микроскоп
микроскоп личный блог
16 января 2014, 14:34

Почему Мирус лишились лицензии?

Кто в теме, можете подсказать, почему Мирус больше не имеет статуса independent introducing broker в Дормане и вообще нигде? Теперь они по сути как обычная IB единица. Просто друг волнуется, он все еще не ушел от них.

Что было раньше:

Must maintain adjusted net capital of at least $45,000; 
May introduce business to any FCM (not just one); 
Regulate their own compliance procedures; and 
Required to maintain an accounting system that records all of the firm’s financial activity and follows U.S. generally accepted accounting principles.

P.S. Хотелось бы услышать отзывы знатоков а не сотрудников компании, которые в привычной манере расскажут что все сделано лишь для улучшения сервиса, что потеря лицензии это новый шаг к развитию компании, а что лицензированные брокеры это лишь бюрократические мамонты прошлого века.
42 Комментария
  • GHJK
    16 января 2014, 14:36
    даже так
  • Мушкин Максим
    16 января 2014, 14:41
    +4 У меня некоторые ученики открывали там счета. Тоже интересует такая информация!
  • Ариец
    16 января 2014, 14:41
    махинации на «кубке Ларри»
    • krokodil
      16 января 2014, 15:04
      Ариец, я плачу
  • ac44
    16 января 2014, 14:48
    логичный конец
  • churinga
    16 января 2014, 14:54
    а откуда инфа что лишились лицензии?
      • Светлана Орловская
        16 января 2014, 15:42
        микроскоп, каким образом смена independent на guaranteed это потеря лицензии? Просто «для красного словца»?
        • EStrader - Helen Kalashnikov
          19 января 2014, 06:16
          mirus_lana, да уж)
          Так как Лана сейчас занята, то замечу, что одна фраза продолжает другю и означает одно и тоже.
          Must maintain adjusted net capital of at least $45,000 = РАВНО ТОМУ ЧТО
          May introduce business to any FCM (not just one).
          Потому что грантированыый брокер не платит своему клирингу ни копейки, но зато слуга одного господина и не может представлять другие компании.
          Ну а если положит 45000, то может работать с самыми разными FCM (not just one).
          Да похоже просто «для красного словца», ну или опыть-таки что-то своё двигает, не понимая ничего в этом бизнесе.
  • Чё-то наё… ются только маленькие конторы, где открывают счета обычно российские физики.
  • Letov
    16 января 2014, 14:58
    и в чем проблема? будут так же дальше под дорманом работать на российских физиков. Что вы за русские люди такие-дай повод-тут же все обосрете
    • bambim
      16 января 2014, 15:31
      Letov, кто где кого обосрал? Задали вопрос по делу
      • Светлана Орловская
        16 января 2014, 15:35
        bambim, вопрос задан заведомо провокационно, потому что лицензия как была, так и есть, как и есть смена статуса на брокера, который работает только с одной клиринговой компанией (Dorman Trading). Собственно, в комментах уже дана подробная информация от Роман Белый.
        Изменения на Zen-Fire оказали очень сильный эффект на бизнес (большинство клиентов более 10 лет пользовались этим провайдером), и Mirusу была необходима консолидация. По крайней мере, я это понимаю так.
        • bambim
          16 января 2014, 16:43
          mirus_lana, согласен, заголовок с «занозой», но в целом по телу письма вполне все корректно, без наскоков и оскорблений. Меня просто немного коробит от формулировки «что вы за русские люди — все обосрёте», потому и не прошел мимо. Мирусу же желаю скорейшего полного восстановления. Был Вашим клиентом, Вы клёвая)
          • Светлана Орловская
            16 января 2014, 16:57
            bambim, :) на самом деле, и в самом тексте топика есть прямое указание, что лицензии нет, и это неправда. За комплимент спасибо )
          • TradingKit
            16 января 2014, 23:27
            bambim, куда от мирус ушли?)
  • krokodil
    16 января 2014, 15:03
    В мирусе же проблемы с ритмиком сейчас, он послал их куда подальше. А думаете ввести новый ретранслятор для чужих датафидов просто? Знаете сколько сейчас сервера для датафидов стоят? Вот отозвали просто из страхового капитала 35 кусков и пустиили в разработку. Первая то провалилась, они сейчас новую ищут.

    Но еще я слышал что все намного банальнее. Ритмик же сейчас всем датафид предлагает в США, разосрался только с Мирусом из-за каких то больших претензий. И из-за них же и RJOBrien и RCG тоже послали Мирус куда подальше. А так как необходимость быть чьими то IB кроме Дормана отпала то вот и отменили лицензию, зачем резервировать лишние бабки если можно и без резерва обойтись. Дорман то не бросил Мирус, держит еще пока. Потому что если бросит то Мирус в тот же день будет похоронен как брокер.
  • Светлана Орловская
    16 января 2014, 15:25
    Для всех, кто интересуется статусом и регистрациями Mirus: www.nfa.futures.org/basicnet/Details.aspx?entityid=2xQqE8Do8Lo%3d&rn=Y

    Спасибо.
  • Kosta
    16 января 2014, 15:39
    С Мирусом или без Мируса, какая разница, деньги все равно находились и находятся в RCG или Dorman, крупнейшие клиринговые компании амеров. Допустим не будет Мируса вообще и что, все пропало, нет, будете работать на прямую. Просто для тех у кого языковые проблемы, проще работать через представляющего брокера. А так, сейчас RCG например предлагает клиентам у которых счета там, работать на прямую, тем более с Мирусом то договоров никаких никто не заключал, деньги им не перечислял, а там как уж они делят наши комиссионные с клиринговыми компаниями нас не волнует. А вообще поддержка Мирус всегда работала хорошо.
    • Kosta
      16 января 2014, 15:49
      Kosta, датафид используемый зависит от клиринговой компании в первую очередь, качественный соответственно весь платный. В Дорман достаточно широкое предоложение торговых платформ. Мирус берет тем, что предлагает бесплатную платформу через Ниньзю, мы же русские не привыкли платить за торговые платформы и вроде сейчас они уже разрешили все технические проблемы с Ниньзей и она снова у них бесплатна, с простейшими функциями и котировками.
    • I_scalp (Дмитрий)
      16 января 2014, 15:53
      Kosta, +++ Один лишь вопрос: останется ли поддержка на прежнем уровне, потому что сейчас нужно будет о каждом чихе сообщать в Дорман, хотя, наверное, раньше тоже было не сильно иначе.
      • Светлана Орловская
        16 января 2014, 16:20
        I_scalp, Привет, суть поддержки не меняется. В последние две недели все делали десятикратную работу- скажем, если типично у меня по 50 диалогов в каждом скайпе (их два, у реальных клиентов отдельный) каждый день и примерно столько же писем, то в январе были дни, когда емайл приходил каждую минуту, и каждую же минуту десятки человек задавали вопрос в скайпе. Ни один брокер не справится с нагрузкой, если все его клиенты разом придут за помощью, тем более что мы были избалованы беспроблемной технологией все эти годы. Я лично работала по 19 часов в день, чего не пожелаю никому. )
        • rrinatt
          16 января 2014, 16:59
          mirus_lana, коль уж Вы читаете эту ветку, если не затруднит, ответьте пожалуйста: планируется ли в Мирусе возможность подключения торговых платформ через Rithmic? Платформа, которая меня интересует, она только через Rithmic работает.
          • krokodil
            16 января 2014, 17:06
            rrinatt, тоже интересен вопрос
        • Growex
          16 января 2014, 17:24
          mirus_lana, брокеру прежде нужно быть заинтересованным чтобы проблем у клиентов не возникало а не ныть на форумах о том как вы там бедные несчастные устали. Вам за это и платят если что.
          • Светлана Орловская
            16 января 2014, 18:09
            growex, к сожалению, есть вещи, которые вне лично моего контроля. Мы делаем и делали все, что могли, каждый день. Я человек, и пишу то, что считаю важным. Вам всего самого хорошего.
        • Юра
          16 января 2014, 23:17
          mirus_lana, сейчас уже разгрузились? Можно интересоваться открытием счета?
      • Kosta
        16 января 2014, 16:24
        I_scalp, да я не знаю о чем там сообщать, все регламентированно было. Главное чтобы на вопросы отвечали быстро и качественно.
        • Kosta
          16 января 2014, 16:27
          Kosta, Да верно Лана пишет, почти не обращались за поддержкой, все работало хорошо, но вот после Нового года устроили всем шоковую терапию :) Пришлось 4-е трейдинговых платформны новых отмониторить, чтобы понять качество, скорость, стоимость, становлюсь экспертом :)
          • Resheto
            16 января 2014, 18:23
            Kosta, и на какой платформе Вы остановились?
            Вообще, то, что происходит с Ниньзей в Мирусе уже начинает раздражать…
            • Светлана Орловская
              16 января 2014, 18:38
              Resheto, добрый день, если вчера вы не получили свой логин на Ninja напишите свой номер счета в скайп, подключим сегодня. Спасибо!
            • Kosta
              17 января 2014, 11:55
              Resheto, я остановился на CQG Trader(только стакан с различными видами смарт ордеров) или CQG QTrader (если нужны графики и опционный деск), эти программы подойдут для любых стилей торговли, отличная скорость и надежность(25-45$ в месяц, плюс 0,25 $ за каждый контракт, но не более 365 $ в месяц). Если торговля не особо активная, не много инструментов, то Сиерра подойдет, стоимость около 20 баксов в месяц, также любые виды ордеров, графики. Ну а вообще для позицонной торговли достаточно бесплатной Ниньзя, которая снова запущена в Мирусе, но привыкнув к Смарт ордерам (ОСО, брекетные и т.д.) сложно от них отказаться. Ну или Ниньзю платную брать, тоже все виды ордеров, если не ошибаюсь где то 50$ в месяц.
          • Юра
            16 января 2014, 23:19
            Kosta, какая лучше?
  • gib
    16 января 2014, 20:40
    Сам переход из статуса НЕЗАВИСИМЫЙ в статус ГАРАНТИРОВАННЫЙ не несет в себе негатива или позитива.

    По факту отличие только в том, что гарантированный представляющий брокер может работать только с ОДНИМ брокером.

    За гарантированного представляющего брокера «материнский» брокер В БОЛЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, более строго обязан следить. В целом — это хорошо для клиентов.

    Из минусов.
    Если у Дормана какой-то фенечки не будет, то клиент мируса этой фенечки уже не получит ниоткуда. ПО идее — это единственное ухудшение. Раньше могли предложить просто другие варианты.

    Потенциальная угроза для клиента кроется только в причинах «скукоживания». Было ли это осознанное и самостоятельно решение мируса? возможно, хотя резонов вижу мало. Тогда это одно.

    Если это вынужденное решение, под давлением обстоятельств- это другое. Нам простым смертным этого не узнать.

    Но в любом случае эти изменения НИКАК НЕ УХУДШАЮТ безопасность сохранности денег клиентов. Вот за это точно волноваться не стоит.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн