет заключаться в виде поставок различных вооружений, технологий и товаров, частично эта компенсация будет зачтена как помощь в регионе (в самых разных формах — скрытые военные операции, война с ИГ, сдерживание Ирана и т.д.), будут конечно и деньги (точное количество назвать не могу), но основная часть будет в виде товарных и технологических поставок, союзническая поддержка саудитов, Катара, ОАЭ в регионе и прочие услуги высшим лидерам арабских союзников. Кроме того к компенсации арабским нефтедобывающим союзникам могут подключить ЕС, Японию и Великобританию, для которых выгода низких цен очевидна… разумеется все это будет неофициально по большей части.
  • Palmonk
    08 января 2015, 14:04
    ну сколько там самолетиков — 1000штук? это 240 тыщ тон в сутки, а добывают например только в США 1,647 тыщ тонн в сутки

    так что страшилка не очень страшная)))
    • Palmonk
      08 января 2015, 14:07
      Anyan, Россия также добывает полтора миллиона тонн в сутки

      До сих пор больше всего нефти в мире добывала Саудовская Аравия. По данным BP, в 2013 г. она добыла 542,3 млн т сырья, второй стала Россия — 531,4 млн т, а США замыкали тройку с 446,2 млн т. В 2009-2010 г. лидером по этому показателю становилась Россия, но затем вновь уступила первенство Саудовской Аравии. Причем в России резких скачков добычи не происходило. США же за счет сланцевой революции с 2008 г. нарастили добычу нефти на 70%, говорится в исследовании Bank of America. В прошлом году добыча нефти и конденсата в США увеличилась на 13,5%, в России — на 1,3%, а в Саудовской Аравии снизилась на 1,1%, следует из отчета BP.
      • Palmonk
        08 января 2015, 14:51
        Sekator, ну это же все учитывается когда говорят, что потребление меньше чем производство, а для роста цены надо наоборот
          • Palmonk
            08 января 2015, 14:59
            Sekator, ничего подобного я не хотел сказать… это слишком примитивная логика
            • Palmonk
              08 января 2015, 15:01
              Anyan, спрос может быть на 5% меньше производства, но цена будет падать до тех пор, пока спрос не уравновесится с производством
      • Palmonk
        08 января 2015, 14:58
        Sekator, ошибочка у вас:


        Понимаем, что из килограмма нефти получится примерно килограмм «условного бензина» — на самом деле выход бензина от 15 до 80%, но остальное — это тоже нефтепродукты на продажу. А из литра — литр.
    • Алексей [buythedip]
      08 января 2015, 19:53
      Palmonk, по моему даже про боинг где то слышал «в мире в любой момент времени в воздухе больше 3000 боингов» :) надо погуглить пруфы
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    08 января 2015, 14:26
    Продолжу прикольную логику про онлайн-потребление, яндекс-такси:

    • FanatikBMW
      08 января 2015, 14:42
      Reshpekt Fund Russia, не. бензин же только на 10% состоит из нефти. Это где то в новостях было еще в декабре. На вопрос Путина «почему бензин дорожает а не дешевеет на падающей нефти» ему ответили «бензин состоит на 10 из нефти»
      • Reshpekt Fund Russia ☮
        08 января 2015, 15:07
        VladimirB, ага, только в США обвал на ценники розничные бензина, сейчас 2.2 за галлон regular, 2.6 за галлон premium. С 2011 года сложились пополам. У кого рынок, а у нас какашка со всеми вытекающими. Куда бы нефть не шла, у нас бензин растёт, и жадность фраеров не губит.
        • FanatikBMW
          08 января 2015, 15:25
          Reshpekt Fund Russia, + к тому же я уверен что бензин там по качеству выше когда доходит до потребителя, чем у нас.

          Знаю по европе… Как будто совсем др топливо.
  • Bakhtiyarka
    08 января 2015, 15:29
    флайт радар — можно рассматривать просто, как индикатор, где наибольшее потребление энергоресурсов…
    самолет дорогая штука, на его производство и эксплуатацию используется энергия. Летают на самолетах богатенькие люди… заметте над африкой и сибирью нет такого роя… ))
    И тогда будет ясно кому энергия больше всех нужна, и где все деньги…
  • Чеснок
    13 января 2015, 08:34
    а320 часовой расход топлива 2600 кг

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн