Гном
Гном личный блог
03 июня 2014, 15:04

История одного брокера

Прошу считать этот пост открытым письмом.

Много лет назад я открыл счет у одного российского брокера. После этого открывал и у других, но с этим отношения складывались не плохо. Точнее личные отношения с профильными сотрудниками. И нам это было удобно, как одному из ведущих игроков на опционах. Профессионально же, в рутинных вопросах, брокер часто не дорабатывал, или даже откровенно косячил. С чем-то мирились, с чем-то ругались, но как-то жили. До текущего момента, когда косяки на местах переполнили чашу терпения.

В октябре 2013 года мы вывели активность с одного из счетов, и несколько логинов плазы стали не нужны. После этого было написано заявление о том, что необходимо закрыть на указанном счете все дополнительные услуги и сервисы за ненадобностью. Проходит месяц — суммы снимаются. На резонное возмущение менеджер уверяет, что разберемся. Наступает январь — суммы по прежнему снимаются (для понимания, речь идет о сумме около 12 тыс в месяц.). Мы уже начинаем злиться — мол как так — давайте выключите, и верните деньги в конце концов. Менеджер уверяет, что все выключили и все будет хорошо. Просто идут какие-то внутренние процедуры и наша служебка пинается из угла в угол, но результат все-таки будет. Так что больше волноваться нам не надо. Ну мы и не волнуемся.

Так как сумма не критичная и теряется в общем финрезе, февраль никто не мониторил, март вы сами помните какой был, а в мае на счету не было практически никаких операций, поэтому изменение в понедельник, 2го июня, счета на 12 200 руб не заметить было не возможно. Я не поверил глазам — полез в отчеты, и увидел что все эти месяцы сумма исправно снимается. 

Почему?! Как??! 7 месяцев!!! Результат, впрочем, ожидаемый. «Менеджер занимается нашим вопросом, идет внутреннее расследование, все будет ок, не волнуйтесь».

Это, пожалуй, уже перебор. Я многое прощал, но свои ошибки нужно признавать и исправлять. Особенно в клиенто-ориентированном бизнесе.


Я обращаюсь к брокеру, не называя пока его имени — прекратить списывать деньги за услуги, которые были отключены и вернуть все денежные средства списанные в связи с этим событием до 20.06.2014.


За эти годы у меня накопилось большое количество опыта по работе и отношениям с брокером, поэтому я не поленюсь, и напишу замечательный литературный рассказ из жизни Гнома и Седого, где все косяки работы и безалаберное отношение к клиенту будут выставленны на показ. В противовес будут приведены схожие ситуации в отношениях с другими брокерами, чтобы читатель мог самостоятельно составить впечатление и сделать выбор. В отличие от этого поста, рассказ будет публиковаться по частям, долго, и аудитория будет максимальной, так как полезной информации и занимательных историй там тоже будет предостаточно. 

Полагаю, этот пост наберет достаточное количество просмотров, чтобы руководство брокера поняло серьезность моих намерений и смогло оценить негативное влияние на репутацию компании.

Жду реакции.

История одного брокера




 
73 Комментария
  • Темафейчик
    03 июня 2014, 15:12
    кто это?
  • MadTrade
    03 июня 2014, 15:14
    Делай +++
  • Сергей Колесников
    03 июня 2014, 15:18
    БКС стопудово! у них такой бардак.
  • Бабка с тряпкой
    03 июня 2014, 15:19
    в чем прикол обращения к брокеру не называя его имени?
      • Руслан Иванов
        03 июня 2014, 16:28
        Гном, скиньте им (ген. директору, например) ссылку на пост, а то опять 7 месяцев пройдет
  • MendaX99
    03 июня 2014, 15:19
    Надеюсь это не Финам)
  • RomaZJ
    03 июня 2014, 15:20
    Рэкет не меньше :)
  • Григорий
    03 июня 2014, 15:20
    думаю, что надо озвучить название брокера.
  • SGroup
    03 июня 2014, 15:23
    КАРТИНКА УЛЕТ! Хочу продолжения в стиле Bloomberg — BLOOD RUSH
    Автор молодец!
  • GHJK
    03 июня 2014, 15:26
    бкс — я угадал?
  • anektar
    03 июня 2014, 15:30
    вывели бабки, а они снимаются — куда, в минус что-ли?
    возникает ощущение, что автор сам лох в этйо ситуации
      • anektar
        03 июня 2014, 16:50
        Гном, а с чего они должны резать комиссию по одному заялению — у вас тарифный план. вы его меняли?
    • Сергей Колесников
      03 июня 2014, 15:33
      anektar, Гнома в лоховстве трудно заподозрить.
  • Stanislav-A
    03 июня 2014, 15:32
    на какую букву начинается...:)
  • Skifan
    03 июня 2014, 15:33
    Гном, сразу пиши 3 части, почитать охота, а то на смарте совсем скучно чет )))
    • Minovich
      03 июня 2014, 16:53
      Skifan, И это! Обязательно выделить 2-3 части под эротику! Ато-ж, шо это трейдинг без нее?!
    • past777
      04 июня 2014, 08:56
      Skifan, предлагаю написать обращение к брокеру — НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ГНОМУ КОМИССИЮ!!!
  • Rodin Good
    03 июня 2014, 15:33
    — Эй, слышишь, я к тебе обращаюсь! Но не скажу к кому конкретно.

    Не раз видел подобные заметки. И всегда возникает вопрос чём руководствуется человек, пишущий вникуда, без адресата…
    Из той же серии: "- Я не буду говорить кто это, чтобы на посчитали рекламой/антирекламой".
    Что это за боязнь собственной тени?

    "… свернув в (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой) переулок он увидел её.
    Этот образ свежести, непорочности, эталон красоты и стиля, преследовал его вот уже несколько дней. Этот образ не покидал его кучерявую голову вот уже пятый день, после того злополучного ужина в (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой), когда он так и не смог пересилить свою природную робость и заговорить. Последующие дни образ преследовал его везде и всюду. В (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой) он не давал сосредоточиться, в (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой) мешал и в (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой) сбил аппетит. Даже в (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой) (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой) сказал:
    — Брось. Это пустое. Возьми лучше (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой), или (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой), и встретимся (не буду уточнять, чтобы Вы не посчитали рекламой)...."

    Охренительно интересно читать подобное.
  • Максим Попов
    03 июня 2014, 15:36
    Есть ощущение, что раз пост написан тут, то этот пост обращается к одной из компаний, которую тут часто рекламируют.
  • Максим Попов
    03 июня 2014, 15:37
    Кстати к БКС претензий не было вроде никогда. Так, только совсем мелочи. И то решали быстро.
  • Тимофей Мартынов
    03 июня 2014, 15:44
    Как там Алиска?
      • Тимофей Мартынов
        03 июня 2014, 15:51
        Гном, ахахахаха
        точно точно! Это про мою жену
        • Oless
          03 июня 2014, 16:04
          Тимофей Мартынов, а жена у вас красивая!
        • REWERS (Evgeniy GT)
          04 июня 2014, 09:48
          Тимофей Мартынов, по алгоритму гнома, следует что ваша жена женщина.
  • sh_am
    03 июня 2014, 15:45
    Гном, пили рассказ по-любому, чем бы все ни закончилось ))
  • san_diego
    03 июня 2014, 15:45
    гном, подайте на них в суд. Копия заявления сохранилась? Думаю, оплата судебных пошлин России всяко меньше штуки потерянных денех обойдется.
    А угрожающие посты на форумах- детский сад какой-то
  • Bock
    03 июня 2014, 16:00
    Брокера в студию)
  • Sarox
    03 июня 2014, 16:02
    Как там у Якубовича обычно: вы имеете право открыть три буквы… Хотя бы можно первую и последнюю букву ???
  • Рудик
    03 июня 2014, 16:15
    Да по барабану уже на брокера, ждем рассказ))
  • rotor76
    03 июня 2014, 16:17
    «Жду реакции» хрен тебе а не реакция. Что мля за мода пошла рассказывать про X и Y?
    Вот тебе реакция — sviemmponwutvneotmvwotu tmvowtuwvmut mvwoutwv;tv mneovtuwp
  • Rgt
    03 июня 2014, 16:23
    Отпуская виновного, наказываешь невиновных..(древняя пословица)
    А так, защитив себя, плюнуть на остальных — пускай их лохуют. Но прибегнуть к их пассивной помощи(написав среди них на публичном сайте).
  • SHCHUTUSHCHA
    03 июня 2014, 16:40
    учитывая что у автора на лчи был брокер бкс, то очевидно что косяки у бкс
  • Petrov
    03 июня 2014, 16:40
    Судя по размеру комиссионных это Айтиинвест.
    ; рь
    И не надо хаить БКС, там за неделю всё можно уладить.
    В Финам придётся ехать, но тоже как бумажку подмахнул,
    всё тронется.
    • Сергей Колесников
      03 июня 2014, 16:43
      Petrov, все зависит от расстояния: голова-хвост
      • Petrov
        03 июня 2014, 16:51
        Николай Квасцов,
        Да Гному пора сорвать чадру.
        Чего народ дразнить.
        ; р))
        И деньги с этого счёта вытащить.
        Потому как на нет и списания нет.
        ; р))

        ПС. Я люблю БКС, я люблю Финам, остальных шесть брокеров я уже не помню. Хотя нет! Был такой Столичный банк сбережений
        с комиссией в один процент. И правильно его закрыли.
        • Minovich
          03 июня 2014, 16:57
          Petrov, Коленкович. Не зря Тима сним встречался. Смарт поднимать нужно, вот.
        • besttrader
          03 июня 2014, 17:19
          Petrov, Промсвязьбанк лучший на мой взгляд, туда перешел с Альфа Банка и не жалею))
          • Oless
            04 июня 2014, 14:29
            besttrader, я в альфе, нравится только быстровыводденег; а чем лучше промсвязь?
  • Denis Shteinberg
    03 июня 2014, 17:22
    Гном, зачем ты ждал? Надо было сразу общественность призвать.
  • R0land
    03 июня 2014, 17:41
    ЖГИ!
  • dnl (made in USSR)
    03 июня 2014, 17:54
    Я уже в седле!
    Жду фильму!
  • Фибофан
    03 июня 2014, 18:20
    знакомо :)) я в одном из ДЦ уже несколько месяцев просто счёт открыть не могу :)))))
  • Bull
    03 июня 2014, 18:55
    руки прочь от БКС, первый брокер, у которого сервис для меня безупречен… после финама и втб24
    • timafake_tr
      01 декабря 2014, 23:42
      Bull, это значит, что Вы их терминалом пользуетесь? или другим?
  • Жадный Яша
    03 июня 2014, 19:32
    А через личный кабинет не отключить?
  • Fisherman
    03 июня 2014, 20:02
    Гном, наверное хорошо бы им пульнуть заказное письмо с уведомлением о вручении — по идее очень ускорить должно отключение
  • Cheshirscy
    03 июня 2014, 21:42
    Брокер бкс это понятно. Но видать автор со своими копейками нафиг там никому не уперся. Динамить клиентов — это наше все. Прогноз: комисс вернут. Только надр громко ругаться
  • Rezident
    04 июня 2014, 00:20
    7 месяцев у Вас отбирают огромные деньжищи(а чё, 12 тыс то деньги), а вы всего лишь блог тут накатали? Не серьезно это все как-то. Любой эту проблему решил бы за пару звонков своему перс менеджеру.
  • jelezo
    04 июня 2014, 00:30
    Сталкивался с БКС, такие козни придумывают, чтобы клиент не зарабатывал
    Книгу можно написать
  • jelezo
    04 июня 2014, 00:43
    Вообще-то автор топика ведет себя трусливо, так и давят нас поодиночке
    Хотя понять конечно можно, хочется вернуть
  • KKnightz
    04 июня 2014, 05:39
    после второго снятия надо было менять брокера не раздумывая, получилось прямо как на рынке не порежишь вовремя убыток он утраивается
  • ves2010
    04 июня 2014, 09:11
    все… гном попал… лет на 10… вымогательство денех… угрозы и шантаж…
  • Yuri Chebotarev
    04 июня 2014, 11:21
    Такая хрень имеет место в Атоне.
  • phoenixSMA
    06 июня 2014, 02:44
    БКС стопудово) я у них счет обнулил и закрыл в апреле 12 года, а они мне в сентябре претензию потом выкатили, счет почему-то оказался не закрыт и они в минус умудрялись списывать все это время за сервисы.
  • Zippo
    06 июня 2014, 21:25
    Ура, Гном вернулся!)
  • Игорь Петров
    10 июля 2022, 00:40
    автор печкина напомнил я тебе принес посылку. но я тебе ее не отдам. 
     

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн