baxa2005
baxa2005 личный блог
21 января 2014, 19:23

Mirus Futures - Тревожное.....

 Соплеменники- кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела.

Или я такой капризный ( от недостатка внимания от Ланы, хотя ещё месяц назад был ярым приверженцем этой компании( можете отследить по комментариям) ), или в мирусе действительно так тяжело. что по двое суток не отвечают на запросы клиентов...

   Опишите как обстают дела у ВАС?..
58 Комментариев
  • gib
    21 января 2014, 19:25
    Вчера ж выходной был.
    Плюс 2 дня выходных — вот и три дня не отвечали. Это нормально.
      • Kosta
        21 января 2014, 22:31
        baxa2005, также как и у Вас, похоже Мирус в коматозе :) Не торгую с конца декабря, по техническим причинам связанным с брокером.
        • Kosta
          21 января 2014, 22:34
          Kosta, но все же надеюсь что реанимация поможет, брокер нравился.
  • Антон Денисков (Fry)
    21 января 2014, 19:35
    У меня так:
    Светлана пару дней не отвечала на почту (это было неделю назад!!!). Отвечала Оксана, но тоже с задержками.
    У них тогда был самый завал переписки с клиентами. Сегодня всё значительно лучше.

    Светлана отвечает на почту (которая короткая!) когда в Америке начинается торговая сессия. Отвечает быстро.
    В скайпе отвечает очень быстро (опять же в Амерский день).
    Разумеется в то время, когда у неё семинары/вебенары, ответить не может (хотя ей настойчиво звонят =).
    Но в это время ей можно задать живой вопрос по вебинару.

    Лично я проявил понимание. Были серьёзные технические проблемы и тут любой сервис в любой структуре будет «пинговаться» сутками =). Сегодня переписка идёт быстро (вот только что на 2 письма ответила).
      • Светлана Орловская
        21 января 2014, 20:55
        baxa2005, напишите в личку, пожалуйста, с какого емайла Вы пишете нам. Спасибо!
  • gib
    21 января 2014, 19:43
    странно, а что не так с нашими комментариями? Что за минусы?
    • Лена SM
      21 января 2014, 19:55
      gib, ну очевидно же: один из злобных и жадных конкурентов (не будем тыкать пальцем), формирует негативное общественное мнение. Хотя сам уже на пределе возможностей и в ореоле очень нехороших слухов.
  • Роман Белый
    21 января 2014, 19:56
    все работает, всем отвечают. с прошлой недели подключили нинзю, и дали пароли
      • RuUUUUU
        21 января 2014, 20:10
        baxa2005, С какой карточки?)) У меня нинзя с пятницы чётко без проблем работает (плата=0р)
            • RuUUUUU
              21 января 2014, 20:16
              baxa2005, То-есть ты не стал ждать и выбрал платное подключение. А тебе не приходили в последующем письма с переходами на бесплатную нинзю и паролем?
                • RuUUUUU
                  21 января 2014, 20:21
                  baxa2005, А дальше в письмах были рекомендации что делать и как переходить.( в моём случаи)
                    • RuUUUUU
                      21 января 2014, 20:27
                      baxa2005, Уважаемый, Я наверное не так прочитал ваши слова выше(кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела) Я обычный клиент который вам ответил, наверное это зря было с моей стороны. Всего вам хорошего и уберите все мои комментарии если Вы так буйно реагируете.
                        • RuUUUUU
                          21 января 2014, 20:36
                          baxa2005, (Идиота из меня не делай)(Я ВАс не сглазил?)Нет ну ты конечно само спокойствие)))
                            • RuUUUUU
                              21 января 2014, 20:50
                              baxa2005, Ясно, если честно, мне кажется, Светлана такого наслушалась за это время что не позавидуешь, и главное, она ведь не создавала эти проблемы и не занималась их решением. Я тоже наверное буду нервничать в такой ситуации но всё же хочу от всех нас пожелать всего наилучшего Светлана, здоровья(похудела небось) и всего наилучшего. А боссу этого мируса последнее китайское предупреждение))
          • Светлана Орловская
            21 января 2014, 21:09
            baxa2005, если вы получаете все наши апдейты, это старая версия подключения к Continuum, сейчас соединение без Kinetick, без абонентской платы, только комиссия. Всем, кто участвует в первой волне с Kinetick, как и было указано в письмах Mirus изначально, компания оплатит Kinetick.
  • frodox
    21 января 2014, 19:56
    Ваши деньги НЕ В МИРУСЕ а в Dorman trading, поэтому если лопнет мирус (что маловероятно) то деньги восстанавливает до 250000$ dorman trading. Дела с подключением обстоят неплохо щас сижу на continuum полет супер. Будут вопросы пишите: frodox1985@gmail.com
  • RuUUUUU
    21 января 2014, 19:57
    Я тоже могу подтвердить, всё нормально. Да, на прошлой недели не всегда могли сразу ответить, было понятно, вопросов много, они даже ночью (по США) работали, отвечали. Советую просто перезадать вопрос, или у нас спросить, может мы поможем))
    • Pashanet (Павел Колягин)
      21 января 2014, 20:18
      RuUUUUU, а вы представитель Мируса или клиент?
      • RuUUUUU
        21 января 2014, 20:22
        Pashanet (Павел Колягин), Клиент.
  • Torres
    21 января 2014, 20:34
    причем здесь мирус.Тем кто торгует у Мируса деньги лежат на счетах Дормана и Розенталь Колинс Груп.Посмотрел я отчетность финансувую вроде с ликвидностью всё нормально у этих домов.
    В начале февраля выйдет отчет за декабрь вот его интересно посмотреть..http://www.cftc.gov/MarketReports/FinancialDataforFCMs/index.htm
  • l-way
    21 января 2014, 20:40
    где то неделю назад были те же проблемы, даже топик здесь писал на эту тему. сейчас вроде нормально стало, отвечают сразу.
  • Growex
    21 января 2014, 20:49
    Я не клиент Мируса, однако рад что имевшие место, по большей части сильно раздутые паникерами проблемы, наконец то уходят. Терпение и благоразумие всегда побеждают даже самые сложные задачи. Этих двух качеств и хочу пожелать всем коллегам. Встретимся в стакане… :)
      • Growex
        21 января 2014, 21:09
        baxa2005, Что можно сказать… если пополнили депо значит доверяете, а это ведь не на пустом месте… и для этого доверия однозначно были веские причины. Если оно взаимно то всё должно встать на свои места. А как иначе то?
  • Vasili_Alibabaevich
    21 января 2014, 20:51
    Когда зен упал, отвечали относительно медленно, сейчас оперативно все.
  • Sergiovy
    21 января 2014, 21:06
    У меня тоже все нормально.
    комиссия старая, биржа свою немного увеличила, но это для всех брокеров., есть нидзя бесплатная и платная, котировки бесплатно — по кр мере по ES mini
    Светлана отвечает на письма.
    Как то так. Панику прекратить :)
      • Светлана Орловская
        21 января 2014, 21:33
        baxa2005, спасибо за предоставленный в личку емайл. Метры коммуникации в скайпе, плюс ответ на каждый емайл в день получения емайла ( я могу сделать скрины, но это никому не нужно). Ваш счет подключен к MarketDelta с 11 января, полный торговый доступ. В пятницу вы обратились ко мне за вторым доступом на Ninja, поскольку они на разных торговых двигателях, я вам написала, что постараюсь организовать. В понедельник (праздник) Вы запросили в скайпе, продвинулась ли ситуация, но она не могла продвинуться в выходные…
        Я реально не знаю, что сказать в этой ситуации, такие посты застают меня врасплох, но в любом случае, извините. Я знаю, что за 5 лет мы поставили планку клиентских ожиданий очень высоко.

        Спасибо.
      • Sergiovy
        21 января 2014, 21:36
        baxa2005, не, дешевле просто расстрелять, как на Титанике…
  • finik
    21 января 2014, 21:41
    Являюсь клиентом Мируса. До проблем, Лана отвечала сразу и подробно на все глупые вопросы. После проблем отослал письмо, пока тишина. Понимаю, что форс-мажор, у самого бизнес. Мне не горит пока. Жду, когда решат все проблемы, чтоб продолжить или нет с ними работу…
  • pit_trader
    21 января 2014, 22:55
    школота из ХХХ минусует.
  • antikykl
    21 января 2014, 23:11
    дела норм. отвечают через 1 мин. усе работает

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн