Yalexey
Yalexey личный блог
12 июня 2013, 16:27

Прикольно работает техподдержка NinjaTrader

У меня из e-signal в Ninja не грузился один инструмент который был нужен. Уже стал подумывать про танцы с бубнами и хитрого импорта через текстовый файл ( почему хитрого — потому что Ninja есть только файлы одного формата — формат простой но жестко фиксированый и только тики или только 1 минутки или дневки, то есть в моем случае — закачать минутки потом их конфертировать в нужный формат и потом только в Ninja запихнуть и еще все настройки проверить). А техподдрежка у них только по мейлу или  идите к своим провайдерам, (ну то есть вас послать сразу или по почте как мне думалось). Бросил письмо без особой надежды. Ответили почти тут же стали ковыртся разбирать проблему :))), задавать по почте другие вопросы вообщем копали до конца их торгового дня :)))) не докопали. Сегодня я сам решил все таки проштудировать Help, оказывается из него понятно в чме проблема и решается изменением одного знака в настройках. :)))) Вот. Но быстрая и живая реакция на запрос приятно поразила.
9 Комментариев
  • Нинзя ж
  • Эдуард Ланчев
    12 июня 2013, 16:34
    Им можно еще на форуме вопросы задавать.
    • Theorist
      12 июня 2013, 16:40
      Эдуард Ланчев, Долго вас не видно было. )
      • Эдуард Ланчев
        12 июня 2013, 16:57
        Yalexey, еще бы помогали реально :) У меня тоже с ними как-то переписка была. Закончилось тем, что сказали, все снести и переустановить заново в таком то порядке. Помогло :)
        • Vangogn1
          25 сентября 2013, 19:13
          Эдуард Ланчев, извините, не могли бы показать куда и по какому адресу конкретно обращаться?
  • Иван Иванович
    31 марта 2015, 12:12
    Продам пожизненную лицензию для платформы НиндзяТрейдер, провайдер котировок CQG, дешево, срочно! Пишите на: [email protected]

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн