Причем стоит обратить внимание, что услуга комплексная, тут задействована и техника, и топливо, и расходники, и зарплата сидит, а главная — она вполне конкурентная и цена на нее не регулируется государством, то есть ценообразование вполне себе рыночное, без каких-то административных искажений.
Вот что получается — по стоимости обучения инфляция (с учетом сложного процента, естественно) выходит 10,67%, а по доп. оплате за час 8,89% годовых.
Если же брать официальные данные Росстата, то за этот период у нас средняя инфляция будет 8,12% годовых — считал сам, по правильному, с учетом среднего процента, а не среднее арифметическое (впрочем среднее арифметическое не сильно отличается, 8,17% выходит).
Что тут можно сказать? Росстат, если и подвирает, то не особо много (в этом месте передаю пламенный привет всем дурачкам, которые считают, что у нас стабильная инфляция по 20-30-50% в год), да и то, на мой взгляд фактическая разница конкретно в этом случае больше обусловлена следующими факторами:
Я не знаю, как сейчас учат, но думаю лучше, чем раньше, у меня в 2005 году реально было только 3 (три, Карл!) практических занятия по вождению, на которых я мало чему научился, сдавал экзамен я в день милиции (полиции тогда еще не было), принимающие были в умат пьяные и еле шевелили ногами, коррупция при сдаче через инструкторов (и не только) процветала… В общем впечатление от обучения такое себе осталось, а по нынешним временам это вообще просто дичь.