Кот Матроскин
Кот Матроскин личный блог
03 декабря 2014, 13:13

Пост про высокотехнологичного брокера АйТи Инвест

Сейчас позвонили из АйТи Инвест, сказали что поправили котировки. А также попросили звонить им для оперативного исправления возникающих пробелов. 
Пусть с некоторым запозданием, но все же проблема решена.

А вам, коллеги, спасибо за поддрежку!

Текс поста убираю, но сам пост удалить не могу из уважения к написанным коментариям!

30 Комментариев
  • Русский Иван (LOSSBOY)
    03 декабря 2014, 13:19
    В любой области, даже высокотехнологичного ПО, найдутся свои «высокотехнологичные эксперты»
  • neophyte
    03 декабря 2014, 13:27
    За годы работы на рынке не помню ни одного случая, чтобы брокер «очнулся».
    Он очнется только в том случае, если проблемы будут приносить ему убыток.
    Но у вас не худший вариант. Ваш партнер хотя бы делает вид, что вас услышали. :)
  • Eduard
    03 декабря 2014, 13:28
    Сразу скажу, что я не из ИТ Инвеста, но тема смарткома очень беспокоит.
    А сервер какой используете? У меня вчера на mx были только потери инструмента (не может найти символ) и долгое перемещеие заявок, но пропусков котировок не было. Сегодня на St1 переключился, т-т-т все нормально.
      • Eduard
        03 декабря 2014, 13:37
        Кот Матроскин, засада, это и есть st1 — резервный сервер :(
  • Буян Буду
    03 декабря 2014, 13:31
    в мае из-за сбоя у меня был -6% за 10 мин.пусть решают. а то сбои слишком частые.
    • Eduard
      03 декабря 2014, 13:34
      soyot, напрямую используете смарткомили, как ТС, через ТСЛаб?
  • Сармин Алексей (escoman)
    03 декабря 2014, 13:34
    Я сбежал от Ай-Ти-Инвеста в «Открытие», т.к. тоже глюки через SmartCOM начались. Теперь через МТ5 в «Открытии» торгую.
    В Ай-Ти остались только позиции долгосрочные руками управляемые.
  • Матвеич
    03 декабря 2014, 13:34
    переходи на Плазу
  • Denis StrJ
    03 декабря 2014, 13:37
    Да там без смарткома куча проблем, задолбали лаги с терминалом, причем если он глючит, то глючит как правило и сайт и веб кабинет и приложение на телефоне, такое ощущение что один сервер для всех нужд.
    • Denis StrJ
      03 декабря 2014, 13:38
      StrJ, плюсануть не могу, нету мощей;(
    • Сармин Алексей (escoman)
      03 декабря 2014, 13:40
      StrJ, тоже замечаю.

      Вот есть в Ай-Ти-Инвест такая платформа SmartX. Типа новый терминал взамен старого SmartTrade. Постоянно глючит:
      1) Графики. Не полностью загружаются.
      2) После нескольких минут неактивности в терминале данные перестают приходить (не обновляются стаканы, котировки). Приходится переподключаться к серверу.
  • Алексей Ван <o-s-a.net>
    03 декабря 2014, 13:41
    То что SmartCom не стабилен это давно известно.
    Проблема в том что при проблемах в его работе программа эксплуататор этого Api должна немедленно перезагружать сервис. Проблема решаема. Вот тут писал: smart-lab.ru/blog/199423.php


    В IT постоянно что-то модернизируют в SmartCom, баги новые плодят. И приходится своё ПО тоже модернизировать, чтобы эти баги пытаться перехватить. Поэтому в ТСЛАб тоже должны своевременно реагировать на «обновление» SmartCom. Всё не просто. Т.ч. вопрос сейчас надо адресовать в TSLab скорее, которые не могут сделать нормальную обёртку для этого Api. У них быстрее обёртку поправить. Хотя It тоже хороши...

    Возможно можно решить проблему вернувшись на стабильную версию TSLab со старым (2ой версии) СмартКомом в качестве порта.
      • Алексей Ван <o-s-a.net>
        03 декабря 2014, 14:13
        Кот Матроскин, да. Вот это вообще удар в спину. Плодят новые баги в старых, стабильных версиях. Жесть. Как бы мои боты не начали заикаться...
        Да, и я не к тому что ТСЛаб виноват. Просто я как программист сужу. Если бы мне клиент написал что из-за новых багов в SmartCom мой порт к бирже не работает или глючит (перекрестился). У меня бы волосы на спине зашевелились и после двух бессонных ночей всё было бы в порядке.
        А что там в SmartCom требовать. С них как с гуся вода, уже много лет...
    • Eduard
      03 декабря 2014, 14:03
      Алексей Ван, читал тот топик, очень познавательным оказался. Но до постоянного пересоздания локального сервера (третья версия) у меня еще не дошло. Есть случаи когда это необходимо, поэтому стараюсь делать рестарты по-минимуму.

      Насколько я понимаю пользователи ТСЛаб и других сторонних программ лишены возможности оперативно отслеживать состояние локального сервера и перезапускать его. Наверное один выход (для автора) — отказываться от использования этого ПО, если в нем есть такие проблемы. Надеяться на брокера не приходится.
  • Григорий
    03 декабря 2014, 13:47
    а в ЦБ если отправить жалобу?
  • Chepell
    03 декабря 2014, 13:48
    Т.е. нужно дождаться третьей версии смиренно теряя деньги, а потом еще на тебе эту третью версию и оттестируют, все баги своими деньгами выловишь. Круто!

    У самого тслаб+квик, косяки с данными были два раза в этом году.
    Весной — попали данные тестовых торгов в историю.
    Осенью — олени в мфд (исторические данные от них на все тслабы в связке с квиком поступают) забыли на своих серверах обновить часовой пояс, в итоге в пн после перевода часов торговля стала в 23-00.

    Косяки были оперативно устранены. За это можно сказать спасибо.
  • Petrov
    03 декабря 2014, 13:49
    «чтобы мой любимый брокер очнулся и предпринял шаги для выполнения своей основной миссии — дарить нам возможность торговать…»

    Матроскин, очнись. Брокер ничего никогда никому не дарил.
    (Любовницы и жёны учредителей брокера и их ген.директоров не в счёт.; р))
    Он придуман для другого: — получать комиссии и вести клиентов на убой для создания ликвидности рынка.
      • Petrov
        03 декабря 2014, 14:29
        Кот Матроскин, я «придрался» к слову «дарить». Видимо, остальной текст был избыточным… Но опять же его технические проблемы для него чисто рабочий момент. И не более. Комиссии, как текли, так и будут течь. И если он кого-то «спасает» от убытков (гипотетически) то это не его вина.
        ; р))
          • Petrov
            03 декабря 2014, 17:10
            Кот Матроскин, Ой, пардон.
            Тогда зачёт. Садись, пять.
            : о))
  • dendisa
    03 декабря 2014, 13:50
    в сбербанк кит перейди и спи спокойно
  • athlant64
    03 декабря 2014, 14:18
    Почему-то все молчат об основном терминале SmartX.
    Задолбали 2 частые проблемы:
    1) дисконнекты терминала (сервер разорвал соединение)
    2) проблема с отсутствием последних нескольких свечек при переключении с одного таймфрейма на другой.

    Этой проблеме уже 2 года но воз и ныне там.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн