finstrateg
finstrateg личный блог
23 июня 2014, 00:57

ТСЛАБ отжигает!

Сегодня разместил на форуме ТСЛАБА в этой теме http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=61449&page=2 пять постов с #62742 по #62746 с описанием проблемы по работе лимитной заявки на выход.

После чего написал обращение в поддержку под номером «SHR-181-84734» со ссылкой на данные посты на форуме, знаете что мне ответила поддержка… ))) Это весь их ответ: " http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=48661#Post48661 " Типа читай как с нами общатсья надо и больше ни слова.

Я потратил кучу времени, чтобы выяснить в чем дело, потратил кучу времени, чтобы написать скрипт, который эту ситуацию воспроизводит, запустил его на реале под риск своих убытков, сделал скрины и выложил все это на форуме написав посты (только на оформление постов я потратил 2 часа своего времени)!

Прочувствуйте ситуацию — им пишут, что у них лимитная заявка на выход не работает, а они отправляют читать правила ))) это уж не говоря о том, что на форуме я об этом с апреля пишу — пока выяснял что к чему — никого из тслаба даже не заинтересовала информация, что заявки в их программе работают не правильно. И я еще плачу ежемесячно за их программу с глюками и нежеланием что-либо изменить, только подумайте… Одно понял точно — более не занимаюсь тестированием тслаба — не благодарное это дело работать и платить. Надо расширять кругозор — стокшарп, трейдматик, продукты кофите...


45 Комментариев
  • Vallabha
    23 июня 2014, 01:07
    Трейдматик вам может в такой ситуации чере пару недель что-нибудь ответить, и то если вы писем 30 им напишете. Если повезет…
  • krasoffka
    23 июня 2014, 01:56
    напишите здесь Андрею Артышко
    он вот этот пост сделал smart-lab.ru/company/tslab/blog/189536.php

    думаю он отреагирует
  • BROKER
    23 июня 2014, 02:16
    Автора конечно жаль. Но ведь… то что пишете это из серии — жаловаться на смартлаб за несоблюдение собственных правил, ненавидеть, но все равно приходить и читать тут политику, словесный понос, украину… в надежде нарваться на что то стоящее по рынку:)
    … плачу ежемесячно за игнор и глюк… — это до тех пор пока платишь.
  • Gryzla
    23 июня 2014, 02:39
    Я с Церихом 1,5 месяца бился- их Плаза стала виснуть… С 10 мс до 1-2 минут задержек… Они мне доказывали что на моей стороне проблемы, а я что на их… Напоминало анекдот где "- Да не верьте Вы им!!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!"… Но я победил… И даже деньги за сервис вернули… ))) так что терпения вам… Терпения… )))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн