Соплеменники- кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела.
Или я такой капризный ( от недостатка внимания от Ланы, хотя ещё месяц назад был ярым приверженцем этой компании( можете отследить по комментариям) ), или в мирусе действительно так тяжело. что по двое суток не отвечают на запросы клиентов...
У меня так:
Светлана пару дней не отвечала на почту (это было неделю назад!!!). Отвечала Оксана, но тоже с задержками.
У них тогда был самый завал переписки с клиентами. Сегодня всё значительно лучше.
Светлана отвечает на почту (которая короткая!) когда в Америке начинается торговая сессия. Отвечает быстро.
В скайпе отвечает очень быстро (опять же в Амерский день).
Разумеется в то время, когда у неё семинары/вебенары, ответить не может (хотя ей настойчиво звонят =).
Но в это время ей можно задать живой вопрос по вебинару.
Лично я проявил понимание. Были серьёзные технические проблемы и тут любой сервис в любой структуре будет «пинговаться» сутками =). Сегодня переписка идёт быстро (вот только что на 2 письма ответила).
Fry, Лично я целый месяц проявляю понимание. Но в тоже время переживаю за свой депозит( если контора не работает, за чей счёт «банкет»)?
Желательно, чтобы ЛАНА включилась в эту дискуссию( разъяснила спорные моменты, успокоила клиентов..)
gib, ну очевидно же: один из злобных и жадных конкурентов (не будем тыкать пальцем), формирует негативное общественное мнение. Хотя сам уже на пределе возможностей и в ореоле очень нехороших слухов.
RuUUUUU, Идиота из меня не делай Выдержка из периписки с ЛАНОй… К этому многострадальному счёту за прошедшее время, передавал все данные для подключения и к РИТМИК, и к КИНИТИК и не знаю ещё к чему ( лишь бы НИНДЗЯ работала). Выполнил все инструкции по вчерашнему сообщению, и ни ответа и привета. Я ВАс не сглазил?
baxa2005, Уважаемый, Я наверное не так прочитал ваши слова выше(кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела) Я обычный клиент который вам ответил, наверное это зря было с моей стороны. Всего вам хорошего и уберите все мои комментарии если Вы так буйно реагируете.
baxa2005, Ясно, если честно, мне кажется, Светлана такого наслушалась за это время что не позавидуешь, и главное, она ведь не создавала эти проблемы и не занималась их решением. Я тоже наверное буду нервничать в такой ситуации но всё же хочу от всех нас пожелать всего наилучшего Светлана, здоровья(похудела небось) и всего наилучшего. А боссу этого мируса последнее китайское предупреждение))
baxa2005, если вы получаете все наши апдейты, это старая версия подключения к Continuum, сейчас соединение без Kinetick, без абонентской платы, только комиссия. Всем, кто участвует в первой волне с Kinetick, как и было указано в письмах Mirus изначально, компания оплатит Kinetick.
Ваши деньги НЕ В МИРУСЕ а в Dorman trading, поэтому если лопнет мирус (что маловероятно) то деньги восстанавливает до 250000$ dorman trading. Дела с подключением обстоят неплохо щас сижу на continuum полет супер. Будут вопросы пишите: frodox1985@gmail.com
Я тоже могу подтвердить, всё нормально. Да, на прошлой недели не всегда могли сразу ответить, было понятно, вопросов много, они даже ночью (по США) работали, отвечали. Советую просто перезадать вопрос, или у нас спросить, может мы поможем))
причем здесь мирус.Тем кто торгует у Мируса деньги лежат на счетах Дормана и Розенталь Колинс Груп.Посмотрел я отчетность финансувую вроде с ликвидностью всё нормально у этих домов.
В начале февраля выйдет отчет за декабрь вот его интересно посмотреть..http://www.cftc.gov/MarketReports/FinancialDataforFCMs/index.htm
Я не клиент Мируса, однако рад что имевшие место, по большей части сильно раздутые паникерами проблемы, наконец то уходят. Терпение и благоразумие всегда побеждают даже самые сложные задачи. Этих двух качеств и хочу пожелать всем коллегам. Встретимся в стакане… :)
baxa2005, Что можно сказать… если пополнили депо значит доверяете, а это ведь не на пустом месте… и для этого доверия однозначно были веские причины. Если оно взаимно то всё должно встать на свои места. А как иначе то?
У меня тоже все нормально.
комиссия старая, биржа свою немного увеличила, но это для всех брокеров., есть нидзя бесплатная и платная, котировки бесплатно — по кр мере по ES mini
Светлана отвечает на письма.
Как то так. Панику прекратить :)
baxa2005, спасибо за предоставленный в личку емайл. Метры коммуникации в скайпе, плюс ответ на каждый емайл в день получения емайла ( я могу сделать скрины, но это никому не нужно). Ваш счет подключен к MarketDelta с 11 января, полный торговый доступ. В пятницу вы обратились ко мне за вторым доступом на Ninja, поскольку они на разных торговых двигателях, я вам написала, что постараюсь организовать. В понедельник (праздник) Вы запросили в скайпе, продвинулась ли ситуация, но она не могла продвинуться в выходные…
Я реально не знаю, что сказать в этой ситуации, такие посты застают меня врасплох, но в любом случае, извините. Я знаю, что за 5 лет мы поставили планку клиентских ожиданий очень высоко.
mirus_lana, Лана! Прошу не воспринимать мой пост как порочащий честь и достоинство МИРУСА.
Воспринимайте мой пост как средство узнать обстановку в МИРУСЕ от других клиентов.
Являюсь клиентом Мируса. До проблем, Лана отвечала сразу и подробно на все глупые вопросы. После проблем отослал письмо, пока тишина. Понимаю, что форс-мажор, у самого бизнес. Мне не горит пока. Жду, когда решат все проблемы, чтоб продолжить или нет с ними работу…
Намного веселее дивиденды СоликамскогоМагниевогоЗавода просто РосАтом выплатил себе, а всем остальным шиш с маслом, извините за мой французский, ещё и наши дивиденды себе забрали и акции. Так что тяже...
Торговых дней осталось завтра и понедельник, разрыв со спотом все еще приличный, ожидаю падения пунктов на 150-200, а если спот вниз пойдет, то и больше.
Завтра на грудь упадут еще немного акций Сбера, по результатам экспирации декабрьского фьюча. Посмотрим — кто сможет в портфель взять ниже ценника, который будет 20-го декабря…
Плюс 2 дня выходных — вот и три дня не отвечали. Это нормально.
Светлана пару дней не отвечала на почту (это было неделю назад!!!). Отвечала Оксана, но тоже с задержками.
У них тогда был самый завал переписки с клиентами. Сегодня всё значительно лучше.
Светлана отвечает на почту (которая короткая!) когда в Америке начинается торговая сессия. Отвечает быстро.
В скайпе отвечает очень быстро (опять же в Амерский день).
Разумеется в то время, когда у неё семинары/вебенары, ответить не может (хотя ей настойчиво звонят =).
Но в это время ей можно задать живой вопрос по вебинару.
Лично я проявил понимание. Были серьёзные технические проблемы и тут любой сервис в любой структуре будет «пинговаться» сутками =). Сегодня переписка идёт быстро (вот только что на 2 письма ответила).
Желательно, чтобы ЛАНА включилась в эту дискуссию( разъяснила спорные моменты, успокоила клиентов..)
Я ВАс не сглазил? было адресовано к ЛАНЕ…
Являюсь клиентом с 2010 года.
В начале февраля выйдет отчет за декабрь вот его интересно посмотреть..http://www.cftc.gov/MarketReports/FinancialDataforFCMs/index.htm
Но у меня, не так. Для этого и зондирую ситуацию.
Не подключён…
С 27 декабря проявляю терпение ( мало того пополнил депозит сегодня на 23000).
комиссия старая, биржа свою немного увеличила, но это для всех брокеров., есть нидзя бесплатная и платная, котировки бесплатно — по кр мере по ES mini
Светлана отвечает на письма.
Как то так. Панику прекратить :)
Я реально не знаю, что сказать в этой ситуации, такие посты застают меня врасплох, но в любом случае, извините. Я знаю, что за 5 лет мы поставили планку клиентских ожиданий очень высоко.
Спасибо.
Воспринимайте мой пост как средство узнать обстановку в МИРУСЕ от других клиентов.