Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, брокера с лучшими тарифами и ПО для работы на американской бирже (депо 30 тыс. руб. я новичек).
Сидеть целый день за компом нет возможности, поэтому планирую торговать среднесрочно, 10-20 сделок в месяц.
Также был бы очень благодарен за информацию о построении среднесрочной стратегии (книги/ссылки/статьи).
PS: Знаю, тут полно уже подобных просьб, но все они сводятся в основном к интрадею или скальпингу, поэтому прошу сильно не минусить)
🏠 Группа «Эталон» объявила предварительные итоги SPO
🔵 Цена SPO — ₽46 за акцию. 🔵 Компания получила заявки на приобретение 411 млн акций, в том числе:
➡️ 399 млн акций — внебиржевое размещение (АФК «Система» и дочернее общество Компании для...
Промышленные возможности: как «Сургутнефтегаз» и «Северсталь» могут дополнить ваш портфель
«Сургутнефтегаз» Одна из крупнейших нефтяных компаний в Российской Федерации. Основные направления деятельности — нефтегазодобыча, нефтепереработка и розничная реализация....
Крипта, налоги и блокировки: что должен понимать трейдер уже сейчас
В трейдинге принято бояться рынка, но сегодня главный риск — не цена и не волатильность. Главный риск — деньги, которые ты не можешь объяснить.
В эфире Трейдер ТВ гость программы — Иван...
РУСАГРО: выкупить акции и спасти Мошковича - могут ли акции вырасти на 100% от текущих ценах, подробный разбор
Начинаем покрытие компании РУСАГРО этим постом, надеюсь удастся под микроскопом разглядеть инвестиционную привлекательность или хотя бы сделать пост полезным/интересным. Пост будет длинным,...
Так же как цена акций югк за эти 3 месяца выросли на 70% при взлёте цены на золото в 65% за год и просадке бакса на 23% за год, а чистая прибыль оак выросла за эти же 3 последних месяца 25г. Больше че...
Лично на мой взгляд, новость хорошая, своевременная.
Евротранс и ранее был достаточно волатильным, а значит есть шанс увеличить количество акций в портфеле.
Скрин с фьючами в красной зоне, ну у ...