Resheto
Resheto личный блог
20 марта 2014, 11:12

IT Invest - на колу мочало...

Четвертый день компания не может наладить нормальную работу.
На этом месте, наверное, можно было и закончить, потому что само по себе — это приговор.
И ведь это -  лучший брокер 2013 года (так заявлено у них на сайте).
Что должны представлять из себя остальные?
Вчера господин Твардовский выступил с извинениями — что же, хорошо, но на один день позже, чем лично моя реакция превратилась в  -  да засуньте Вы эти извинения подальше, просто сделайте так, чтобы терминал работал.

Мы все понимаем — была атака.  При этом IT насолил больше остальных и его бедного-несчастного атаковали целых три дня, ведь падение лучшего брокера должно было нанести непоправимый урон имиджу МФЦ.
Мы даже готовы закрыть глаза на то, что вся Москва уже восстановилась, а значит, скорее всего  ITинвест оказался элементарно не готов и непрофессионален.
Чего не понимаем, почему поддержка устроена настолько плохо?
Почему этой самой поддержке непонятна простая вещь, что в сложившейся ситуации клиентам просто нужна оперативная информация о том, что работает, на каких серверах,  и когда планируется ввести в строй то, что не работает?

Работает — это значит я вхожу в сделку и не думаю о том, что через 5 минут терминал выбьет и мне придется звонить по телефону (по которому практически не дозвониться ), просто чтобы закрыть ее от греха подальше..
И эту информацию должен предоставлять именно сам IT,  клиенты не должны  вытягивать ее клещами..
Да не хочу я идти в чат, чтобы спрашивать каждый раз работает СмартX или нет… и слышать в ответ что-нибудь типа — Ну, Вы попробуйте… или — СмартX сейчас работает на сервере… ой, уже не работает..

Ладно, ладно, шучу… мы же на самом деле все понимаем, почему так...  потому что проще писать многостраничные эссе на тему того, как нехороши форекс-брокеры, вместо того, чтобы наладить работу своей поддержки и донести до нее нужды клиентов.
Господин Твардовский, Вы там гляньте,  у Вас бревно в глазу…
17 Комментариев
  • FXFighter
    20 марта 2014, 11:16
    Да. Форекс-брокеры виноваты, адназначна.
    • Bigbig
      20 марта 2014, 11:30
      У меня сегодня идеально работает. Провайдер нетбайнет.
        • Bigbig
          20 марта 2014, 11:35
          Resheto, SmartX
  • Ярош Алексей
    20 марта 2014, 11:25
    А они ещё страничку на Хабре ведут… эх…
  • Московский Лоссбой
    20 марта 2014, 11:36
    А кто сказал, что была атака? Они? А вы и поверили? Они решают свои вопросусы и вам вешают, вешают… Просите доказательств, а то это на уровне бла-бла-бла. Если вам врут, ТРЕБУЙТЕ доказательств форс-мажора. Иначе сами кормите их. За свои деньги.
      • Incognito
        20 марта 2014, 11:40
        Resheto, сервиса в России нет в принципе, это касается любой услуги… все в зачаточном состоянии, совок одним словом
  • Московский Лоссбой
    20 марта 2014, 11:39
    Кстати, АйТи Инвесту неплохо было бы представить доказательства вывода из строя каналов связи. Например, сегодня, нга конференции Мартынова. Доказательства компетентных специалистов. Иначе такую контору — пожизненно в бан! Похлеще всяких кухонь будет.
    • Incognito
      20 марта 2014, 11:41
      lossboy, а что мешает подать иск? соберитесь коллективно, подсчитайте свои убытки — моральные и материальные и вперед, а дальше уж они сами пускай доказывают что там было и чего не было.
      • Московский Лоссбой
        20 марта 2014, 11:43
        Incognito, а меня никто не обижает, я БКС-овский :) Исполнилось, как 10 лет я у них, один раз — обули на тридцатник, что-то сбойнуло у них. Да и хер — тыщу баксов за 10 лет :) Я про то, что может и денюшек у АйТи уже нет клиентских :)
      • Svips
        21 марта 2014, 09:33
        Incognito, Материальные никто не возместит, так как есть договор о рисках, где сказанно, что даже если бабка шваброй основной сервак расколотит, то вы сами виноваты. Это, кстати и у вашего брокера тоже. А вот моральные… это может проконать…
  • ves2010
    20 марта 2014, 15:46
    айти на кол!!!
  • Svips
    21 марта 2014, 09:30
    Вчера все работало более менее нормально. Всего 5 раз обрывалась связь, но реконнект сразу поднимал все назад. Даже шортануть получилось. Будем надеяться, что они восстановились. А по поводу информации согласен. Не пользователи, даже в чате должны то идело спрашивать, а должен сидеть челловек и каждые 10-30 минут отчитываться о состоянии.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн