Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: в квике не отображается клиентский портфель-(всё чисто) заявка на покупку-продажу не регистрируется, приходит сообщение, что не установлен лимит денежных средств. Звоню в тех поддержку, после нескольких минут объясняют, что шлюз один -через ММВБ и сегодня там торги не производятся, соответственно совершить какую-либо операцию смогу только в понедельник.Как то так. Как решать эту проблему (брокера менять не хочется больших косяков не было, тех поддержка норм) плиз советы в комменты
чёт я вообще не понял в чём проблема то?
что сегодня не работает фондовая площадка и типо по этому вы не можете совершить сделки на фортс?
сам я не торгую на фортс, но квик включал, всё норм, портфель отображается, акции не торгуются, фьючи торгуются
Poxoгonimdollar, мы на 112 уже давно должны быть, по версии некоторых, а вы про 80 «скоро»!
«Скоро» это когда? Через месяц? Через год? Через десять лет?… или уже сегодня?
ПАО «Газпром» обратилось в Генпрокуратуру с жалобами на «акционерный экстремизм». Как поясняет газовый монополист в письме на имя генпрокурора Игоря Краснова, с текстом которого знаком источник «Смарт...
tu-160, все последние собрания акционеров (смотрел с 2021 г.) проводились в том числе для распределения прибыли за исключением 2022 года, там 79 млн. решили не распределять.
что сегодня не работает фондовая площадка и типо по этому вы не можете совершить сделки на фортс?
сам я не торгую на фортс, но квик включал, всё норм, портфель отображается, акции не торгуются, фьючи торгуются