Иван Царевич
Иван Царевич Новости рынков
23 сентября 2014, 13:33

Автомобиль, заправленный водой: 600 км на баке и 2,8 сек. до 100 км/ч

Экспериментальный спорткар Quant e-Sportlimousine, представленный недавно на Женевском автосалоне, поражает воображение и вынуждает щипать себя за все части тела: не фантастика ли?
Нет, не фантастика. Quant e-Sportlimousine, детище компании nanoFLOWCELL из Лихтенштейна, как сообщает The Daily Mail, уже получило лицензию властей ЕС на передвижение по дорогам общего пользования.

Правда, вряд ли такими машинами будут запружены европейские трассы и прочие автобаны. Стоимость одного автомобиля составляет примерно 17 миллионов долларов.
За что такие деньги?


А вот за что!
Пятиметровый автомобиль будет ездить на морской воде. На электричестве, вырабатываемом благодаря химической реакции.
Уникальные аккумуляторы дадут возможность проехать 600 километров на одной заправке и разогнаться от 0 до 100 километров в час за 2,8 секунды. Суммарная мощность автомобиля — 912 лошадиных сил.
Автомобиль снабжен двухсотлитровым баком. Вес машины — 2300 килограммов. Создатели машины уверяют, что эффективность аккумуляторной системы в пять раз превосходит литий-ионные аккумуляторы, которыми снабжены современные серийные электромобили.
Внешний дизайн вполне соответствует фантастическим техническим параметрам. 22-дюймовые колеса и двойные двери, делающие Quant e-Sportlimousine похожим на чайку. В салоне — интерактивная панель, раскинувшаяся во всю ширину.
<iframe width=«640» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/RqLpqR0SPnQ?feature=player_detailpage» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
31 Комментарий
  • Темафейчик
    23 сентября 2014, 13:41
    куплю пожалуй…
    • Tуземец
      23 сентября 2014, 14:02
      Темафейчик, лучше годик подождать и купить подержаную :)))
      • Lafert
        23 сентября 2014, 20:51
        владимир ин-ин, вот это зря) Там аккумулятор-главное, а подержанные аккумуляторы сами знаете, как работают)
        • Tуземец
          23 сентября 2014, 21:42
          Lafert, чорт! тада придётся брать новую.
    • Виталий Козлов
      23 сентября 2014, 14:42
      Темафейчик, Какой налог интересно в России за 912 лошадей в год?
      • Xo4yProfit
        23 сентября 2014, 16:03
        Виталий Козлов, если учесть налог на роскошь за первый год 205200руб составит
  • siva
    23 сентября 2014, 13:41
    «Стоимость одного автомобиля составляет примерно 17 миллионов долларов.»

    Можно Ил-96 купить, например.
  • Dr Volk
    23 сентября 2014, 14:04
    Через лет 10-20 подешевеет в сто раз и будем все на них кататься.
    • Александр Дорош
      23 сентября 2014, 14:14
      Dr Volk, И здравствуй Кин-Дза-Дза.
    • redfox
      23 сентября 2014, 17:08
      Dr Volk, «Ты что, Владимир Николаевич, обалдел, родной? Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали.»
  • GM13
    23 сентября 2014, 14:06
    По-моему реклама только стоит 16 млн, нет?)))
  • Denis Kolchin
    23 сентября 2014, 14:43
    в очередной раз доказывает что давно уже есть альтернативные технологии углеводородным ДВС.
    • deadhead
      23 сентября 2014, 14:57
      Denis Kolchin, нечего себе альтернатива, вы цену-то видели?
      • Denis Kolchin
        23 сентября 2014, 15:09
        deadhead, это маркетинг, будут продавать по максимуму, затем снизят цены. Тесла тоже сначала задирала цены, сейчас ниже стали.
        • deadhead
          23 сентября 2014, 16:45
          Denis Kolchin, в начале сколько Тэсла стоил?
          • Denis Kolchin
            23 сентября 2014, 17:12
            deadhead, не помню, около 200тыс долл, сейчас по 80 тыс долл в США.
            • deadhead
              23 сентября 2014, 20:52
              Denis Kolchin, ну а этот 17 млн., 80 тыс. это вполне рыночная цена, а тут даже 5 млн. — и то за гранью
    • super_mario
      23 сентября 2014, 17:10
      Denis Kolchin, да. Но развивать эти технологии не дает лобби нефтянников.
      • Denis Kolchin
        23 сентября 2014, 17:13
        super_mario, видимо да…
  • Andrey Da
    23 сентября 2014, 14:48
    пустышка, сейчас денег насобирают а потом сдуются
  • deadhead
    23 сентября 2014, 14:58
    почему такой большой и тяжелый, почти как грузовик?
  • TimSail
    23 сентября 2014, 15:07
    гм… что, уже можно вставать в шорт по акциям производителей традиционных углеводородов?
    А вообще, надо перечитать «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
    Там как раз про альтернативные источники энергии упоминается…
  • Господин Ливермор
    23 сентября 2014, 15:17
    Дайте Тикер и скажите, где торгуется))
  • Denis Kolchin
    23 сентября 2014, 15:22
  • gruffff
    23 сентября 2014, 16:24
    Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG привезла на Женевский автосалон экспериментальный суперкар под названием QUANT e-Sportlimousine. По словам разработчиков, силовая установка концепт-кара является результатом последних исследований в области квантовой химии и жидких электролитов.

    Габаритная длина прототипа составляет 5257 миллиметров, ширина – 2109 миллиметров, высота – 1357 миллиметров, а размер колесной базы равен 3198 миллиметрам. Масса – 2300 килограммов при полностью заправленных двух двухсотлитровых баках для электролита. Прототип имеет четыре посадочных места и две больших двери (более двух метров каждая), открывающихся по принципу «крыло чайки».

    Концепт-кар приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент – 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров.

    Как говорят инженеры, принцип их технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы.

    Состав электролитов не разглашается, однако по словам разработчиков, вещества, используемые для работы установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создает в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы – за ее внедрение в автомобили.

    Лихтенштейнцы планируют до конца года разработать прототип, который был бы пригоден для езды по дорогам общего пользования, и пройти соответствующее лицензирование в 2015 году.
  • gruffff
    23 сентября 2014, 16:32
    заливается два бака электролита а не морская вода.
    поэтому видимо и масса такая большая.
    наверное там есть балласт для уравновешиная большого объема топлива, когда оно заканчивается и для распределения нагрузки на оси. иначе бы вес автомобиля и развесовка по осям сильно менялись в зависимости от заполненности бака.
    вопрос в том сколько стоит 1 литр такого топлива. не верю что оно экологически чистое.
    тем более отработанное. и как оно ведет себя при низких температурах.

    по идее электролит должен сливаться и заливаться новый на заправке.
    тогда и вес меняться не будет при движении.
  • gruffff
    23 сентября 2014, 16:37
    короче это аккумулятор на колесах. вот и думайте… выбросов ноль а внутри одна химия, которую всеравно надо утилизировать. как батарейки и аккумуляторы по окончании срока эксплуатации.
  • FZF
    23 сентября 2014, 18:59
    Автомобиль на жидких батарейках :))) Ничего принципиально нового.
    И сколько будут стоить эти «батарейки»???

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн