Федоров Михаил
Федоров Михаил личный блог
16 декабря 2014, 01:02

Если я бы был .......

Если я бы был .......

 

Первое это поменял бы саму суть подходов в построении государства. Те кто учил теор гос права помнят наверно – функции государства теории появления. Так вот поменял бы на договорную, только не в части происхождения а части подходов.

Государство призвано обслуживать общество поэтому все построение идет от принципа, если кто или что то в виде институтов власти берет на себя власть то берет и обязательства. Любой налог и подать это не налог а плата за исполнение определённых функций возложенных на государство.

Исходя из этого можно строить уже фундамент.

Общество решает на какой вопрос сколько готово оно тратить например как процент от ВВП. Дл япростоты расчетов вводиться новый показетель который равен например ВВП на душу в год. Все зарплаты и расходы привязываются именно к этому показателю. Это н евсем известный МРОТ, это показатель который динамичен. Каждый квартал в соотвествии с изменениями в ВВП, парламент меняет и это величину. Вслед за этим все зарплаты пенсии и прочее тут же индексируются.

Такая величина, позволит оперировать расходами именно с точки зрения расходов как процент от ВВП. К примеру на образование общество дает 6% от ВВП. Все зарплаты учителей привязаны к этому показателю и учитывая их количество итд итп, они всегда будут получать 2% от ВВП то есть всегда занимать внутри общество по мат части определенную нишу. Для каждой категори бюджетников можно просчитать справедливый уровень дохода, по отношению к обществу вообще. Например средняя зп учителя должна быть в полтора раза больше средней по стране. При привязке к новой величене то есть к ВВП, ка бы не менялась эконмоика итд итп, учителя будут всегда иметь примерно одинаковую зп по отношению к средней тк их зп будет динамична. Так же и расходы на них будут всегда следовать за ВВП. То есть что бы не случилось общество всегда при любых условиях будет тратить один и тот же процент от ВВП на учителей.

 (простой рачет на 6000 человек обычно 100 детей вгод. Это школа с числом 1000 учащихся, обычно в такой школе работеает 50 чел. Увеличим это до 60 тк есть малокомплектыне школы село и среднее кол во уителей будет больше. То есть всего 1% населения это учителя. ТО есть 2% от работающих грубо. Учитывая что общие доходы населения это 2/3 от ВВП обычно, то это значит что средний доход 1% работающих будет 1,4%. Но учителя будут иметь 2%. Значит больше чем в среднем.

В итоге например образование 7% ( тут и школы и ввузы  сады – не все идет на ЗП конечно есть и затраты не только в виде зп, поэтому величина больше)

Так же просчитать и все другие основные вопросы

Оборона например 4%

Здравоохранние 4%

Наука 1%

Чиновники 2%

Правоохр органы 2%

Первый год у властт над будет все считат и планировать — выглядеть это будет просто — позвал 20-30 умов страны касаемо вопроса как чиновников так и ученых и с альтернативными взлядами и на совещание без галстуков в барвиху. И зарыться там если надо то на неделю месяц пока не составим общий план по отрасли вопросу ведомству — далее когда плане решен — все кто выйдет пойдут его реализовывать.  

Итд итп.

В итоге в общем 25% от ВВП это будут постоянные расходы на содержание так сказать хребта государства. Эти расходы не нужно будет индексировать или что еще. Каждое ведомство будет иметь относительную свободу в своих расходах на свое ведомство поскольку эти расходы будут так сказать застолблены за ними. По части фед центр и регионы все просто кто берет полномочияи обязательства тот и берет деньги.

Все что свыше 25% это уже бюджет в класическом понимании который нужно принимать правительсву каждый год.

2. Налоги – нужног менять в корне всю налоговую систему. В любом учебнике по эконмоике основным источником поступлений являются прямые налоги, это на прибыль и  подоходный. Косвенные в виде пошлин ндс и прочего это регулятивные налоги. У нас сейчас все наоборот.

Так вот ставка по прямым налогам 30%, это 30% на прибыль налог, подоходный и куда не ткни езде ставка будет 30%, то есть в такм случае государство будет всегда собирать 30% от ВВП в виде налогов. Теперь косвеные, россия богата ресурсами и Налог на недра (НДПИ) будет большим, полюс пошлины и тд итп. (НДС не будет). Будет давать 10% от ВВП. Все расчеты кидать нет смысла. В итоге из 100% ВВП, 10% будет уходить по косвенным налогам. Из оставшихся 90% — 27% ( 30 от 90) будут идти в виде прямых налогов. Все четко и понятно.  В итоге государство будет иметь бюджет 37% от ВВП.

25% будет уходить на обязательные расходы (выше писал ) и 12% это переменные на которые принимают бюджет. (расчеты по ведомствам набросок естественно)

Конечно если считать все по настоящему то над более детально и четко и по ведосмствам и тд итп. Эт просто набросок.

В итоге бизнес получает четкие правила.

 

Теперь насчет инвестиций, то 2% можно будет просто кинут на инвестиции от государства. При ВВП 2 трлн долл. (РФ в 2013) это 40 млрд долл. Государство выступает инвестором как прмым так и в виде кредиторана проэкты разработанные минэкономиразвития.

ЦБ РФ, каждый год грабит курс рубля к примеру на 50 млрд долл. ТО есть изымает валюту как на ЗВР, но эти деньги идут на покупку облигаций специально созданного банка для этого. Этот банк получая эти деньги, тупо кредитует проммышленность под 0%. — пожробнее тут http://www.aif.ru/money/25527 

Да рубль будет страдать от этого, но страдания не будут просто так, этим можно будет добиться эффекта при котором будут увеличины инвестици в основные фонды.

В итоге государство может легко стать источником 70 млрд долл инвестиций в год. Причем деньги эти будут идти частнику. Но под контролем государства тк кредит, да пограбят, но если эффективность будет 50% то это уже хорошо.

Насчет корупции решатеся просто – создать новую структуру следственную. Которая будет полностью подчиняться парламенту. Будет наделена полномочиями не меньше чем прокуротура. Но прокуратура осущ-т надзор в обязательном порядке, а эьто ведомсство не обременено постояным надзором а может по своему усмотрению проводить проверки и следсвия как прокуратура и следсвенный комитет – в том числе и в прокуратуре самой. Там будет не много людей 5 тыс следователей будет вполне достаточно. Но они будет вне исполнителной власти и вольны в надзоре подчиняясь парламенту.

По пенсиям и соц.  Будет министресрство соц обесп. он будет иметь 5% от ВВП и будет платить только минмимальную социальную пенсию одинаковую для всех (бюджет траты). Пнсионный фонд вне государства, по накопитлеьной части. накопительная часть пенсии уже работающихи работавших граждан формируется за счет гос активов. То естьп роводиться приватизация, пенсионный фонд устраняется точнее дробиться на нескольк, гос собственность в виде акций газпрома сбера итд итп — все передается в эти пенсионные фонды на накопитлеьную часть пенсии, так формируются счета уже работавших граждан. И далее все плывет само по себе. Естесвенно как распределять над еще решить — то естьзакрыться на пару недель для обсуждения плана с 20-30 умами. 


Ну итд итп 

11 Комментариев
  • Руслан Русланов
    16 декабря 2014, 01:17
    Если бы я был учителем...
  • Руслан Русланов
    16 декабря 2014, 01:21
    ))
  • Александр
    16 декабря 2014, 01:58
    «Насчет корупции решатеся просто – создать новую структуру следственную.»
    ахахахаха
    как же в России Люди далеки от понимания причин коррупции...
    Вы даже и близко не с той стороны подошли


    я вам помогу


    • Алексей 1976
      16 декабря 2014, 07:03
      Александр, лучше не «новую следственную структуру» по коррупционным преступлениям. Такая уже есть у китайцев. И кто туда попадает, домой уже не возвращается и тела родственникам не выдают. Подчиняется структура лично председателю КНР. Кстати ребята применяют пытки и об этом все чиновники знают, что и наводит на них нечеловеческий страх. У нас предлагаю вернуть «тройки». Как в 30-х годах. Ведь есть у нас свои наработки. Наши, родные, для людей нашего, русского мира. И входить в эти тройки будет Путин (юрист), Медведев (юрист) и например Сечин (чекист). И вот тогда братцы заживем! Вот только рубль похороним, тройки создадим и заживем.
  • shpazhist
    16 декабря 2014, 02:37
    В первую очередь к выборам надо подпускать людей кто именно и платит налоги + добровольно. Т.е. получаешь $1000 в год, за право голосования — тариф 5%, зарабатываешь $1,000,000 будь добр заплати $50,000, тем самым в первую очередь голосовать и формировать политику будут люди в этом заинтересованные, а не люмпины (+ если у тебя откатное табло, будь добр на 3 буквы, т.к. ты не член общества, а паразит). Уверен, что таким образом можно еще и отсечь преклонное население, т.к. голосовать они голосуют, а толку от социалистических идей халявы молодому поколению никакого, да еще и платить.

    Далее подсчет голосов должен осуществляться независимой оутсорсинговой компанией, где еще и через интернет можно следить за своим голосом + на подсчет голосов невозможно повлиять в ручную.

    Выбирать необходимо: депутатов в ГД, в Региональную Думу, в Муниципалитет; главного полицмейстера города, мэра города/главу поселения, мб даже главу управы/района, а также прокурора и члена Совета Федераций по аналогии с Сенатом США, и даже главного судью страны на 5 лет, ну и Президента. Премьер-Министра должен выдвигать и назначать парламент, а не Президент.

    Вообщем, прописать нужно все в новую Конституцию страниц на 1000, с анализом современных реалий, а не как сейчас, когда Путин говорит, нельзя, якобы, 2 срока подряд.

    Судить еще нужно в первую очередь Сталина за геноцид российского народа и Ельцина именно за Чечню, вместе с Путиным и люстрацией всего чиновничества...

    Только это все анриал, т.к. ни интеллектуального и культурного пласта в России не осталось, так что всех нас ждет очередная гражданская война а ля «Тихий Дон» Шолохова и последующий распад РФ на 10-15 отдельных государств.
  • Евгений Черных
    16 декабря 2014, 08:00
    Грубо говоря, Вы хотите, что бы было все как на Западе, верно?
  • d_69
    16 декабря 2014, 10:20
    похоже на школьное сочинение «как я провёл этим летом»
    у автора видимо много свободного времени

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн