Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: в квике не отображается клиентский портфель-(всё чисто) заявка на покупку-продажу не регистрируется, приходит сообщение, что не установлен лимит денежных средств. Звоню в тех поддержку, после нескольких минут объясняют, что шлюз один -через ММВБ и сегодня там торги не производятся, соответственно совершить какую-либо операцию смогу только в понедельник.Как то так. Как решать эту проблему (брокера менять не хочется больших косяков не было, тех поддержка норм) плиз советы в комменты
чёт я вообще не понял в чём проблема то?
что сегодня не работает фондовая площадка и типо по этому вы не можете совершить сделки на фортс?
сам я не торгую на фортс, но квик включал, всё норм, портфель отображается, акции не торгуются, фьючи торгуются
что сегодня не работает фондовая площадка и типо по этому вы не можете совершить сделки на фортс?
сам я не торгую на фортс, но квик включал, всё норм, портфель отображается, акции не торгуются, фьючи торгуются