Руслан Ма
Руслан Ма личный блог
19 марта 2014, 20:38

БКС и стоп заявка

Опишу историю которая со мной сегодня приключилась.
Я торгую через БКС с 2009 года и никаких нареканий до сегодняшнего момента у меня к ним не было. Сегодня же была неприятность и в зависимости от того, как она разрешится я для себя определю дальнейшее мнение об этой компании, либо они молодцы, либо ...
Моя торговля предполагает постоянное использование стоп заявок со связанной заявкой. Сегодня я выставил заявку и установил стоп лимит со связанной заявкой и так получилось, что от терминала должен был уйти на продолжительное время. Придя к терминалу уже после вечернего клиринга я увидел, что цена уже много ниже моего стопа, а покупка еще активна и не закрыта. Естественно первая мысль сильно упали было проскальзывание и заявка не успела сработать. Открыл портфель. Стоп заявка значится как выставлена и исполнена. Но в таблице сделок  не значится, посмотрел график и увидел, что цена болталась в период когда должен был сработать стоп около 15 минут и времени для срабатывания был вагон, никаким проскальзыванием и не пахнет. Позвонил в службу поддержки. Там выяснилось что был сбой и заявка выставилась много позже, когда уже действительно не могла сработать. Посоветовали в ручную закрыть позицию, что и сделал. Оставил обращение, что по их вине получил убыток и просьбой мне его компенсировать.
В зависимости от того компенсируют или нет составлю дальнейшее мнение, и обязательно отптшусь на данном ресурсе.
У кого какое мнение, есть шанс что компенсируют?
И просьба, помогите вывести плюсиками на главную.
33 Комментария
  • zica
    19 марта 2014, 20:42
    распять БКС!(а можно и десять)
  • vitalis
    19 марта 2014, 20:49
    обычные стопари всегда нормально срабатывали у бкс, связанные не пробовал.сегодня ближе к вечеру как минимум один сервер ложился-может с этим связана проблема? опиши нюансы-что за инструмент и какая цена не сработала?
      • vitalis
        19 марта 2014, 21:15
        Voron, точно, камрад-именно в это время лежала часть серверов.Сам пострадал на этом-промедлил с переходом на другой сервер.А у тебя и шансов не было ввиду отсутствия твоего.Совет один-проштудируй договор с БКС на предмет описания подобных казусов и ответственности сторон в такой ситуации.Много потерял, или просто-дело принципа?
  • егорка
    19 марта 2014, 20:52
    можете сами оказаться виноватым. если сообщение было скажут при проблемах нужно было перейти на другой сервер.
      • Sofiy
        19 марта 2014, 21:29
        Voron, снять элементарно — правой кнопкой — сделать заявку своей и снимай потом.
  • aldo
    19 марта 2014, 20:55
    почему Вы должны платить за их дохлые сервера, они должны страховать такие риски. А иначе-это даже не казино, а гоп-стоп кухня. Обязательно отпишите продолжение истории.+
  • maserati
    19 марта 2014, 21:07
    мне кажется не компенсируют. Они в договоре/регламенте об оказании услуг все такие риски с себя снимают и перекладывают на клиента
  • novalex
    19 марта 2014, 21:44
    Юридически вряд-ли сможешь их зацепить, но пытаться надо — грози им всеми бедами вплоть до объявления Михасенко врагом страны, авось поможет :)
  • Московский Лоссбой
    19 марта 2014, 22:22
    Вы подписывали соглашение об использовании стоп-заявок?
  • Минус
    19 марта 2014, 22:33
    Они всегда, этим пользовались, на сколько я помню. Все они хороши, ставь 5 п, если будут проскальзывания они не здоровые, прямую ритензию отправляй.
  • Минус
    19 марта 2014, 22:43
    Смотри, если ты поставил стоп, стоп должен сработать, если ты не ставишь 1 п, если срабатывает 5п, значит ты делаешь не правильное движение, брокер пошел за твоим стопом, потому- что ты такой не один, а если там много снимут только так.
  • Минус
    19 марта 2014, 22:50
    У меня иногда через5 п рыгает, чего не должно быть, я прощаю своему брокеру. У МОЕГО БРОКЕРА ИХ ИХ СТОЛЬКО, УХИЩРЕНИЙ, ОТКЛЮЧАЮТ ГРАФИК, ОТКЛЮЧАЮТ СТАКАН, ЗАЯВКА НЕ СТАВИТСЯ, СТОП ПРОСКОЧИЛ, НА ВСЕ ЭТО Я ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА, Я ЗНАЮ, Я С НИХ ВОЗЬМУ, ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕДУТ. А ЭТО ДЛЯ МЕНЯ СВЯТОЕ.
  • Антон
    19 марта 2014, 22:57
    сегодня у бкс в районе 16.00 были тех. проблемы. но для них это очеееень большая редкость. так что не надо гнать на одного из приличных брокеров. но продолжение истории ждём.
  • sokols
    19 марта 2014, 23:09
    Была у меня такая же проблема с БКС пару лет назад. Сослались на риск, принятый по соглашению о стоп-заявках. Не стал бодаться, т.к. по факту был тейк-профит, только в меньшем размере — закрывал лимитированной. Но как говорится, осадок остался.
  • korwin86
    20 марта 2014, 07:55
    В финаме как то стоп не сработал и я наоборот не потерял :) цена ушла в плюс потом. Брокер по вашему должен был в моем случае закрыть стоп и снять с меня денег? :)))))
      • korwin86
        20 марта 2014, 08:56
        Voron, будьте проще, технические проблемы бывают у всех, вот и все что я хочу сказать. В последний черный понедельник по си цена сразу перескочила мой стоп и закрыли меня по макимуму дня :) зато по сбрф закрыли в первую минуту еще до планки.(а многие ныли что только на третьей зарылись)
        Всякое бывает, зачем устраивать истерики, чуть что? Вы убыток не по их вине получили в первую очередь, а по своей. Я бы вам ничего не компенсировал на их месте. Завтра свет у вас отключат во время торгов и вы вообще стоп не успеете поставить — потребуете с энергетиков компенсации??? :)))))
          • korwin86
            20 марта 2014, 09:28
            Voron, мне самому интересно.
            Могу предположить что по договору или по регламенту. :) Жду от вас продолжения истории!
            Я, после не сработавшего стопа, к ним отношусь без особой надежды. (кстати он не сработал почти на моих глазах, как раз перезашел в транзак, а там стоп сработал, вроде сделка есть(и номер у неё есть), а по факту позиция не закрыта была, ГО заморожено и т.д. — явно глюк)
  • Юрий Колчин
    20 марта 2014, 09:34
    Всё правильно, бывают у брокера такие косяки. Но тебе нужно иметь доказательства(скрины экрана, стоп-заявок в таблице, заявок, графика цены). Приходи и разбирайся с конторой. Требуй чтобы брокер компенсировал. Не компенсирует, переходи к другому брокеру. Я специально поэтому работаю с двумя брокерами. У меня Ай Ти висит безбожно! А с Финамом — даже нет ни намёка на хоть какой нибудь косяк.
  • Роботорговец
    20 марта 2014, 16:51
    Таких случаев много и брокер не обязан возмещать. Брокер посредник-провайдер, он предоставляет услуги, старается и в 99% случаев делает это хорошо. Вы же не будете требовать с интернет провайдера, что не было связи 5 минут, и вы упустили прибыль или с таксиста, что он вёз вас медленно и поэтому вы опоздали на важную сделку и упустили прибыль. Требовать можно, если вы заключили договор, где описана данная ситуация и схема возмещения убытков.

    Кстати могло произойти и наоборот, что изза несработавшего стопа, цена могла развернутся и сильно уйти в вашу сторону и что тогда… брокер должен с вас требовать деньги за то что не выполнил убыточную сделку.
  • Scorpi_999
    31 марта 2014, 20:29
    если вы еще выставили заявку без учета проскализования и не указали максимальную и минимальную цену закрытия, никакой вины брокера нет )
  • korwin86
    04 апреля 2014, 10:55
    Чем дело кончилось то? :) Компенсировали?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн