Виталий Шлыков
Виталий Шлыков личный блог
14 мая 2013, 21:05

Larry Williams. Так что же вызывает тренды на фондовых и товарных рынках?

Уроки прошлого. Июнь 1991, том 28, номер 6
 
Так что же вызывает тренды на фондовых и товарных рынках?
 
В начале своей биржевой карьеры я пытался поймать начало и конец Larry Williams. Так что же вызывает тренды на фондовых и товарных рынках?тренда. Этим я занимался  17 лет: прочел все доступные книги, изучил все графические системы от Ганна до «зет-графиков». Однако потерялся в углах и запутался в экспоненциальных функциях. Я начал думать, что, возможно, академики были правы – движение цен носит случайный характер.
 
Проблема состоит в том, говорили ученые мужи, что рынок – не физический объект типа ракеты. Ракета движется за счет выброса продуктов сгорания топлива и преодолевает сопротивление среды. Мы можем измерить ее скорость, посмотреть, сколько у нее осталось горючего и рассчитать, сколько времени она будет лететь и куда упадет.
 
Рынок напоминает корабль, плывущий в море. Мы видим его след (график цены) и пытаемся определить, куда идет судно. Данный прием работает, если корабль следует курсу. Но наша «рыночная посудина» постоянно меняет курс, поскольку управляется многими «капитанами» Каждый из них хватается за штурвал и пытается повернуть корабль в нужную ему сторону. Поэтому, хотя мы видим след, все, что можно узнать – где судно было в прошлом.

 
Мой крупнейший прорыв в исследованиях рынка произошел в 1983-1985 годах, когда я разработал «теорию грузовых поездов» (условное название). Моя теория гласит: как только «грузовой поезд рынка» разгонится до некоторой, довольно большой скорости, резко его остановить невозможно. Даже если вы схватитесь за «стоп-кран», все равно для полной остановки поезда потребуется некоторое время.
 
Аналогичные процессы происходят на рынке товарных, индексных и облигационных фьючерсов. Как только цена наберет определенную скорость изменения, возникает устойчивый тренд.
 
Одно время я думал, что тренд – чисто графический феномен. На самом деле это не так.
 
Тренд начинается взрывом в цене, возникновение которого зависит от поведения торговцев. Тенденция после этого «взрыва» будет актуальной, пока ее не сменит новый взрыв в противоположном направлении.
 

Происходящее между точками взрывов я называю «построением» или «определением тренда». Считаю, что тренд начинается с большого разворота и продолжается до появления нового разворота.
 
То есть все мы должны ловить «взрывы» и заскакивать на подножку вагона товарного поезда, который набирает скорость.



 
--
FT-Trade.pro – новый сервис торговых сигналов по Сбербанку, Газпрому и Лукойлу.
6 Комментариев
  • andrian
    14 мая 2013, 21:27
    браво Ларри… вот сейчас как раз будет взрыв который развернет этот тренд в Сипи
  • вот сначала должен быть взрыв, а потом развернёт.
    и это, вы Сипи торгуете?)
  • Indigo
    15 мая 2013, 00:25
    Суть в том что для взрыва нового цена должна отстояться и заложиться бомба, а потом Бах.
  • waldhaber
    15 мая 2013, 01:42
    вода…
    уж извените.
  • amigo703
    15 мая 2013, 01:47
    Я точно к такому же мнению пришёл, только сравнивал движения автомобиля и его следы.

    p.s приятно, что я мыслю как ларри )
  • the_alpha
    15 мая 2013, 08:31
    Хорошая мысль. Определенно, инерционность бывает. И это может дать прибыль.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн