KillaBee
KillaBee личный блог
06 августа 2014, 15:55

«Добролет» обвалил акции авиакомпаний Европы и США

Наш ответ Чемберлену.

Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» к середине дня 6 августа составили примерно 4,5 миллиарда долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
На европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. К середине дня 6 августа бумаги Finnair падали на 2,2 процента — до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 миллионов евро. Air-France дешевела на 4,7 процента — до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11 процентов (больше чем на 220 миллионов евро).
Котировки германской Lufthansa просели на 2,9 процента — до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10 процентов (около 570 миллионов евро). Лоукостер Ryanair подешевел на 2 процента — до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 миллиона евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии снизилась на 6,5 процента — это более 745 миллионов долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижались на 1,9 процента.

В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82 процента — до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 миллиарда долларов). American Airlines — на 2,5 процента — до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости — 675 миллиона долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43 процента — до 43,94 доллара за акцию (потери — 562 миллиона долларов).
6 августа стало известно, что российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании «Добролет».
Днем ранее стало известно, что российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.  © http://lenta.ru/news/2014/08/06/fall/

Вот вам санкции, бумерангом. 
 
10 Комментариев
  • karpov72
    06 августа 2014, 15:58
    помогли мы Европе и США, будет теперь основание говорить, что если бы не Россия, мы бы и дальше бы росли, а так назревавший обвал на рынках этим и обоснуют
  • RomanAndreev
    06 августа 2014, 16:02
    глупый ответ. Если Еропейцы и Американцы сделают то же самое с нашими АК, то они, скорее всего, разорятся. Поэтому не думаю, что мы примем такие антисанкции.
      • RomanAndreev
        06 августа 2014, 16:25
        KillaBee, в моменте да, но почти все АК падают с начала июня и недавнее падение не внесло большого вклада в общее
    • IliaM
      06 августа 2014, 16:08
      RomanAndreev, а мы над Европой транзитом почти не летаем
      • RomanAndreev
        06 августа 2014, 16:24
        IliaM, летаем в Европу транзитом над многими странами, в штаты летаем через скандинавию, вроде как, в Турцию — через украину, грузию. Так что довольно нормально выходит
  • yakiv
    06 августа 2014, 16:14
    Акции упали потому что — их продавали! Как дети малые, а не трейдеры. Сипый тоже вчера потерял около 1% — Добролет виноват!
    • Minovich
      06 августа 2014, 18:53
      yakiv, а продавали почему, а?
  • Fly -half
    06 августа 2014, 19:45
    Где они авторы нашли европейские чартеры в Азию мне не ясно. Есть в мире три глобальных авиационных альянса — Oneworld со штаб квартирой в Нью Йорке в который входит к примеру английская Бритишэйрвэйс и российская «Сибирь» — рейсы в Britishairways и в S7 только регулярные, московский государственный Аэрофлот в европейском альянсе Sky Team там то же только регулярные, нет у них никаких чартеров.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн