Здравствуйте. Сегодня мой первый пост на смарт-лабе. Причиной моего появления на данном ресурсе стало отсутствие общения с реальными трейдерами. Одному очень тяжело работать особенно если ты еще несостоявшйся трейдер. Не могу сказать что я новичок так как на рынке уже 2 года но пока ничего особенного не добился, имеется багаж знаний но я уверен что для прибыльной торговли эго нужно еще очень сильно пополнить.
Моя стратегия основана на отбое от канала и пробое канала с дальейшим эго ретестом. Система мне кажется неплохая но в прошлом из-за отсутствия четких правил и несоблюдения тех нечетких правил которые имелись я результатов недобился.
Вот недавно ознакомился с учениями Александра Герчика в которых он советует написать себе алгоритм с которым придерживатся правил будет значительно проще. Собственно говоря так и сделал, теперь буду торговать только по алгоритму.
FonSmirnov, Я никого пиарить не собираюсь, я просто говорю то что я думаю, а думаю я то что он говорит правильные вещи, особенно насчет соблюдения правил торговли.
FonSmirnov, вы ненавидите украинцев? и наверно для вас русские — великая нация, которая спасет мир… в русские будут принимать исключительно по форме черепа… я так понимаю
Henderson ускорил рост выручки к концу первого квартала
Операционные результаты Henderson за первый квартал выглядят умеренно позитивно. Совокупная выручка выросла на 4,2% г/г, до 6,6 млрд руб., а в марте темп роста ускорился до 7,0%. Это важный сигнал,...
⚡️ Как быстро отработать новость через приложение: сделали специальный режим
Последнее время рынок живет громкими новостями. Все на низком старте, и реагировать надо молниеносно: решают секунды. В новой версии приложения Т‑Инвестиции есть специальный режим активной...
ПАО «МГКЛ» получило международный кредитный рейтинг
Компания стала первым российским эмитентом, которому в Индии присвоен кредитный рейтинг в национальной валюте по международной шкале ПАО «МГКЛ» получило долгосрочный кредитный рейтинг по...