Прогоняю разные параметры стратегии на исторических данных, считаю количество прибыльных и убыточных трейдов, а также несколько дополнительных характеристик. Из отношения прибыльных и убыточных сделок можно оценить вероятность, а усредняя прибыль и убыток — значения случайной величины. Чем больше выборка сделок, тем надежнее полученные результаты (Закон больших чисел). С другой стороны, неэффективности рынка непостоянны, поэтому надо отслеживать изменение мат. ожидания. Если на очень большом промежутке мат. ожидание плюсовое, то это говорит о том, что стратегия эксплуатирует глобальную неэффективность (короч, ГРААЛЬ).
2153sved, Да сам веду, но так-как я новичок было интересно что думают и как используют это в своей торговли более опытные трейдеры. А видео не видел обязательно посмотрю спасибо!
Чтоб математика работала на мой депозит, стратегия которая проверена на истории, на реале должна очень четко выполняться без шага в сторону. Должна быть вера в свою стратегию даже в моменты просадки (дисперсии). Осталось только сделать это на практике, но тут включаются человеческие эмоции и недостатки))))
📈 Что сегодня делает МГКЛ одной из самых интересных компаний на российском рынке?
Каждый инвестор самостоятельно принимает инвестиционные решения, но есть ряд факторов, благодаря которым Группа «МГКЛ» остается одной из самых быстрорастущих публичных компаний своего...
📅 День инвестора и результаты SOFL за 6 месяцев 2026 года — уже 27 августа!
Друзья, 27 августа мы приглашаем вас на День инвестора ПАО «Софтлайн»! ❓Что там будет? Наши топ-менеджеры:
• подробно расскажут о ключевых направлениях развития бизнеса SOFL
• презентуют...
Разберем кейсы бумаг Сбера, ВТБ и ДОМ.РФ — кто быстрее выкупит техническую просадку.
Тема гэпов Индекс МосБиржи рухнул к 1900 п. Помимо острых факторов геополитики и монетарного...