Это достаточно часто возникающая проблема.
Симптомы
Вы открываете график и видите полностью или частично отсутствующую историю торгов (на графике нет баров), при этом терминал подключен и получает real-time данные.
Причины
Терминал Ninja Trader для своей работы использует несколько соединений, открывая несколько портов в вашей системе. Соединение устанавливается с несколькими серверами: сервер проверки лицензии терминала, сервер котировок, сервер истории, сервер роутинга ордеров.
В том случае, если невозможно открыть один из портов, например для загрузки истории, полноценно терминал функционировать не будет. Это происходит в том случае, если порт занят каким-либо приложением или блокируется файерволом.
Приложение, блокирующее порт, может быть уже удалено с компьютера, но не корректно удалена запись сетевых настроек приложения, в системном реестре Windows. Нередко порты блокирует вирус.
Как бороться
- Иногда помогает перезагрузка компьютера и даже модема, отключение файервола (помогает далеко не всегда).
- Сброс сокетов:
Пуск -> Выполнить -> cmd
В открывшемся окне командной строки, необходимо ввести следующие команды:
netsh winhttp reset proxy
netsh winsock reset catalog
netsh int ip reset reset.log
В процессе ввода команд, Windows потребует перезагрузки.
Метод тоже не достаточно радикальный, срабатывает далеко не всегда.
3. Использование
специальной утилиты...
Читать далее