Михаил Дм
Михаил Дм личный блог
03 апреля 2014, 01:16

«The Hedge Fund Book (Training Manual for Professionals and Capital-Raising Executives)» by Richard C. Wilson

«The Hedge Fund Book (Training Manual for Professionals and Capital-Raising Executives)» by Richard C. Wilson
Отличное пособие по маркетингу и продажам для «домашних трейдеров», которые бы хотели стать профессиональными управляющими, начав активно работать с инвесторами.
 
источник: matryoshkacapital.com/analiz-rynka/the-hedge-fund-book-marketing-ili-kak-privlech-investorov/ 

Вы не откроете завтра хедж-фонд, прочитав данное издание, но хотя бы думать начнете в правильном ключе, общаясь с потенциальными клиентами.
 hedgefundbook

Скажу честно, я очень скептически смотрю на профессию «трейдер» (и уж тем более на столь дорогостоящее хобби). Оптимистично я смотрю на профессию «трейдер», только если Вы способны:
  • а) масштабировать свой бизнес, то есть стабильно увеличивать количество денежных средств в управлении; получить лицензию на управление активами

  • б) использовать командный подход в трейдинге (прежде всего, это касается организации риск-менеджмента и построения «китайской стены», которая бы отделяла риск-менеджмент от аналитики и принятия инвестиционных решений)

Итак, осознав актуальность задач а) и б), Вы вроде бы согласились с необходимостью начать их решать, и здесь как раз возникает третья проблема, которую мы с Евгением Белоусовым называем «замочная скважина». Суть проблемы сводится к тому, что то, как трейдер видит организацию продаж, маркетинга и, главное, общение с потенциальными инвесторами, как правило, сильно отличается от того, как все это воспринимает инвестор. Зачастую трейдер смотрит на общение с миром инвесторов через призму суженного сознания или замочную скважину, ошибочно полагая и по ходу переоценивая значимость Track Record или собственных торговых результатов и совершенно забывая (а порой просто не зная) про другие важные моменты, без которых 100% годовых могут оказаться попросту никому ненужным результатом.

Эта книга преимущественно о маркетинге и о том, что должно предшествовать продажам.

Риск-менеджмент — это тоже маркетинг

  • Опишите Ваш риск-менеджмент. Это должен быть отдельный файл, который в случае необходимости может быть предоставлен заинтересованной стороне.
  • Все имеют цели по доходности как основной показатель эффективности. Поставьте во главу угла цель по риску или соотношение Доходность/Риск, при невыполнении которого Ваше вознаграждение автоматически уменьшается. Покажите, что контроль рисков для Вас приоритетнее, чем принятие инвестиционных решений.
  • Научитесь оценивать риски контр-агента и объясните письменно клиентам, как Вы это делаете.

Маркетинг

  • Не ждите пока у Вас сложится полноценный Track Record (на это может уйти несколько лет), начинайте заниматься маркетингом прямо сейчас. Во-первых, построение отношений и просто то, как Вас будет воспринимать интернет-сообщество требует времени. Во-вторых, чем раньше начнете, тем быстрее пройдете отведенный Вам жизнью «образовательный путь» или «learning curve».
  • Никаких «black box», Ваша стратегия должна быть предельна понятна и доскональна описана, даже если Вы опираетесь на фундаментальный анализ или дискреционный подход.
  • Подготовьте папку. Листовка на одну страницу о Вас. Презентация на флешке в Power Point не более 25 страниц (отведите на это 35-50 часов рабочего времени). Справочные материалы или мнение сторонних экспертов о ситуации на рынке, в отрасли, инструментах, с которыми Вы работаете.
  • Используйте Educational Marketing.
  • Уже работаете с инвесторами — звоните им раз в месяц, чтобы обсудить результаты, а также текущую торговую стратегию (рыночную ситуацию).
  • Есть лицензия — ищите специалиста Third Party Marketing, который бы искал для Вас инвесторов.
  • Чем Вы отличаетесь от других? Каково Ваше Unique Selling Proposition?
  • Работаете с надежными контр-агентами. Торгуете валютой — делайте это через брокера на CME Group.
  • Создайте стабильно обновляемый веб-сайт. Аналитические материалы, Track Record, блог, образовательные статьи, вебинары, подкасты… Люди, которые заходят на Ваш ресурс в итоге должны воспринимать Вас как бизнес, а не торговую стратегию.
  • Имейте команду. Рано или поздно инвесторы начнут Вас спрашивать «Кто Вы?», они определенно не хотят видеть домашнего трейдера-одиночку. Какие у Вас есть регалии?
  • Участвуйте в конференциях.
  • Есть перспективный клиент — звоните, пишите раз в 10 дней. Помните, что большая часть продаж делается после 4-ого звонка

Сумеете воплотить в жизнь все перечисленное, и уже о чем-то можно говорить. И, конечно, торговать надо уметь…


0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн