Сегодня разместил на форуме ТСЛАБА в этой теме
http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=61449&page=2 пять постов с #62742 по #62746 с описанием проблемы по работе лимитной заявки на выход.
После чего написал обращение в поддержку под номером «SHR-181-84734» со ссылкой на данные посты на форуме, знаете что мне ответила поддержка… ))) Это весь их ответ: "
http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=48661#Post48661 " Типа читай как с нами общатсья надо и больше ни слова.
Я потратил кучу времени, чтобы выяснить в чем дело, потратил кучу времени, чтобы написать скрипт, который эту ситуацию воспроизводит, запустил его на реале под риск своих убытков, сделал скрины и выложил все это на форуме написав посты (только на оформление постов я потратил 2 часа своего времени)!
Прочувствуйте ситуацию — им пишут, что у них лимитная заявка на выход не работает, а они отправляют читать правила ))) это уж не говоря о том, что на форуме я об этом с апреля пишу — пока выяснял что к чему — никого из тслаба даже не заинтересовала информация, что заявки в их программе работают не правильно. И я еще плачу ежемесячно за их программу с глюками и нежеланием что-либо изменить, только подумайте… Одно понял точно — более не занимаюсь тестированием тслаба — не благодарное это дело работать и платить. Надо расширять кругозор — стокшарп, трейдматик, продукты кофите...
Благодарю за обратную связь по работе поддержки. Разберем сегодня в течении дня ситуацию. Баг это или не баг. И менять нам формат взаимодействия с Клиентом или нет. По второму нужен разумный баланс. Иначе разработка софта превращается в коллективный колхоз.
ТСЛаб нравится, я даже написал топик в его поддержку: smart-lab.ru/blog/182753.php
Но сейчас рассматриваю переход напрямую на SmartCom3.
Это я к тому, что не знаю, насколько Вы заработаете на опционщиках, но если не будет развития неопционного направления, то, боюсь, потеряете часть тех, кому мало визуального редактора.
Благодарю за обратную связь.
По SmartCom3. Ответ стандартный для всех. Задача висит. Сделаем ее когда высвободятся ресурсы на нее. Пока заняты другим вопросами.
Ответ.
forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=62759#Post62759
он вот этот пост сделал smart-lab.ru/company/tslab/blog/189536.php
думаю он отреагирует
… плачу ежемесячно за игнор и глюк… — это до тех пор пока платишь.
спсибо, что просветил на этот счёт
Типичный «русский сервис».
С другой стороны нужно было сразу отписать в саппорт а не изливаться на форуме, который де юре не является местом технической поддержки. Вы бы сэкономили время и нервы.
Нет такой организации, которая по первому же вашему слову все проверила и даже без вашего вмешательства. В решении проблемы заинтересованы две стороны. Всегда есть особые условия которые присущи только вам и не могут быть получены никем кроме вас. Ну и так далее.
В общем еще раз: понять и простить. Поработайте с саппортом более плотно, дайте все нужные им материалы. И если это решаемо, это будет решено.
ПС: насчет трейдматика вам уже ответили. насчет стокшарпа я отвечу: плавали знаем :). И ушел на тслаб. Да весь тот слой юзеров стока который я знал почти весь спрыгнул со стокшарпа. Это говорит о чем-то :)
А в случае чего пиши мне, и лучше в личку, обычно сразу отвечаю и чаще всего проблемы улетучиваются.
Записи так же еще будут появляться, особенно если будет обратная связь, и пожелание увидеть что либо новое (конкретное)
Ответ.
forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=62759#Post62759
Какая информация хранится в полном логе? Там например есть денежные средства в обращении, которые не хочется светить. Есть названия всех торгуемых стратегий. Наверняка еще что интересного.
А тех поддержка как попка
1) пришлите полный лог
2) у вас скрипт неправильный
вот из последнего
support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/7354
зачем вам нужен полный лог, когда понятно что ошибка в программе?
support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/6427
вот тех поддержка откровенно посылает
support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/7038
Напишите мне на
support.tslab.ru/
вашу обратную связь.
Сформулируйте.
В тикете сделайте пометочку для Андрея Артышко. Саппорт на меня перекинет.
Обсудим.
С уважением,
Андрей Артышко.