finstrateg
finstrateg личный блог
23 июня 2014, 00:57

ТСЛАБ отжигает!

Сегодня разместил на форуме ТСЛАБА в этой теме http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=61449&page=2 пять постов с #62742 по #62746 с описанием проблемы по работе лимитной заявки на выход.

После чего написал обращение в поддержку под номером «SHR-181-84734» со ссылкой на данные посты на форуме, знаете что мне ответила поддержка… ))) Это весь их ответ: " http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=48661#Post48661 " Типа читай как с нами общатсья надо и больше ни слова.

Я потратил кучу времени, чтобы выяснить в чем дело, потратил кучу времени, чтобы написать скрипт, который эту ситуацию воспроизводит, запустил его на реале под риск своих убытков, сделал скрины и выложил все это на форуме написав посты (только на оформление постов я потратил 2 часа своего времени)!

Прочувствуйте ситуацию — им пишут, что у них лимитная заявка на выход не работает, а они отправляют читать правила ))) это уж не говоря о том, что на форуме я об этом с апреля пишу — пока выяснял что к чему — никого из тслаба даже не заинтересовала информация, что заявки в их программе работают не правильно. И я еще плачу ежемесячно за их программу с глюками и нежеланием что-либо изменить, только подумайте… Одно понял точно — более не занимаюсь тестированием тслаба — не благодарное это дело работать и платить. Надо расширять кругозор — стокшарп, трейдматик, продукты кофите...


45 Комментариев
  • Vallabha
    23 июня 2014, 01:07
    Трейдматик вам может в такой ситуации чере пару недель что-нибудь ответить, и то если вы писем 30 им напишете. Если повезет…
      • Андрей Артышко
        23 июня 2014, 09:53
        finstrateg,

        Благодарю за обратную связь по работе поддержки. Разберем сегодня в течении дня ситуацию. Баг это или не баг. И менять нам формат взаимодействия с Клиентом или нет. По второму нужен разумный баланс. Иначе разработка софта превращается в коллективный колхоз.
        • Сергей Грошев
          23 июня 2014, 10:45
          Андрей Артышко, я извиняюсь, что влезаю, но не успел написать Вам в топике про поиск программера для Калинковича. Я хотел бы поддержать ves2010 в том топике. Конечно, опционы — это хорошо, но хотелось бы поддержку SmartCom3 для ITinvest.

          ТСЛаб нравится, я даже написал топик в его поддержку: smart-lab.ru/blog/182753.php

          Но сейчас рассматриваю переход напрямую на SmartCom3.

          Это я к тому, что не знаю, насколько Вы заработаете на опционщиках, но если не будет развития неопционного направления, то, боюсь, потеряете часть тех, кому мало визуального редактора.
          • Андрей Артышко
            23 июня 2014, 11:56
            Сергей Грошев, приветствую!

            Благодарю за обратную связь.

            По SmartCom3. Ответ стандартный для всех. Задача висит. Сделаем ее когда высвободятся ресурсы на нее. Пока заняты другим вопросами.
  • krasoffka
    23 июня 2014, 01:56
    напишите здесь Андрею Артышко
    он вот этот пост сделал smart-lab.ru/company/tslab/blog/189536.php

    думаю он отреагирует
  • BROKER
    23 июня 2014, 02:16
    Автора конечно жаль. Но ведь… то что пишете это из серии — жаловаться на смартлаб за несоблюдение собственных правил, ненавидеть, но все равно приходить и читать тут политику, словесный понос, украину… в надежде нарваться на что то стоящее по рынку:)
    … плачу ежемесячно за игнор и глюк… — это до тех пор пока платишь.
  • Gryzla
    23 июня 2014, 02:39
    Я с Церихом 1,5 месяца бился- их Плаза стала виснуть… С 10 мс до 1-2 минут задержек… Они мне доказывали что на моей стороне проблемы, а я что на их… Напоминало анекдот где "- Да не верьте Вы им!!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!"… Но я победил… И даже деньги за сервис вернули… ))) так что терпения вам… Терпения… )))
  • SMA
    23 июня 2014, 03:50
    я с мультичартом бился 3 года, да исправляли, да общение по лучше чем в тс лабе. Но в итоге все равно нахер послали.а я за прогу заплатил 1300 баксов и три года времени убил, что бы ее привели в божеский вид! в общем платить за софт это бред, надо его воровать или в договоре прописывать штрафы и сроки устранения глюков. Может тогда эти прогеры перестынут косячить и начнут отвечать за базар и свою работу!
    • vito333
      23 июня 2014, 09:23
      SMA, мля, оказывается даже с дорогущим мультичартс такая же фигня
      спсибо, что просветил на этот счёт
      • SMA
        23 июня 2014, 10:18
        vito333, да не за что) мое время все равно не вернуть(
  • korwin86
    23 июня 2014, 05:06
    Пока вы им деньги платите, у них проблем нет. :)
    Типичный «русский сервис».
  • Fillio
    23 июня 2014, 05:30
    а чем Вам MT5 не нравится? ищете брокера с MT5 и живете спокойно… и никому ничего не платите
    • SMA
      23 июня 2014, 10:20
      Максим Дмитриевский, на счет клиентской части не чего сказать не могу, а вот со стороны брокера… ну как можно пользоваться программой, в которой изначально заложена игра против клиента!
  • vvvv
    23 июня 2014, 05:47
    Не надо плакать каждый месяц
  • Svips
    23 июня 2014, 08:48
    Поэтому все ПО я пишу себе сам. Пусть там будет в 1000 раз больше глюков. Но за то, когда я их нахожу, исправление занимает 10 минут.
  • ICEDONE
    23 июня 2014, 09:24
    трейдматик гавно
  • ves2010
    23 июня 2014, 09:26
    техподдержку в воскресенье напрягать??? они конечно не люди
  • loureed
    23 июня 2014, 09:56
    и абонку еще поднимают… сервис делайте
  • ra81
    23 июня 2014, 10:08
    нужно понять и простить :). Везде люди, везде есть сбои. И никто не думает что вы мол «достали своими жалобами». Все стараются сделать и выстроить все так, чтобы такого не было.
    С другой стороны нужно было сразу отписать в саппорт а не изливаться на форуме, который де юре не является местом технической поддержки. Вы бы сэкономили время и нервы.

    Нет такой организации, которая по первому же вашему слову все проверила и даже без вашего вмешательства. В решении проблемы заинтересованы две стороны. Всегда есть особые условия которые присущи только вам и не могут быть получены никем кроме вас. Ну и так далее.

    В общем еще раз: понять и простить. Поработайте с саппортом более плотно, дайте все нужные им материалы. И если это решаемо, это будет решено.

    ПС: насчет трейдматика вам уже ответили. насчет стокшарпа я отвечу: плавали знаем :). И ушел на тслаб. Да весь тот слой юзеров стока который я знал почти весь спрыгнул со стокшарпа. Это говорит о чем-то :)
  • Lafert
    23 июня 2014, 10:20
    под плазу надо писать, потому что. Там техподдержка неплохо отвечает. Глюки, правда, тоже имеются.
  • AlexKurgan
    23 июня 2014, 10:33
    Спасибо за пост, приму во внимание.
  • SECRET
    23 июня 2014, 10:45
    Пишите свою платформу
  • Микаелян Саро
    23 июня 2014, 10:56
    Можно написать и миллион обращений… недавно на форуме «проблему» которые все пол года не могут решить, проверял лично. Открыл программу и проверил… «проблемы» не было… Можно начать дискуссию конечно и публично выяснять отношения, НО зачем? расширяйте кругозор, трейдматик и стокшарп как написали в статье))) Посмотрите мир, авось и вернетесь…
    А в случае чего пиши мне, и лучше в личку, обычно сразу отвечаю и чаще всего проблемы улетучиваются.
    • Андрей
      23 июня 2014, 15:16
      Микаелян Саро, У Вас были интересные записи как работать в ТСлаб, почему перестали их делать?
      • Микаелян Саро
        23 июня 2014, 15:25
        Андрей, Основыные моменты работы с программой осветил в видеозаписях. а в остальном обычно через личку отвечаю узкопрофильные вопросы.
        Записи так же еще будут появляться, особенно если будет обратная связь, и пожелание увидеть что либо новое (конкретное)
        • Андрей
          23 июня 2014, 15:49
          Микаелян Саро, Просто интерестно было бы посмотреть на примере как вы делаете «управление размером позиции»
  • Григорий
    23 июня 2014, 11:52
    Опубликуйте здесь, что там написали.
  • Дмитрий
    23 июня 2014, 12:17
    Посмотрел я Тслаб, мне не понравился, не понимаю, за что там платить.
  • RedRat
    23 июня 2014, 12:33
    Андрей Артышко, я тоже создавал много тикетов в тех поддержку и первый ответ от вас — пришлите полный лог. Зачем я буду присылать полный лог, если я технически подкован и могу сам выцепить нужные места в логе и показать проблему?
    Какая информация хранится в полном логе? Там например есть денежные средства в обращении, которые не хочется светить. Есть названия всех торгуемых стратегий. Наверняка еще что интересного.

    А тех поддержка как попка
    1) пришлите полный лог
    2) у вас скрипт неправильный

    вот из последнего
    support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/7354
    зачем вам нужен полный лог, когда понятно что ошибка в программе?
    • RedRat
      23 июня 2014, 12:41
      вот еще старая ветка с моими пожеланиями к программе
      support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/6427

      вот тех поддержка откровенно посылает
      support.tslab.ru/index.php?/Default/Tickets/Ticket/View/7038
        • RedRat
          25 июня 2014, 00:16
          finstrateg, знаю, это предназначалось для Андрея Артышко и сотрудников ТСЛАБ
          • Андрей Артышко
            25 июня 2014, 16:33
            RedRat, приветствую!

            Напишите мне на
            support.tslab.ru/
            вашу обратную связь.
            Сформулируйте.
            В тикете сделайте пометочку для Андрея Артышко. Саппорт на меня перекинет.

            Обсудим.

            С уважением,
            Андрей Артышко.
            • RedRat
              02 июля 2014, 12:29
              Андрей Артышко, я Вам написал на саппорт, там указаны мои контакты, жду ответа.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн