В декабре-январе я посетил Таиланд и тогда задумался о том, что к следующему декабрю надо сделать определенную цель и валить нахрен из этой долбанной Москвы, хотя бы на несколько месяцев.
Цель в общем-то сделал. Но мысли о том, чтобы куда-то свалить, выглядят устрашающе. Сила привычки и страх за потерю источника пассивного дохода держат за яйца. Тем более ежемесячные расходы выросли до нереальных величин. Но это свойство Москвы. Не думаю, что в том же Тае на меня давили бы такие траты.
Поэтому, я начал думать так: валить я никуда не буду, а раз цель сделана, можно себя порадовать и купить новую тачку. Бред! В общем, тут я начинаю чувствовать, что ориентир немного подсбит… И на самом деле я не представляю что дальше делать.
Работа по найму.
Это конечно источник постоянного дохода. Но настолько мизерный, по сравнению с трейдингом, что если эта работа начинает мешать трейдингу, ее надо отпускать. С другой стороны, моя работа не такая уж и напряжная, не такая уж ненавистная (как это обычно бывает у большинства обращающихся в трейдинг людей), чтобы вот так вот взять ее и бросить. С другой стороны, источник пасс дохода дает психологический комфорт, который, возможно, полезен для трейдинга.
Тимофей, ты ж понимаешь что работа по найму — это созидательный труд, который необходим. Он дисциплинирует и повышает самооценку, ты чувствуешь себя нужным ( а человеку важно быть нужным!). Тут большой психологический фактор!
Aleksandr_Shevchenko, может оно и так, но как сказал Столыпин «бедность хуже рабства!», а если за наемный труд платят неплохие деньги, то работать можно. В конце концов, кому то нужно работать на благо общества. Правда, поработав несколько лет на госслужбе, я понял, что это никому не нужно. И вроде выполняя свою работу честно и добросовестно, я приношу пользу государству и обществу, вношу посильный вклад в сокращение числа погибших на дорогах. Но, по сути, я живу в бедности, так как жизнь на зарплату в 23 т.р. жизнью не назовешь. Вот и думаю, зачем я вообще учился, для чего мне образование и эта работа, если я не могу самого себя прокормить, не говоря о том, чтобы создать семью. В конце концов, понимаешь, что нужно бросать всё это к чертовой матери и искать другой источник дохода…
Тимофей Мартынов, Про смартлабик.
Хотел давно предложить.
Помнишь была тема про вопросы к Демуре. Вот организовал бы закулисную беседу в виде интервью для смартлаба и ответа на вопросы. Было б интересно.
Тимофей Мартынов, Жаль, такой эксклюзив пропадает. Не какие-нибудь мастерклассы или диалоги с фанатами, а самый что ни наесть критический взгляд, критика.
Вообще что значит не любит? ты ж не красная девица, а профессионал( почти журналист))))
Тимофей Мартынов, Когда человек достигает материальных целей, то начинается поиск смысла жизни, сам ищу примерно с того же возраста, что и ты. А надо просто жить. Ставить себе маленькие цели (совсем не обязательно материальные) и двигаться к ним, не понижая достигнутого уровня жизни, а вот это самое сложное всю жизнь двигаться постепенно вверх… а по-поводу материального, главное не иметь, а иметь возможность (т.е. финансовые возможности) это получить в любой момент… Каждый достигает того уровня комфорта, который он считает для себя достаточным, а дальше уже игра на публику… а пассивный доход — это тыл, который прикроет тебя, если что…
Тимофей Мартынов, принципиально менять, хм…
Тогда, по-моему, 3 варианта:
1. Переход на другой материальный уровень (машина, квартира/дом, и т.д.
2. Смена вида деятельности или переход в текущей деятельности на принципиально другой уровень.
3. Некоторый перерыв в деятельности (оптимально от 3 месяцев до 6 месяцев), который можно заполнить самостоятельными путешествиями по миру…
Тимофей Мартынов, хз про черногорию и хорватию — а про Болгарию я все знаю.
Зимой там холодно. Купаться нельзя. Иногда даже снег на неделю выпадает. А так +10+12. Теплее, чем в Москве, однако.
Визу можно просто получить на 1 мес в полгода многократную или на 3 мес однократную. Если не просто — можно вид на жительство выписать или купить хату — тогда 90/180 виза будет. Решается, в общем. Приезжай сначала на пару недель. Только держись подальше от курортных зон.
Konstantin, В Греции и Италии — дорого. Кроме, того в этих югославких курортах более свежие гостиницы и инфраструктура. Туда перед кризисом довольно много бабла убухали. В Сплите, Дубровнике недвигу и гостиницы строили москвичи довольно энергично. В балканских странах славянину более комфортно и дешевле.
Авто — это не то, что даст человеку энергию.Буквально через пару месяцев кайф от новой машины пройдет. И придет понимание, что уже по данной цене машина не продастся. Поверь — сменил много авто. Даже в 10г. купил летательный аппарат — не придает это энергии.
Наверное нужно расслабиться. Видимо цель была большая, поэтому пустота. Менять что-то, чтобы «занять свой мозг» — это не лучший вариант. Лучше оцени своё достижение в реальных вещах, «пощупай» достижение.
Тимофей Мартынов, но всё равно можно (мне например интресно и пригодится в жизни):
— выучить иностранный язык: итальянский/французкий/немецкий, почитать что-нибудь в оригинале, пожить в стране;
— изучить историю европейского алкоголя;
— создать фонд помощи многодетным семьям
Нужно просто попробовать. Можно сколько угодно рассуждать о плюсах и минусах пока не попробуешь. Вернуться в профессию бизнес журналиста всегда успеешь. Лично у меня произошел большой скачок когда я ушел с работы.
Имхо, лучше продолжать совмещать работу по найму и трейдинг…
Правда, с учётом успехов Твоих в трейдинге, наверное, оптимально было бы, по возможности, на эр-бе-ке «перепозиционироваться» — посредством перехода в новую — «более тяжёлую» весовую категорию…
Как-то так меркую…
:)
сдай жилплощадь в столице (это будет пассивным доходом), а сам езжай жить в какой-нибудь комфортный российский же город с маленькими затратами. А еще мне кажется надо в себя инвестировать, курсы английского там, дальше кембридж, йель — жизнь прекрасна по сути :)
цели в общем то вещь всегда корректируемая, у меня было две работы + трейдинг, долго шел к цели наконец достиг, далось с трудом но все таки принял решение и ушел с одной из работ теперь у меня одна работа(то же не напряжная особо) + трейдинг, следующая цель уйти и с нее, но это еще нескоро в любом случае сколько не тяни кота за яйца все равно придется принимать решение, мне кажеться если цель достигнута надо делать иначе теряешь драгоценное время и оттягиваешь дальтнейшее развитие своей личности.
Тим, я не совсем понял логики поста.
Поставил цель, цель сделал — МОЛОДЕЦ)
Валить/не валить — а зачем? Я понимаю Солодина, но там другой случай. Здесь твоя работа на ТВ, смарт лаб (хоть и им можно заниматься на удаленке), клуб, друзья, в-общем вся жизнь.
Валить стоило бы, если бы ты чувствовал, что все остоебенило настолько, что нужно что-то срочно менять.
У тебя все оч гармонично складывается, а от добра -добра не ищут.
Тебе нужна новая цель.
О… а не организовать ли тебе альтернативный ЛЧИ конкурс? А? Подумай))
ПыСы — сменить тачку — не приносит это счастья, проверено 100500 раз
* я нервный. Москва меня нервирует. Я все время в напряжении.
* москва дорогая. За каждый шаг тут приходится платить втридорога
* сменить тачку я хочу лишь для того, чтобы не слышать скрипы своей
Тимофей, к вопросу об автомобиле. Посмотри Passat CC. Достаточно неплохой авто. Более красив, чем обычный Passat (особенно новый модельный ряд), практичный, более молодежный, чем Теана и укладывается в твой бюджет.
Кирилл Лукин, Пассат СС — очень удачная модель.
Единственное, что меня бы смущало на данный момент сам Пассат уже обновили. а СС вроде как предыдущего поколения остался.
Но, еще раз, очень милая машина на фоне других за эту сумму.
если бюджет 1,4млн, и пофиг на мотор, еще Х1 попадает в эту категорию(спецверсии по 1,25млн). забавная мобилька. и А4 встречал по 1,3млн.
Тимофей, если не секрет, что конкретно в Москве вас не устраивает? Я вот тоже думаю, после окончания вуза в Москве поселиться или оно мне не надо. Или это трудно объяснить? Что-то отнимает силы, энергию, вкус к жизни?
Тимофей Мартынов, согласен! но именно какое то время! не больше! Я таки поработал (причем работа была не последняя) и дернул! нахер мне эти крысиные бега… ;)
Константин Сергеев,
Москва — это ПЕРСПЕКТИВЫ! все нужные люди здесь, весь передовой опsn здесь. Ну и плюс ночная жизнь (лично для меня)
Тут нет такого как у меня в Сибири — прыг в пятницу в машину, 200км/ч и ты уже скоро на Байкале с друзьями. Летом — загорать/купаться, зимой — горнолыжка на все выходные.
ориентиры явно сбиты зачем тебе железяка, сгоняй на Доминикану или Мальдивы с супгурой, там классно!!! соберешься с мыслями, может и поймешь чего хочешь.
И еще, Тимофей, мой совет — езжай в длительные путешествия без жены. С женой — не то)))… Там на чужих землях можно поблюляться. Эти влюбленности дают вдохновение и чувтство мужчины!
А с женой поедишь… и через какое-то время хочется уехать домой, чтобы она по пятам у тебя не ходила)))…
Тимофей, а цель то ты не выполнил…
Решил валить — так вали. Чтоб не так стремно было — не вали навсегда, как Солженицын какой. Если есть $$$ — все достижимо. До европы лететь 2-3 часа максимум. Ты по неделям работаешь? Прилетай на эту неделю в нерезиновую, а потом обратно. Билет — это 1000пп фРТС и 13 коней, работы на полчаса.
Ты сам себе потом спасибо скажешь, жена тебе спасибо скажет, а дети, как вырастут, скажут: спасибо, папа, за наше счастливое детство, образование, языки, и вообще…
Это не стеб, а серьезно…
Судя про всему, действительно человеку уже нужно отдохнуть, отстраниться на время от рынка, суеты и трезво решить, ставить новые цели и зарабатывать или палить сделки и торгорую систему на ЛЧИ.
На счет размножения, хорошая идея))))))))) прозвучала, Тима, подумай об этом))))))
в болгарию точно на зиму не надо, в курортной зоне вся инфраструктура закрывается, если лыжи горные уважаешь то можно, есть где покататься там…
перелет по времени и деньгам не напрягает
если ближе к солнцу, то это конечно самый бюджетный вариант-это гоа, можно доминикану, можно тай, можно на хайнань, но тай сегодня самый правильный в части инета, инфраструктуры
придется за перелет заплатить, но сейчас все равно будет дешевле уехать, чем в декабре или январе
если про работу-другие готовы заплатить чтобы по рбк показали, а так ты себя как бренд бесплатно пиарить можешь в разумных пределах конечно и еще гроши за это получаешь, ну и нас радуешь своими появлениями
решение все равно за тобой
— на одной улице жили два мудреца-предсказателя
но к одному ходило народу больше
тогда другой мудрец решил опозорить конкурента
поймал живую бабочку в руку
пришел к конкуренту
и думает спрошу мудреца
живая бабочка или нет
если скажет живая, я кулак сожму
она умрет-не провидец ты скажу
если скажет что бабочка мертвая
открою кулак-бабочка улетит
опять мимо
подходит и спрашивает
получает ответ
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
prometey, в курортную зону и летом не надо. Если не на неделю приезжать. Туда со всей Болгарии на сезон весь сброд собирается, ну и туристы. Лучше в городе жить или в деревне.
В норвегию езжай, там по фьeрдам полазит прикольно, без мобильников и планшетников.
В реках рыбы навалом.
Зимой конешно не в прикол, там снега по пояс, но летом очень даже ничего.
Тимофей, купи себе какую-нибудь компанию. Там газпром, например. Ну или что поменьше. Газету РБК))). Если 100% в месяц рубить, то реально))) Придешь на работу не как наемный, а как хозяин.
так забавно… столько постов про то, что машина сил не дает…
Начнем с того, что машина — машине рознь. Пассат априори не способен много эмоций подарить.
Когда я перешел на дорогие, ощутил все на себе. эмоции совершенно другие. Банально не охота было из за руля вылазить. Мощный мотор, офигенная аккустика… Но у меня нет жены, и то была Сибирь БЕЗ пробок.
А когда я переехал в город М и теперь включаю канал Москва24, вижу там прямую трансляцию с проспекта Вернадского(не суть важно), то в очередной раз думаю — а на кой авто в Москве? Но ночью точно можно хорошо поноситься, Пробовал))
Резюмируя, не стал бы так резко откидывать идею машины. Немецкая и с мощным мотором очень много удовольствия дарит.
Konstantin, это что за сухопутная яхта??)))
Я мечтаю о водяной яхте)) Canados open 90 — 28метров.
и по середине индийского океана вот это круть.
Осталось найти лямов 6 евро)))))
Тимофей Мартынов
Когда в твоём трейдинге настанет полная задница, и ты будешь сбит, потерян, потрясён. (это может произойти не одномоментно, а на протяжении продолжительного периода времени), Ты будешь очень ценить свой пассивный источник дохода(в данном случае твоя работа на РБК и карьера там), ведь у тебя будут все теже самые расходы и даже более.
Nickolas, В этот то вся и загвоздка. Задница наступает тогда, когда её совсем не ждёшь. И наоборот, думаешь, что переть будет всегда. В моём случае так и произошло.
На самом деле, ты путаешь пассивный доход и стабильный доход. Пасс доход — резидуальный, который будет все равно, работаешь ты или нет. А стабильный, как раз на РБК у тебя. И бросать стабильный доход, не напряжный, давший тебе знакомых и импульс — глупо. Просто перезагрузи мозг и живи дальше в своем ритме. У меня обычно мозг перезагружается с поездкой куда глаза глядят на пару дней. )))
Тимофей Мартынов, вот и я про то
нащет того что твоя работа на РБК не является пассивным доходом ибо ты жьепу отрываешь для этого от стула и активничаешь
моё мнение таково!
1.Раз цель выполнена, надо брать тачку, причём такую. чтобы на данный финансовый момент без компромиссов там разных.
2.С РБК уходить не надо, т.к. я понимаю, что это больше для души, чем для кошелька.Поэтому пусть останется как отдушина.
3.Однозначно съездить отдохнуть! С женой, без и куда-решай сам! Новые впечатления и от рынка отдохнёшь, чтобы глаз не замыливался!
4.Хорошее предложение вносили выше-подумай о ребёнке, если супруга не против конечно.Поверь мне это сильно изменит твою жизнь, мотивировку и цели в ней.Конечно первое время тяжеловато будет, но зато потом много радости тебе это доставит!
Ну вот как то такие у меня мысли…
aamm, а я это прекрасно понимаю! банально не с кем… ну или образ жизни у меня такой на данный момент. плохо в семейную жизнь вписывается. но по-мне — лучше позже, чем в 20 лет ребенка заделать.
aamm, флуд все это конечно. Тима уже наверное офигевает от тем тут. яхты-машины-дети. но очень большое спасибо за пожелание!
желаю тебе удачной торговли)
Есть хороший анекдот про хомяка. По аналогии с известной парадигмой, что настоящий мужчина должен сделать в жизни три вещи: «Построить дом, родить сына и посадить дерево». Так вот, настоящий хомяк должен в своей жизни сделать три вещи: «Пожрать, поспать и сдохнуть».
Думающий человек неприменно приходит к вопросу — устраивает ли его жизнь хомяка. Собственно, это и есть вопрос о смысле жизни. Это вопрос целеполагания на уровне личности. Миссия.
И окружающая действительность не играет решающую роль в ответе на этот вопрос. Живя в тайге можно быть самодостаточными и счастливым, а уж свободным, это точно. Понятно, что и наоборот — материальная упакованность сама по себе счастья не дает, а уж о покое и свободе можно забыть. Но, для тех, у кого крутость и уважуха смысл жизни, для них деньги это цель. Только в конце окажется, что прожил по принципу хомяка (см.выше).
В Доминикане только на пляже лежать, больше там делать нечего по сути. Если хочется на два-три месяца чтоб было тепло и весело и не скучно — езжай во Флориду, как я. Есть вариант снять жилье за приемлемые деньги. Стоимость повседневной жизни во Флориде не дороже Москвы.
А я наоборот' чтобы воодушевиться и поднять настроение хочу выкинуть свой Лексус и купить что нибудь экономичное И не пафосное… Может даже что то Ретро)))) а лучше свалить в Италию)))) и кататься там на скутере)))
Melito, ну лексус трудно пафосным назвать. это же «Тойота» (Де Ниро в фильме «Анализируй то»).
после немцев реально все не то. тут не авто форум, так что наверное не стоит флудить на сей предмет. потому отпишусь один раз и больше этой темы касаться не буду.
-много пластмассы в салоне, смотрится гораздо хуже немецких.
-рулятся ужасно! жесткость кузова меньше, подвески хуже.
-моторы, коробки передач, звукоизоляция и тд — все хуже!
530 реально прикольная вещь. но… в данный момент ауди в плане спортивности уделывают конкурентов.
мой же выбор — х6 35. 50й уже жир. а 35го за глаза в городе хватает. рулится как карт.
Mitro77, Все правильно ты гришь — из тачек нужно брать только немцов
Вот хороший тест: если поставить рядом японскую и немецкую машинюшки, с одинаковым возрастом (лет 5-6 для близира) и одинаковым пробегом (имеется в виду что обе эксплуатировались в одинаковых условиях ) и чисто внешне, даже на визуальное восприятие, безусловно выиграет немец.
Думаю, что ты вкурил, о чем речь.
например: если поставить рядом новые «тиану» или «пассат» в новой будке, то опять же выиграет «пассат».
Кстати — это оч. хороший способ рассматривать автомобили, когда они стоят рядом, почему-то сразу становится ясно, что нужно выбрать.
Mechanic, я в этой жизни кажется ездил на всем. Кроме эксклюзива.
Мой личный выбор x6. Японцы меня всегда пугали управлением на скоростях более 180 км/ч. Если а6 просто прижимается и как стрела на скорости 220 незаметно жрет пространство, то на инфинити м35 мне на 180 страшно уже.
Про салоны и экстерьер даже молчу)
Mitro77, странные сравнения авто. Совсем разные ценовые категории. Покатайся на новых инф QX или патроле. Салоны на уровне… 6 с небольшим сек до 100… да и 200км как 100.
Я сам уважаю немцев, но по цене японцы делают их как за сам авто, так и за обслуживание. езжу на лексе — не знаю что такое сервис вообще уже несколько лет. До этого мерс ешка был — раз в год подвеску делал…
MaximP, я же написал — х6 ;) все остальное от лукавого ))) джипы плохо совместимы со стилем моего вождения. Я бы посмотрел как ку-икс на 200 в поворот входит. Да даже на 150) я люблю то, что именно рулится и быстро ускоряется. Причем не в ущерб комфорту. Далее такая вещь как автомат. У японцев они всегда были хуже. Сразу ощущения не те. Нет единения с авто. А6 была новой( брал в 2007, продал в 2009), ездил на убой, всего 86000км. Подвеска была как новая перед продажей. Ничего не меняли. Ремонта не требовала… При том что сибирские дороги — совсем не московские.
Пс: про салон согласен. Последние инфинити почти дотянулись до премиума. Мелочи подтянуть. Типа стеклоподъемников и тд
Тимофей Мартынов, то была Сибирь… Там можно)) а тут ночью тоже неплохо по центру бывает можно прохватить. Хоть и не на все деньги, но все же))
Но 140 это даже и не скорость на нормальном авто. Банально не ощущается. По субъективным ощущениям в Ауди 200 это как в тойоте 100.
С каких это пор работа стала пассивным доходом?
Зачем вообще нужна эта работа за допустим 100 тыс рублей, если за 4 мес ты делаешь 1.5-2 млн.?
Почему не создать тот же стабилизационный фонд в размере годового заработка, и уйти с работы, а за это врмя ( год например) не начать инвестировать деньги в проекты, тот же смарт лаб?
Судю по постам Тимофея он тупо боится выйти из зоны комфорта, от этого такое желание держаться за работу, От сюда эти офисно-планктоновые желания, возросшие расходы
я думаю на лицо 2е проблемы, Тимофей не может копить по психологическим причинам типа деньги руки жгут — как тока появляется бабло появляется поездка или машина или мысли о них
то на че может накопить Тимофей в масштабах москвы все равно копейки, обрекающие его тратить их на какую нть хрень. Потому желание у него инвестировать куда нть что бы иметь пассивный доход равных зарплате в мск обречено
вопрос то в чем?
судя по ответам на отзывы тебе хочется чтоб тебя уговорили на авто?:)
не можешь уйти с работы — крути бабло дальше
не влазит в стратегию — вложи в бизнес, когда бизнес будет приносить больше работы — свалишь
авто гарантийное? ездит? купишь новое — будешь рост начинать с низкой базы
Тима, непарься, работа приносит тебе кайф, не бросай.
по поводу тачки: есть по жопой тарахтелка, ну пусть дальше возит, лучше апгрейт делай себе, здоровье укрепляй, семью расширяй, купи дом в деревне и уезжай с масквы после работы.
1 день в 2 недели вообще забудь о рынке, нет его, потом 1 день в неделю сделай табу на рынок. Так мозги и прочистишь.
есть такое упражнение: расслабляешься, представляешь себя как можно яснее и подробнее в будущем, смотришь на себя сегодняшнего, и думаешь, какой путь был (есть) правильным.
Имхо работу надо бросать при выполнении трех условий:
1. Когда среднемесячный доход от биржи превышает зарплату хотя бы в 2-3 раза.
2. Когда работа мешает торговле и видишь, что можешь зарабатывать качественнее и стабильнее.
3. Когда есть еще чем заняться кроме трейдинга, т.к. занимаясь только трейдингом лезешь в рынок когда не надо, и вообще психологически слишком сильно зациклен на рынке. Этот пункт исключение только для скальперов.
есть такая фраза, мне нравится: think both.
вот ты выбираешь — уволиться с работы или нет.
а зачем выбирать?
договорись на вдвое меньше часов.
таким образом, ты одновременно уволишься и не уволишься )
ну работа, конечно, это не пассивный доход, как уже написали,
впрочем, трейдинг тоже ) сидеть и пялиться в монитор, с 10 утра до ночи, а по ночам не спать и переживать за позиции… это далеко не финансовая свобода.
вот закодить стратегию в робота — это пассивный доход, если стратегия прибыльна, конечно.
с другой стороны, за свою жизнь я был и владельцем бизнеса и работал «на дядю», сейчас вот вообще трейдер, да фрилансер — роботописатель,
и сегодня я уже думаю, что работа сама по себе не так уж и плоха, как выше верно писали насчёт созидательного труда и проч.
Банк России принял решение с 28 ноября 2024 года до конца 2024 года не осуществлять покупку иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в рамках зеркалирования регулярных операций Минфина России, ...
Хомяк Пржевальского, поздравляю, весь рынок скопом снижается, так бывает. Когда рынок будет полгода-год стоять на месте или вверх идти, а диасофт снижаться, будет повод переживать
27 ноября 2024 года
Банк России принял решение с 28 ноября 2024 года до конца 2024 года не осуществлять покупку иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в рамках зеркалирования регулярных опе...
Банк России принял решение с 28 ноября 2024 года до конца 2024 года не осуществлять покупку иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в рамках зеркалирования регулярных операций Минфина России, ...
27 ноября 2024, 21:29
Московская аптечная сеть «36,6» закрыла сделку по покупке мурманской «Аптеки для бережливых», об этом Vademecum сообщили источники на фармрынке.
Сейчас, по данным СПАРК-И...
Со ссылкой на ТГ СЛУЖБА РУБЛЯ
По итогам 2023 места Россия заняла 18 место по объему экспорта с показателем в $424 млрд, с долей всего в 1,8% от мирового экспорта.
Это чуть больше, чем у Ис...
Ольга, не такое это и простое занятие, к сожалению. Но стоит помнить, что товарно-сырьевые биржи начинались с обычных кафе и доски с мелом рядом с портом.
Хотел давно предложить.
Помнишь была тема про вопросы к Демуре. Вот организовал бы закулисную беседу в виде интервью для смартлаба и ответа на вопросы. Было б интересно.
Вообще что значит не любит? ты ж не красная девица, а профессионал( почти журналист))))
удалось самолюбие задеть?
Тогда, по-моему, 3 варианта:
1. Переход на другой материальный уровень (машина, квартира/дом, и т.д.
2. Смена вида деятельности или переход в текущей деятельности на принципиально другой уровень.
3. Некоторый перерыв в деятельности (оптимально от 3 месяцев до 6 месяцев), который можно заполнить самостоятельными путешествиями по миру…
Зимой там холодно. Купаться нельзя. Иногда даже снег на неделю выпадает. А так +10+12. Теплее, чем в Москве, однако.
Визу можно просто получить на 1 мес в полгода многократную или на 3 мес однократную. Если не просто — можно вид на жительство выписать или купить хату — тогда 90/180 виза будет. Решается, в общем. Приезжай сначала на пару недель. Только держись подальше от курортных зон.
Ведь не будь бы греции — её б стоило придумать!
— выучить иностранный язык: итальянский/французкий/немецкий, почитать что-нибудь в оригинале, пожить в стране;
— изучить историю европейского алкоголя;
— создать фонд помощи многодетным семьям
Правда, с учётом успехов Твоих в трейдинге, наверное, оптимально было бы, по возможности, на эр-бе-ке «перепозиционироваться» — посредством перехода в новую — «более тяжёлую» весовую категорию…
Как-то так меркую…
:)
Я бы конечно же часть(!) потратил, но на действительно необходимое! Часть отложить.
Всё в мире относительно, сегодня волна вверх, завтра волна вниз и т.д. тут главное баланс!
Тимофей вчера 60% срубил!
Тимофей хороший))))
Поставил цель, цель сделал — МОЛОДЕЦ)
Валить/не валить — а зачем? Я понимаю Солодина, но там другой случай. Здесь твоя работа на ТВ, смарт лаб (хоть и им можно заниматься на удаленке), клуб, друзья, в-общем вся жизнь.
Валить стоило бы, если бы ты чувствовал, что все остоебенило настолько, что нужно что-то срочно менять.
У тебя все оч гармонично складывается, а от добра -добра не ищут.
Тебе нужна новая цель.
О… а не организовать ли тебе альтернативный ЛЧИ конкурс? А? Подумай))
ПыСы — сменить тачку — не приносит это счастья, проверено 100500 раз
* я нервный. Москва меня нервирует. Я все время в напряжении.
* москва дорогая. За каждый шаг тут приходится платить втридорога
* сменить тачку я хочу лишь для того, чтобы не слышать скрипы своей
Единственное, что меня бы смущало на данный момент сам Пассат уже обновили. а СС вроде как предыдущего поколения остался.
Но, еще раз, очень милая машина на фоне других за эту сумму.
если бюджет 1,4млн, и пофиг на мотор, еще Х1 попадает в эту категорию(спецверсии по 1,25млн). забавная мобилька. и А4 встречал по 1,3млн.
Москва — это ПЕРСПЕКТИВЫ! все нужные люди здесь, весь передовой опsn здесь. Ну и плюс ночная жизнь (лично для меня)
Тут нет такого как у меня в Сибири — прыг в пятницу в машину, 200км/ч и ты уже скоро на Байкале с друзьями. Летом — загорать/купаться, зимой — горнолыжка на все выходные.
а трейдинг — необходимость, от которой никуда не денешься… х)
В трейдинге нужно выходить на новый уровень. а времени не хватает, трейдинг очень нравится как процесс! Но страшно бросать все!
Но пассивный доход это очень важный психологический балансирующий фактор!
А в Тай можно на пару зимних месяцев смотаться если есть возможность! Да и машину обновить можно — тоже актив, только рисков больше конечно!
А с женой поедишь… и через какое-то время хочется уехать домой, чтобы она по пятам у тебя не ходила)))…
Решил валить — так вали. Чтоб не так стремно было — не вали навсегда, как Солженицын какой. Если есть $$$ — все достижимо. До европы лететь 2-3 часа максимум. Ты по неделям работаешь? Прилетай на эту неделю в нерезиновую, а потом обратно. Билет — это 1000пп фРТС и 13 коней, работы на полчаса.
Ты сам себе потом спасибо скажешь, жена тебе спасибо скажет, а дети, как вырастут, скажут: спасибо, папа, за наше счастливое детство, образование, языки, и вообще…
Это не стеб, а серьезно…
На счет размножения, хорошая идея))))))))) прозвучала, Тима, подумай об этом))))))
перелет по времени и деньгам не напрягает
если ближе к солнцу, то это конечно самый бюджетный вариант-это гоа, можно доминикану, можно тай, можно на хайнань, но тай сегодня самый правильный в части инета, инфраструктуры
придется за перелет заплатить, но сейчас все равно будет дешевле уехать, чем в декабре или январе
если про работу-другие готовы заплатить чтобы по рбк показали, а так ты себя как бренд бесплатно пиарить можешь в разумных пределах конечно и еще гроши за это получаешь, ну и нас радуешь своими появлениями
решение все равно за тобой
— на одной улице жили два мудреца-предсказателя
но к одному ходило народу больше
тогда другой мудрец решил опозорить конкурента
поймал живую бабочку в руку
пришел к конкуренту
и думает спрошу мудреца
живая бабочка или нет
если скажет живая, я кулак сожму
она умрет-не провидец ты скажу
если скажет что бабочка мертвая
открою кулак-бабочка улетит
опять мимо
подходит и спрашивает
получает ответ
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
В реках рыбы навалом.
Зимой конешно не в прикол, там снега по пояс, но летом очень даже ничего.
www.google.ru/imgres?q=norway+fjord&hl=ru&newwindow=1&biw=1024&bih=571&gbv=2&tbm=isch&tbnid=N7eX5cLsAZ5iIM:&imgrefurl=http://pulse-uk.org.uk/journey/europe/norvezhskie-fordyi/&docid=Sn8K24Qsp0NiyM&w=1536&h=1024&ei=nFh4Tq3ONOSN4gTI7-nhCw&zoom=1&iact=rc&dur=459&page=1&tbnh=121&tbnw=161&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:1,s:0&tx=19&ty=51
Начнем с того, что машина — машине рознь. Пассат априори не способен много эмоций подарить.
Когда я перешел на дорогие, ощутил все на себе. эмоции совершенно другие. Банально не охота было из за руля вылазить. Мощный мотор, офигенная аккустика… Но у меня нет жены, и то была Сибирь БЕЗ пробок.
А когда я переехал в город М и теперь включаю канал Москва24, вижу там прямую трансляцию с проспекта Вернадского(не суть важно), то в очередной раз думаю — а на кой авто в Москве? Но ночью точно можно хорошо поноситься, Пробовал))
Резюмируя, не стал бы так резко откидывать идею машины. Немецкая и с мощным мотором очень много удовольствия дарит.
Я мечтаю о водяной яхте)) Canados open 90 — 28метров.
и по середине индийского океана вот это круть.
Осталось найти лямов 6 евро)))))
на яхте в пробке по Тверской?
Когда в твоём трейдинге настанет полная задница, и ты будешь сбит, потерян, потрясён. (это может произойти не одномоментно, а на протяжении продолжительного периода времени), Ты будешь очень ценить свой пассивный источник дохода(в данном случае твоя работа на РБК и карьера там), ведь у тебя будут все теже самые расходы и даже более.
Взвесь всё сто раз, перед тем как увольняться.
Если на это надеется и ждать, то это обязательно наступит.
нащет того что твоя работа на РБК не является пассивным доходом ибо ты жьепу отрываешь для этого от стула и активничаешь
давай в Питер, пока мосты разводят, покатаю ночью по центру, шампусик у мостов, перезагрузишься и обратно в реалии )))))
1.Раз цель выполнена, надо брать тачку, причём такую. чтобы на данный финансовый момент без компромиссов там разных.
2.С РБК уходить не надо, т.к. я понимаю, что это больше для души, чем для кошелька.Поэтому пусть останется как отдушина.
3.Однозначно съездить отдохнуть! С женой, без и куда-решай сам! Новые впечатления и от рынка отдохнёшь, чтобы глаз не замыливался!
4.Хорошее предложение вносили выше-подумай о ребёнке, если супруга не против конечно.Поверь мне это сильно изменит твою жизнь, мотивировку и цели в ней.Конечно первое время тяжеловато будет, но зато потом много радости тебе это доставит!
Ну вот как то такие у меня мысли…
желаю тебе удачной торговли)
И тебе торговать удачно и прибыльно!
:)
Думающий человек неприменно приходит к вопросу — устраивает ли его жизнь хомяка. Собственно, это и есть вопрос о смысле жизни. Это вопрос целеполагания на уровне личности. Миссия.
И окружающая действительность не играет решающую роль в ответе на этот вопрос. Живя в тайге можно быть самодостаточными и счастливым, а уж свободным, это точно. Понятно, что и наоборот — материальная упакованность сама по себе счастья не дает, а уж о покое и свободе можно забыть. Но, для тех, у кого крутость и уважуха смысл жизни, для них деньги это цель. Только в конце окажется, что прожил по принципу хомяка (см.выше).
после немцев реально все не то. тут не авто форум, так что наверное не стоит флудить на сей предмет. потому отпишусь один раз и больше этой темы касаться не буду.
-много пластмассы в салоне, смотрится гораздо хуже немецких.
-рулятся ужасно! жесткость кузова меньше, подвески хуже.
-моторы, коробки передач, звукоизоляция и тд — все хуже!
530 реально прикольная вещь. но… в данный момент ауди в плане спортивности уделывают конкурентов.
мой же выбор — х6 35. 50й уже жир. а 35го за глаза в городе хватает. рулится как карт.
Вот хороший тест: если поставить рядом японскую и немецкую машинюшки, с одинаковым возрастом (лет 5-6 для близира) и одинаковым пробегом (имеется в виду что обе эксплуатировались в одинаковых условиях ) и чисто внешне, даже на визуальное восприятие, безусловно выиграет немец.
Думаю, что ты вкурил, о чем речь.
например: если поставить рядом новые «тиану» или «пассат» в новой будке, то опять же выиграет «пассат».
Кстати — это оч. хороший способ рассматривать автомобили, когда они стоят рядом, почему-то сразу становится ясно, что нужно выбрать.
Мой личный выбор x6. Японцы меня всегда пугали управлением на скоростях более 180 км/ч. Если а6 просто прижимается и как стрела на скорости 220 незаметно жрет пространство, то на инфинити м35 мне на 180 страшно уже.
Про салоны и экстерьер даже молчу)
Я сам уважаю немцев, но по цене японцы делают их как за сам авто, так и за обслуживание. езжу на лексе — не знаю что такое сервис вообще уже несколько лет. До этого мерс ешка был — раз в год подвеску делал…
Пс: про салон согласен. Последние инфинити почти дотянулись до премиума. Мелочи подтянуть. Типа стеклоподъемников и тд
Но 140 это даже и не скорость на нормальном авто. Банально не ощущается. По субъективным ощущениям в Ауди 200 это как в тойоте 100.
Зачем вообще нужна эта работа за допустим 100 тыс рублей, если за 4 мес ты делаешь 1.5-2 млн.?
Почему не создать тот же стабилизационный фонд в размере годового заработка, и уйти с работы, а за это врмя ( год например) не начать инвестировать деньги в проекты, тот же смарт лаб?
то на че может накопить Тимофей в масштабах москвы все равно копейки, обрекающие его тратить их на какую нть хрень. Потому желание у него инвестировать куда нть что бы иметь пассивный доход равных зарплате в мск обречено
крылышки подруби децел и живи как жил
когда настанет время — вопросов как жить дальше не будет возникать, само всё решится
инфа 100%
судя по ответам на отзывы тебе хочется чтоб тебя уговорили на авто?:)
не можешь уйти с работы — крути бабло дальше
не влазит в стратегию — вложи в бизнес, когда бизнес будет приносить больше работы — свалишь
авто гарантийное? ездит? купишь новое — будешь рост начинать с низкой базы
по поводу тачки: есть по жопой тарахтелка, ну пусть дальше возит, лучше апгрейт делай себе, здоровье укрепляй, семью расширяй, купи дом в деревне и уезжай с масквы после работы.
1 день в 2 недели вообще забудь о рынке, нет его, потом 1 день в неделю сделай табу на рынок. Так мозги и прочистишь.
срочно на йогу и медитации
1. Когда среднемесячный доход от биржи превышает зарплату хотя бы в 2-3 раза.
2. Когда работа мешает торговле и видишь, что можешь зарабатывать качественнее и стабильнее.
3. Когда есть еще чем заняться кроме трейдинга, т.к. занимаясь только трейдингом лезешь в рынок когда не надо, и вообще психологически слишком сильно зациклен на рынке. Этот пункт исключение только для скальперов.
вот ты выбираешь — уволиться с работы или нет.
а зачем выбирать?
договорись на вдвое меньше часов.
таким образом, ты одновременно уволишься и не уволишься )
ну работа, конечно, это не пассивный доход, как уже написали,
впрочем, трейдинг тоже ) сидеть и пялиться в монитор, с 10 утра до ночи, а по ночам не спать и переживать за позиции… это далеко не финансовая свобода.
вот закодить стратегию в робота — это пассивный доход, если стратегия прибыльна, конечно.
с другой стороны, за свою жизнь я был и владельцем бизнеса и работал «на дядю», сейчас вот вообще трейдер, да фрилансер — роботописатель,
и сегодня я уже думаю, что работа сама по себе не так уж и плоха, как выше верно писали насчёт созидательного труда и проч.