Нашол компанию Арт капитал.они говорят что предоставляют торговые площадки Америки.России, Украины, и самое главное рынок Форекс, правда говорят что в другом виде.Тоесть скажем так не Русский форекс а Американский с терминала TWS… Подскажите стоит мне связиватся с этой компанией http://artcapital.ua/
Так как я гражданин Украины то мне тяжело выбрать подходящую компанию
Конечно стоит, это официальный регулируемый Украинский брокер, но форекс счетов у них по моему нету.
Вот на сайте Украинской бирже все регулируемые брокеры www.ux.ua/ru/members.aspx.
Работаю через них с 2009 года на украинской бирже. В августе этого года подключил и американский рынок через Interactive Brokers. Вообщем всё ок, проблем особых не было. Могу оценить положительно. Если есть какие-то более точные вопросы, спрашивайте.
S&P 500: Точка кипения — включатся ли быки в игру у критической поддержки?
Ключевой фондовый индекс S&P 500 завершил торговую неделю мощным падением, протестировав и закрывшись в непосредственной близости от важного уровня поддержки 6509. Поход ниже этой горизонтали...
На Ближнем Востоке неспокойно, цены на энергоресурсы растут, что может спровоцировать очередную волну инфляции в мире. Так почему же главный защитный актив всех времен и народов — золото —...
Финансовый маркетплейс Бробанк признал мобильное приложение Займера лучшим среди МФО в AppStore в 2026 году. 🔎 Всего представители сервиса проанализировали 31 приложение МФО на основе оценок...
ЛУКОЙЛ: капитал за год упал на 3 триллиона рублей - списали иностранные активы, но все ли так плохо? Ушла эпоха, разбираемся вместе
ЛУКОЙЛ отчитался по МСФО — долгожданный отчет, все ждали сюрприза после SDN санкций (будут ли списывать активы и увидим ли убыток)
Увидели!
Как всегда — дьявол в мелочах, но...
genubat, так они всегда были чем-то единым, и даже если случались моменты, когда у власти денег не было, а, например, у каких тамплиеров были, власть могла это быстро поправить. Собственно, поэтому...
khornickjaadle,